Стратегии интернет маркетинга - это обширный комплекс мероприятий:

  • поисковый маркетинг (поисковая оптимизация сайта, и реклама), 
  • e-mail маркетинг
  • мобильный маркетинг
  • партнерский маркетинг
  • социальный маркетинг
  • вирусный маркетинг

Рекомендации веб студии АВАНЗЕТ по стратегиям использования целевых страниц в интернет маркетинге

В России интернет-маркетинг часто выполняет функцию брендинга, а интернет является отличным каналом усиления, поддержания и даже создания брендов

В качестве примера рассмотрим ситуацию с маркетингом корпоративного сайта.

Интернет маркетинг сайта — это использование различных аспектов рекламы в Интернете с целью получения отклика целевой аудитории. Он включает в себя и творческие и технические аспекты: в том числе дизайн, PR, рекламу, разработку маркетинговых стратегий.

Как только к предпринимателю приходит понимание того, что с его сайтом реально «что-то не так» и он «не работает так нужно», он обращается к специалистам по интернет-маркетингу. Сегодня уже не достаточно просто создать сайт компании для информирования о ее деятельности. И средние и крупные кампании ставят перед интернет сайтом конкретные цели: получать обратную связь, взаимодействовать с клиентами, решать определенные бизнес задачи.

У сайта должны быть ключевые показатели эффективности

  1. сайт должен быть «раскручен» (известен);
  2. он должен показываться в первых строках поисковой выдачи;
  3. формировать и поддерживать имидж компании;
  4. но главная его задача — продвижение товаров и услуг.

Эти показатели эффективности сайта отражают в большей степени его рекламное назначение, нежели коммерческое.

Более конкретные маркетинговые цели можно сформулировать так:

  1. при помощи сайта необходимо продавать столько-то товара в месяц на такую-то сумму;
  2. не менее 30% входящего трафика должно быть конвертировано в продажи;
  3. число подписчиков или число заявок с сайта должно возрасти в три раза.

Интернет маркетинг корпоративного сайта – анализ ситуации

К сожалению, основная часть предпринимателей еще не готова использовать Интернет как дополнительный офис или как «торгового представителя». Интернет до сих пор воспринимается как яркая витрина, рекламный ролик или красивая обложка. Поэтому интернет сайты до сих пор выполняют в большей степени представительские функции, нежели коммерческие.

Стратегии использования целевых страниц в интернет маркетинге воспринимается как бизнес сайт. Он не продает, а убеждает, агитирует или даже стремится вызвать эмоции, например ярким дизайном.

Дело в том, что отсутствует понимание, что интернет сайт тоже может продавать в прямом смысле этого слова. Коммерческий показатель эффективности может быть не только у интернет-магазинов, но и у контентного проекта, социальной сети и даже блога. В денежное исчисление можно перевести любой трафик и конвертировать его в прибыль.

Сегодня мы еще находимся на таком этапе развития интернет-маркетинга, при котором имидж (известность, раскрутка, бренд) признается более важным моментом, чем получение реальной прибыли от сайта.

Интернет — до сих пор еще новая среда, поэтому очень устойчиво мнение, что любая коммерческая деятельность в интернете должна быть направлена в первую очередь на формирование имиджа. Однако невозможно рассчитывать на успешные продажи, если не подготовлена почва для осуществления этих самых продаж посредством сайта. Интернет-маркетинг сегодня это не просто тенденция, а реальная потребность.

Заказать создание сайта

Интернет маркетинг - полезные рекомендации

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ