Создание и продвижение бренда направлены на формирование у целевой аудитории четкого представления о Миссии, Ценностях и Позиционировании компании. Целостный образ компании, решает многие задачи, связанные с эффективным взаимодействием потребителя и бренда.

Четыре обязательных составляющих хорошего брендинга

  • ИСТОРИЯ БРЕНДА – это корпоративный сторитейлинг, логотип, паттерн. Они являются основными носителями бренда и отражают его особенности и культуру.
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -  это точка опоры и основа всех конкурентных преимуществ компании. Визуальное восприятие бренда происходит через элементы фирменного стиля,
  • ИМИЖД КОМПАНИИ и положительная деловая репутация формируются постепенно — это основные нематериальные активы, которые создают целостный образ компании
  • ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ в системе визуальной идентификации бренда, формируют у покупателей расположение и лояльность

Качественная проработка этих составляющих в конечном итоге приводит к созданию добавленной стоимости товара или услуги. Ваши потребители будут готовы доплачивать за соответствие продукта/услуги их ожиданиям, за гарантии качества продукции и уверенность в своём выборе.

Что должна обеспечить разработка бренда

Создание положительного имиджа компании и образ успешного бренда – самый быстрый путь к успеху в бизнесе. По сути весь этот комплекс мероприятий направлен на достижение главной цели - усиление лояльности клиентов.

Услуги веб студии АВАНЗЕТ по разработке бренда и формированию имиджа компании. Мы осуществляем комплексный подход к формированию и продвижению бренда, созданию визуальных коммуникаций и формированию имиджа компании в Интернете, который включает в себя:

  • Разработку фирменного стиля компании
  • Бренд - дизайн (визуальные коммуникации)
  • Разработка брендбука - стандартизация и внедрение
  • Создание брендированного контента (контент маркетинг)
  • Реклама бренда на популярных веб ресурсах
  • Брендинг при помощи SEO технологий
  • Пропаганда бренда при помощи контекстной рекламы

Продвижение бренда - это комплекс мероприятий, которые направлены на узнаваемость бренда и торговой марки среди целевой аудитории. Чтобы в выгодном свете показать значимость бренда и его преимущество перед конкурентами.

Вашей компании нужна разработка бренда?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Основные критерии успешности бренда

Как сказал признанный авторитет современного маркетинга Филипп Котлер - «Самое важное понятие в маркетинге – это понятие бренда.  Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар».

Не любой товар может стать брендом! Только экономически устойчивая в течение долгого времени и успешная торговая марка с неизменно высоким уровнем лояльности потребителей может называться брендом. Товар, который является брендом -  узнаваем и востребован потребителями. Из большого количества равнозначных товаров – именно он притягивает взгляд покупателей.

Выполняет обещания

Потребители приобретают именно те качества и свойства продукта, которые им обещали. Характеристики продукта (функциональные, эмоциональные и рациональные) подтверждаются в течение всего жизненного цикла товара.

Понятен потребителям

Люди понимают и могут объяснить для себя бренд и его особенности. Образ бренда в восприятии потребителя сформирован как нечто цельное и занимает определенную нишу в сознании покупателей бренда.

Имеет собственную культуру

Бренд любим и приобретает последователей благодаря своим принципам и ценностям. Люди хотят быть причастными к сообществу и культуре бренда. Эта способность создавать культуру становится гарантией стабильности для бренда в течение продолжительного времени.

Последовательность в коммуникациях

Постоянство и последовательность в системе взаимодействия с потребителем по разным каналам формирует привычную коммуникацию. Это становится гарантией постепенного увеличения узнаваемости бренда.

Вот почему в современном бизнесе формированию бренда уделяется такое пристальное внимание. Этот интерес к разработке бренда и формированию его имиджа обусловлен тем, что только сильный известный бренд становятся гарантом стабильного развития фирмы на рынке и преимуществом ее конкурентоспособности.

Мероприятия, направленные на продвижение бренда

Веб-студия АВАНЗЕТ оказывает услуги по продвижению бренда через каналы Интернет. Мы проводим маркетинговые исследования конкурентов, которые помогут наилучшим образом позиционировать ваш бизнес на рынке и успешно запустить новый продукт /услугу.

  • Разработка контент-маркетинговой кампании
  • Формирование продающих рекламных образов
  • Разработка рекламной концепции
  • Подготовка рекламных текстов
  • Размещение пресс-релизов

Конечной целью брендинга является формирование лояльности потребителя к бренду.

Брендинг – это разработка комплекса мероприятий, которые помогают идентифицировать ваш бренд, выделить его из массы конкурирующих продуктов и самое главное, сформировать запоминающийся образ вашей торговой марки у потребителей, который приведет к долгосрочному предпочтению ваших товаров или услуг.

Продвижение и успешность бренда требует знания прогрессивных методов и технологий. Мы используем весь свой опыт и современные методы для продвижения бренда и разработки плана его стратегического развития.

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку