Анализ сайтов конкурентов – важный этап комплексного интернет-маркетинга. Зачем нужен анализ сайтов конкурентов? Ответ прост: чтобы выявить их сильные и слабые стороны и найти те «фишки», при помощи которых можно выделиться в выгодном свете.
Конкурентный анализ помогает точно позиционировать компанию в своей нише. При работе над каждым проектом наша главная цель - сделать ваш сайт лучшим! Для этого мы анализируем следующие метрики:
- Оцениваем дизайн и юзабилити сайтов
- Выявляем технические особенности веб ресурса
- Оцениваем полноту сведений о бизнесе, продукте или услуге
- Определяем какую контент-стратегию проводят конкуренты
- Анализируем поведение пользователей на сайтах-конкурентах
- Фиксируем особенности ссылочного окружения
Невозможно создать действительно эффективный сайт без ясного понимания в чем состоит уникальность бизнеса. Только после того как будут выявлены конкурентные преимущества компании, мы сможем подчеркнуть ее индивидуальность и выделить уникальное торговое предложение.
Полный словарь узкоспециализированных терминов по интернет маркетингу
При анализе сайтов конкурентов важная составляющая – это SEO анализ
SEO анализ сайтов конкурентов - популярный метод, который используется при продвижении бренда. Чтобы получить максимально быстрый результат, мы проводим SEO анализ на этапе создания сайта.
- Определяем потенциальных SEO-конкурентов
- Оцениваем поисковой трафик
- Анализируем качество и количество входящих ссылок
- Составляем список ключевых фраз
- Оцениваем позиции конкурентов по интересующим запросам
- Фиксируем сниппеты в поисковой выдаче
- Анализируем посадочные страницы
Полученная информация является отправной точкой для формирования стратегии дальнейшего продвижения бренда, товаров или услуг в вашей нише. По результатам такого анализа составляем план SEO оптимизации для продвижения и делаем предварительный расчет бюджета.
Планируете заказать сайт, но требуется бесплатная консультация?
Напишите нам прямо сейчас и вкратце опишите вашу задачу!
Оставить заявкуКак анализ сайтов конкурентов помогает найти воодушевляющие идеи
Мы рекомендуем рассматривать конкурирующие сайты не только с критической точки зрения, но и в качестве источника воодушевляющих идей. Ведь удачные решения можно еще усовершенствовать и использовать для развития собственного проекта.
Но не стремитесь сделать так, чтобы ваш сайт стал похожим на другие. Очень важно следовать собственной стратегии как в дизайне, так и контенте, следовать принципам визуальной идентичности бренда, стремиться к индивидуальности проекта и использовать лучшие идеи для повышения эффективности своего сайта.
После этого, уделите время поиску и выяснению ответов на следующие ключевые вопросы:
- Особенности в специфике деятельности компании
- Портрет целевой аудитории
- Главные задачи, которые должен решать сайт компании
- Перспектива развития и долгосрочные планы компании
Маркетинговый анализ – обязательный этап при создании каждого сайта
Если вы хотите иметь конкурентоспособный сайт, чтобы он работал как эффективный бизнес инструмент и способствовал развитию вашей компании без маркетингового анализа и составления плана стратегических мероприятий не обойтись.
Важно определить приоритетные задачи, которые должен решать ваш сайт:
- Увеличение уровня продаж за счет эл. коммерции
- Презентация продукции
- Занятие новых рынков - расширение территории сбыта
- Внедрение дополнительных сервисов для клиентов
- Информационная поддержка клиентов
- Консультации клиентов в режиме реального времени
- Формирование имиджа компании
При создании сайтов мы используем максимум инструментов для создания удобного взаимодействия с вашими клиентами. При разработке дизайна используем теорию маркетинга и опираемся на психологию пользователей.