Составление семантического ядра сайта – это сбор всевозможных поисковых запросов, относящихся к тематике бизнеса по которым потенциальные клиенты ищут в поисковиках то, что продает ваша компания. Эта процедура - наиважнейший этап для продвижения сайта в интернете.
После того как семантическое ядро собрано (в каком-то запланированном объеме) осуществляется оптимизация контента, для этого необходимо выполнить следующие действия:
- РАПРЕДЕЛИТЬ РАВНОМЕРНО КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ. Для каждого материала должно быть 2-3 ключевые фразы. Поэтому потребуется сформировать широкое семантическое ядро.
- ОПТИМИЗИРОВАТЬ МЕТА ДАННЫЕ. Во все мета-теги, такие как Title, Description, h1 и keywords необходимо включить ключевые фразы
- СДЕЛАТЬ ГРАМОТНУЮ ПЕРЕЛИНКОВКУ. Распределить в текстах внутренние ссылки на ключевых фразах и прописать анкоры к ним.
- ВКЛЮЧИТЬ КЛЮЧИ в ТИЗЕРЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ. Публикуя в соцсетях анонс материала, размещенного на сайте, обязательно необходимо включать в заголовок ключевые слова.
Составление широкого семантического ядра на этапе разработки сайта – это важный этап подготовки к поисковому продвижению ресурса. Эти действия дают быстрое естественное продвижение в поисковой выдаче. Корректно и грамотно сформированное семантическое ядро сайта является факторам долгосрочного развития веб сайта.
Две основных стратегии при работе над семантическим ядром сайта
В условиях постоянных изменений алгоритмов выдачи контент маркетинг имеет два направления, которые позволяют выводить сайты в ТОП независимо от апдейтов поисковиков – это изучение статистики ключевых запросов в конкретном сегменте и формирование семантического ядра для сайта.
Сосредоточение на СЧ и НЧ запросах
Сегодня при ранжировании сайтов в поисковой выдаче все большую роль имеют поведенческие факторы. Поисковики оценивают, каким образом ведет себя пользователь, попадая на страницу выдачи, а затем на самом сайте. Насколько соответствует поведение посетителя алгоритму поисковой машины и ее представлению о релевантности страницы.
Что происходит, когда семантическое ядро «заточено» по СЧ и НЧ запросы? В этом случае количество отказов уменьшается, потому что пользователи находят то, что им нужно. Улучшаются поведенческие метрики, и в следствие это повышаются позиции сайта.
Расширение семантического ядра
Сосредоточение на СЧ и НЧ запросах предполагает, что семантическое ядро будет узким и из него будут исключены полностью нецелевые запросы. А увеличение семантического ядра предполагает его расширение. Как это можно совместить?
Рост продаж компании может дать только увеличение целевого трафика. А получить быстрый рост целевого трафика можно только за счет широкого семантического ядра СЧ и НЧ запросов. При этом важно ежемесячно расширять семантическое ядро. А это значит, что необходимо регулярно публиковать новый уникальный контент, заточенный под СЧ и НЧ запросы.
Стратегия расширения семантического ядра даст гарантированное продвижение, потому что поисковики все большее количество трафика отдают по низкочастотным запросам, так они являются наиболее целевыми. Конверсия с НЧ-запросов значительно выше, потому что запросы с «длинным хвостом» более четко формулируют суть поиска.
Готовы вникать во все нюансы составления семантического ядра?
Если нет, напишите нам прямо сейчас, и мы вам поможем!
Оставить заявкуРасширение семантического ядра – 100% гарантия устойчивого продвижения ресурса
Конкуренция за первые места в естественной поисковой выдаче постоянно растет. Алгоритмы ранжирования поисковых систем регулярно меняются, но поисковики все равно остаются важнейшим поставщиком посетителей и покупателей на коммерческие сайты. Поэтому работа по формированию семантического ядра сайта является самым важным элементом поискового маркетинга
Недооценка этого факта может привести к серьезным временным и финансовым затратам на исправление ошибок. Поэтому необходимо тщательно продумывать и составлять семантическое ядро по отдельным СЧ и НЧ ключевым фразам, уделять внимание запросам «мобильных» пользователей, адаптироваться под трафик из социальных сетей.
Мы используем эти принципы при составлении семантического ядра, чтобы ваши веб сайты были успешными и приносили вам клиентов из поиска.