Продвижение/раскрутка сайта в Яндексе и Google — это самый надежный и долговременный способ привлечения клиентов из Интернета. Этот этап развития ресурса, направлен на занятие лидирующего места в своей нише. Начинать продвижение сайта можно сразу после его полной индексации поисковиками.
Именно поисковое продвижение дает максимально точное попадание в целевую аудиторию. Веб-студия АВАНЗЕТ для своих клиентов оказывает следующие услуги, направленные на продвижение (раскрутку) сайтов:
1. Улучшение факторов ранжирования
Мы осуществляем разработку SEO стратегии и улучшение видимости ресурса в первую очередь по коммерческим СЧ и НЧ поисковым запросам. После выхода в ТОП нескольких запросов, можно начинать продвижение более высокочастотных ключей.
2. Усиление пользовательских факторов
Для ускорения продвижения обязательно улучшаем поведенческие факторы. Для этого организуем визуальный и текстовый контент таким образом, чтобы вызвать заинтересовать пользователей и подвести их к целевому действию
3. Внутренняя SEO оптимизация сайта
Осуществляем мероприятия по оптимизации сайта и для поисковых роботов и для пользователей. Делаем удобную навигацию, оптимизируем мета данные, создаем внутреннюю перелинковку
4. Адаптация под алгоритмы поиска
В связи с тем, что алгоритмы ранжирования постоянно изменяются, при работе над каждым конкретным проектом мы учитываем особенности бизнес-ниши и текущие тенденции которые диктуют Яндекс и Google.
Бюджет, вложенный в SEO — является выгодной долгосрочной инвестицией. Для развития бизнеса и привлечения новых клиентов очень важно, чтобы сайт находился на первой странице в естественной выдаче, потому что именно из поиска приходит заинтересованные целевые клиенты. В идеале занимать с 1-го по 5-е место.
Преимущества поискового продвижения перед другими видами раскрутки сайта
Самое важное в поисковом продвижении это то, что оно привлекает целевых посетителей на Ваш сайт, именно тех, которые ищут Ваш товар или услугу! Поэтому поисковое продвижение является наиболее эффективным методом привлечения ключевых клиентов на Ваш сайт.
- Эффективность поискового продвижения измеряется так же экономическим фактором - низкой стоимостью привлечения большого количества посетителей в расчете на одного человека.
- Превращение посетителя сайта в клиента (конверсия), в 10 раз превышает другие виды интернет-рекламы среди пользователей, приходящих на сайт с поисковых систем. Поэтому поисковое продвижение сайтов является самым приоритетным видом продвижения.
Хотите комплексное продвижение для выхода на лидирующие позиции?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуОт чего зависит стоимость продвижения сайта?
Бюджет на поисковое продвижение сайта зависит от нескольких факторов. Точный расчет для каждого клиента можно сделать только после проведения детального аудита сайта, анализа конкурентов, подбора максимально эффективных ключевых фраз.
Основные факторы, влияющие на бюджет поискового продвижения, следующие:
- Уровень конкуренции по продвигаемым ключевым запросам в нужном регионе продвижения.
- Результаты продвижения, которые Вы планируете достичь и скорость достижения этих результатов.
- Бюджеты на продвижение, выделяемые Вашими прямыми конкурентами.
Мы беремся продвижение сайта с месячным бюджетом от 12 т. рублей, потому что только при таком бюджете можно гарантировать заявленную скорость достижения результатов. Для большинства сфер деятельности бюджет, необходимый для того чтобы занять лидирующую позицию находится в диапазоне от 15-ти до 20-ти тысяч рублей в месяц. В направлениях деятельности с относительно невысокой конкуренцией для продвижения сайта будет достаточно примерно 7 тыс. рублей в месяц.
Комплексный подход к продвижению сайтов.
Только комплексный подход и изучение целевого спроса в конкурентной нише сайта может сделать продвигаемый ресурс лидером в своей отрасли. Мы учитываем огромное количество факторов, влияющих на продвижение сайтов, которые объединены в три группы:
1. Факторы поведения пользователя
Они учитывают наличие и объем трафика на сайт со всех источников кроме поисковых систем, количество переходов из поисковой выдачи, длительность сессии пребывания пользователя на сайте, глубину просмотра (количество страниц) пользователями и некоторые другие.
2. Факторы внутренней оптимизации
Все что относится к коду и структуре сайта. Грамотное формирование и использование метаданных. Составление широкого семантического ядра. Подготовка SEO оптимизированных, уникальных и интересных текстов. Внутренняя перелинковка.
3. Внешние ссылочные факторы
Анализ этого фактора приводит в построении стратегии увеличения качественной ссылочной массы на продвигаемый сайт. Подбор релевантных и авторитетных ресурсов для размещения там ссылок на продвигаемый сайт. Организация репостов из соц. сетей
Результатом применения такого подхода к продвижению сайта становится увеличение посещаемости сайта целевыми клиентами. Это достигается за счет того, поисковые системы постепенно поднимают сайт на верхние позиции выдачи, по различным ключевым запросам, относящимся к тематике сайта.