Отзывы клиентов - это эффективный инструмент маркетинговый инструмент, потому что они формируют мнение целевой аудитории о вашей компании и работают на повышение ее имиджа и престижа. Предлагаем вашему вниманию краткую, но информативную статью о том, как ОТЗЫВЫ ваших клиентов помогут увеличить доход вашего бизнеса и продвинуть сайт в сети Интернет.

Возможно, вы не верите, но «Спасибо» клиентов действительно приносит прибыль

На самом деле отзывы и благодарные письма могут влиять по-разному. И это зависит от качества самих отзывов: некоторые владельцы сайтов и интернет магазинов заказывают себе положительные отзывы на биржах фриланса и форумах. Такие некачественные искусственные отзывы, пользователи легко распознают и эти поддельные «впечатления» о товаре наоборот влияют весьма негативно на решение о покупке. Поэтому посетитель сайта серьёзно задумается о реальной ценности продукта, подвергнет сомнению репутацию продавца и, скорее всего, закроет страницу.

Но реальные отзывы покупателей и клиентов, которые размещены в правильном месте, наоборот положительно влияют на покупательское решение. В итоге, когда человек видит искреннюю похвалу товара, который он собирается покупать, рассказанную простыми словами, его интерес и доверие повышаются. А доверие – это большая часть успеха в бизнесе. В завершении ему нужно просто предложить удобный способ покупки товара или использование услуги.

Вот простые рекомендации как сделать так, чтобы положительные отзывы работали на вас:

  1. Отзыв должен быть искренним и правдивым
  2. Он должен быть подписан вашим реальным клиентом (имя, фамилия, должность)
  3. В отзыве должны быть реальные факты, благодаря которым он появился
  4. Отзывы не должны быть лаконичными, вида «Всё хорошо» или «Все плохо» 

САМОЕ ГЛАВНОЕ: Отзывы должны ненавязчиво помогать принятию решению о покупке, но не слишком бросаться в глаза или затмевать ваш товар. Отзывы ваших клиентов – это приправа к блюду, но не само блюдо!

В различных сферах, люди воспринимают отзывы с разной степенью доверия. Наилучшим образом положительные отзывы работают в таких сферах деятельности как:

  • Отдых и путешествия
  • Новинки мобильных устройств
  • Авто, мото техника
  • Детские товары
  • Оздоровительные учреждения

Этот список можно продолжать еще долго, но лучше всего зайти на сервис статистики http://wordstat.yandex.ru и просто проверить, сколько пользователей ищут отзывы в вашей сфере деятельности. Вот пара простых примеров: в Краснодарском крае 1835 человек в прошлом месяце искали «видеорегистраторы отзывы» или 1551 человек искали «пылесосы отзывы». Попробуйте проверить сами.

Кто-то не очень доверяет отзывам, а кто-то наоборот внимательно прислушивается. Единого рецепта, благодаря которому отзывы станут главной движущей силой к принятию решения, к сожалению нет. Однако нельзя не учитывать, что например, в отзывах о туристических компаниях часто разворачиваются целые баталии, которые приводят на сайт все больше заинтересованных клиентов. Поэтому очень разумно использовать такой хороший инструмент для повышения популярности сайта как ОТЗЫВЫ. 

Нет такой сферы бизнеса, где отзывы клиентов были бы лишние. Можно смело утверждать, что они принесут ощутимую пользу абсолютно всем. С увеличением количества отзывов будет повышаться репутация компании и рейтинг сайта в поисковых системах. Потому что уже сейчас поисковики активно учитывают в формировании выдачи количество пользователей, пришедших на сайт по запросу «отзыв о компании XYZ», так что, размещая отзывы о своем бизнесе, вы косвенно способствуете продвижению сайта.

Отзывы клиентов

Хотите узнать, какие отзывы о работе веб-студии оставляют наши клиенты, загляните на страничку отзывов.

Заказать аудит сайта

Интернет маркетинг - полезные рекомендации

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ