Отзывы, которые оставляют пользователи о сайте или о компании стали публичными и доступны сразу на странице выдачи Яндекса. В апреле 2019 года Яндекс предоставил возможность оставлять отзывы клиентов на сайты. И пользователи могли это сделать в разделе «Отзывы». Сейчас отзывы стали публичными, и попасть на страницу отзывов теперь возможно при нажатии стрелочки рядом с именем сайта в поисковой выдаче или со значка в сниппете веб-сайта.
Теперь появилась возможность отвечать на отзывы, оставленные на вашу организацию или сайт, и ответ будет отмечен значком «официальный ответ». Таким образом обеспечивается обратная связь непосредственно в Вебмастере. А пользователь, который быстро получает ответ, становится более лояльным и вполне вероятно останется надолго вашим клиентом. Это дает возможность другим пользователям видеть, что ваша компания активно работают с обратной связью.
ВАЖНО!!! Отвечать на отзывы клиентов лучше как владелец сайта (компании) из Вебмастера. Это важно когда отзыв не конструктивен, тогда владелец сайта может обжаловать его. В этом случае отзыв отправляется на проверку и по результатам проверки может быть удален.