Анализ конкурентной среды – это исследование основных конкурентов, определение их характеристик и параметров с целью выявления наиболее эффективных решений для разработки плана продвижения сайта.

В конкурентный анализ может так же входить анализ целевой группы, определение сильных и слабых сторон с целью выявления наилучших методов воздействия на целевую аудиторию.

Мероприятия, проводимые в процессе конкурентного анализа:

  • определение списка ключевых запросов по конкурентным товарам и услугам
  • формирование списка основных сайтов-конкурентов
  • поисковый и технический экспресс-аудит основных сайтов-конкурентов
  • экспресс-аудит юзабилити основных сайтов-конкурентов
  • формирование выводов и предложение мероприятий по продвижению сайта, основанных на результатах проведенного анализа конкурентной среды

При проведении анализа конкурентной среды исследуется как положительный так и отрицательный опыт конкурентов, для того чтобы избежать ошибок, применить на своем сайте лучшие идеи, выбрать наиболее эффективный метод поисковой оптимизации и спрогнозировать эффективность рекламной компании.

Зачем нужен конкурентный анализ?

Анализ конкурентов позволит узнать о том, как они продвигают свои товары и услуги, узнать их сильные и слабые стороны, выявить их преимущества и недостатки. Это даст возможность повысить собственную эффективность и найти способы как обогнать конкурентов.

В ходе конкурентного анализа необходимо выяснить в чем главное отличие Ваших товаров /услуг. Четко определив свое конкурентное преимущество, необходимо его ярко выделить на сайте. В результате проведенного анализа Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Кто Ваши основные конкуренты в Интернете?
  • В чем недостатки,и какие преимущества у конкурентов?
  • Почему в Интернете сайт конкурента более посещаем?
  • Какие методы продвижения товаров имеет смыслприменить у себя?
  • Что и как необходимо изменить в своем сайте?

Сегодня практически любой бизнес может активно развиваться в сети Интернет. Для этого необходимо понять, в чем конкретно Вам уступают конкуренты, и использовать это преимущество с максимальной пользой. Результаты конкурентного анализа, доказывают, что наилучший способ преодоления конкуренции в интернете — это грамотная организация бизнеса. Применяйте следующие правила:

  1. Любое мероприятие по рекламеили продвижению должны начинаться с исследований.
  2. Внедряйте новые технологии, о которых могут забыть Ваши конкуренты.
  3. Применяйте интегрированный подход в маркетинговых коммуникациях, он позволит донести Ваше уникальное торговое предложение до каждого клиента.
  4. Находите новых партнеров и привлекайте к совместной работе перспективных конкурентов.

Тогда Вы будете впереди конкурентов и добьетесь успехов в использовании интернета в целях расширения бизнеса.

Интернет маркетинг - полезные рекомендации

Вам нужно создать удобный сайт для ваших клиентов, который будет продавать?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Рассмотрим реальный пример анализа конкурентной среды

Ситуация на момент анализа для интернет-магазина меда.

Молодой сайт с выразительным дизайном, удобной навигацией и качественным контентом. Запущена реклама в GoogleAdwords, Яндекс Директ, есть переходы на сайт, но отсутствуют заказы.

В результате проведенного конкурентного анализа выяснилось:

  1. Основные конкуренты используют стратегию оптовых продаж, и соответственно ориентируют контент сайта на другую целевую аудиторию.
  2. Позиционируют товар в большей таре по более низкой цене,
  3. Предоставляют доступ к договорам и условиям оптовых поставок.
  4. У конкурентов, которые торгуют и в розницу, разделы сайта разделены для двух групп покупателей.
  5. Помимо этого обнаружились и другие незначительные, но существенные отличия в методах подачи информации и механизмах эффективной конверсии.

На основании выводов конкурентного анализа был подготовлен план действий изменению структуры и контента интернет магазина, подготовлены рекомендации изменений в рекламную компанию. Итогом данной работы стал увеличивающийся поток посетителей сайта, стабильный рост заказов продукции и отдача от вложенных инвестиций в конкурентный анализ. Подробный отчет о проведенном аудите, можно посмотреть здесь.

Для проведения конкурентного анализа необходимо:

  1. Обозначить сегмент рынка, анализируемые товары или услуги
  2. Заполнить заявку на проведение конкурентного анализа
  3. Заключить договор и оплатить услугу.

Длительность проведения конкурентного анализа зависит от насыщенности рынка, объемом анализируемых товаров и услуг, и составляет в среднем 15-20 дней. Стоимость полного конкурентного анализа по одной отрасли или товарной группе составляет 15 000 рублей.

В веб студии АВАНЗЕТ, вы можете заказать анализ конкурентной среды в вашей отрасли. Мы поможем Вам узнать своих конкурентов, определим их слабые и сильные стороны и выработаем Вашу стратегию лидерства! Звоните +7 (961) 532-3830, чтобы получить бесплатную консультацию

Если у вас остались вопросы, звоните по телефону +7 (961) 532-3830 или напишите нам. Мы обязательно свяжемся с вами и постараемся ответить на все ваши вопросы. Заполните форму, чтобы заказать комплексный контент маркетинг. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу.

Материалы по теме «Интернет-маркетинг»

  1. Маркетинг сайта: как сделать лучший ресурс, шаг за шагом
  2. Создание лучшего веб сайта, шаг за шагом
  3. Как сделать реально продающий сайт?
  4. Как грамотно заказать сайт, чтобы не платить за разработку дважды
  5. Прогноз трендов интернет маркетинга для сектора B2C на 2017 г

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha