Анализ конкурентной среды от веб-студии АВАНЗЕТ – это комплекс мероприятий, проводимых до начала разработки сайта для поиска наиболее эффективных решений, направленных на реализацию целей заказчика. Предварительный анализ конкурентной среды НЕОБХОДИМ, так как исследование основных конкурентов преследует цель выявления наиболее эффективных решений для формирования плана разработки и продвижения сайта.

Анализ конкурентной среды – это необходимое мероприятие перед началом разработки сайта. В веб-студии АВАНЗЕТ всегда выполняют анализ сайтов конкурентов, затем, основываясь на его выводах мы предлагаем заказчику варианты для лучшей реализации его целей.

Мероприятия, которые необходимо провести в процессе конкурентного анализа

В конкурентный анализ может входить анализ целевой группы, определение сильных и слабых сторон с целью выявления наилучших методов воздействия на целевую аудиторию. Чтобы сделать сайт компании более эффективным и прибыльным, необходимо обязательно провести анализ конкурентной среды. Перед началом веб-разработки, мы выполняем следующие действия:

  • определяем список ключевых запросов по конкурентным товарам и услугам
  • формируем список основных сайтов-конкурентов
  • делаем поисковый и технический экспресс-аудит основных сайтов-конкурентов
  • проводим экспресс-аудит юзабилити основных сайтов-конкурентов
  • формируем выводы и делаем предложение, основанное на результатах проведенного анализа конкурентной среды

При проведении анализа конкурентной среды исследуется как положительный так и отрицательный опыт конкурентов, для того чтобы избежать ошибок, применить на своем сайте лучшие идеи, выбрать наиболее эффективный метод поисковой оптимизации и спрогнозировать эффективность рекламной компании.

Зачем нужен конкурентный анализ?

Анализ конкурентов позволит узнать о том, как они продвигают свои товары и услуги, узнать их сильные и слабые стороны, выявить их преимущества и недостатки. Это даст возможность повысить собственную эффективность и найти способы как обогнать конкурентов.

В ходе конкурентного анализа необходимо выяснить в чем главное отличие Ваших товаров /услуг. Четко определив свое конкурентное преимущество, необходимо его ярко выделить на сайте. В результате проведенного анализа Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Кто Ваши основные конкуренты в Интернете?
  • В чем недостатки,и какие преимущества у конкурентов?
  • Почему в Интернете сайт конкурента более посещаем?
  • Какие методы продвижения товаров имеет смысл применить у себя?
  • Что и как необходимо изменить в своем сайте?

Сегодня практически любой бизнес может активно развиваться в сети Интернет. Для этого необходимо понять, в чем конкретно Вам уступают конкуренты, и использовать это преимущество с максимальной пользой. Результаты конкурентного анализа, доказывают, что наилучший способ преодоления конкуренции в интернете — это грамотная организация бизнеса. Применяйте следующие правила:

  1. Любое мероприятие по рекламе или продвижению должны начинаться с исследований.
  2. Внедряйте новые технологии, о которых могут забыть Ваши конкуренты.
  3. Применяйте интегрированный подход в маркетинговых коммуникациях, он позволит донести Ваше уникальное торговое предложение до каждого клиента.
  4. Находите новых партнеров и привлекайте к совместной работе перспективных конкурентов.

Тогда Вы будете впереди конкурентов и добьетесь успехов в использовании интернета в целях расширения бизнеса.

Интернет маркетинг - полезные рекомендации

Вам нужно создать удобный сайт для ваших клиентов, который будет продавать?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Рассмотрим реальный пример анализа конкурентной среды

Ситуация на момент анализа для интернет-магазина меда.

Молодой сайт с выразительным дизайном, удобной навигацией и качественным контентом. Запущена реклама в GoogleAdwords, Яндекс Директ, есть переходы на сайт, но отсутствуют заказы.

В результате проведенного конкурентного анализа выяснилось:

  1. Основные конкуренты используют стратегию оптовых продаж, и соответственно ориентируют контент сайта на другую целевую аудиторию.
  2. Позиционируют товар в большей таре по более низкой цене,
  3. Предоставляют доступ к договорам и условиям оптовых поставок.
  4. У конкурентов, которые торгуют и в розницу, разделы сайта разделены для двух групп покупателей.
  5. Помимо этого обнаружились и другие незначительные, но существенные отличия в методах подачи информации и механизмах эффективной конверсии.

На основании выводов конкурентного анализа был подготовлен план действий изменению структуры и контента интернет магазина, подготовлены рекомендации изменений в рекламную компанию. Итогом данной работы стал увеличивающийся поток посетителей сайта, стабильный рост заказов продукции и отдача от вложенных инвестиций в конкурентный анализ. Подробный отчет о проведенном аудите, можно посмотреть здесь.

Для проведения конкурентного анализа необходимо:

  1. Обозначить сегмент рынка, анализируемые товары или услуги
  2. Заполнить заявку на проведение конкурентного анализа
  3. Заключить договор и оплатить услугу.

Длительность проведения конкурентного анализа зависит от насыщенности рынка, объемом анализируемых товаров и услуг, и составляет в среднем 15-20 дней. Стоимость полного конкурентного анализа по одной отрасли или товарной группе составляет 15 000 рублей.

В веб студии АВАНЗЕТ, вы можете заказать сайт с предварительным анализом конкурентной среды в вашей отрасли. Мы поможем Вам узнать своих конкурентов, определим их слабые и сильные стороны и выработаем Вашу стратегию лидерства! Звоните +7 (993) 297-9878, чтобы получить бесплатную консультацию

Если у вас остались вопросы, звоните по телефону +7 (993) 297-9878 или напишите нам. Мы обязательно свяжемся с вами и постараемся ответить на все ваши вопросы. Заполните форму, чтобы заказать комплексный контент маркетинг. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу.

12.05.2020

Материалы по теме «Интернет-маркетинг»

  1. Инструкция по бесплатному маркетингу
  2. Сравнение контент-маркетинговых стратегий B2B / В2С | 7 лидирующих трендов на 2021 г
  3. 10 преимуществ контент-маркетинга для развития бренда в 2021 г.
  4. 20+ фактов по видеомаркетингу, которые необходимо знать в 2020 году
  5. 12 элементов маркетинговой стратегии B2B для увеличения конверсии

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку