Управление маркетингом для многих компаний сегодня перестало быть серьезным делом построения коммуникаций, а стало своего рода игрой. Вместо того, чтобы сделать общение со своей целевой аудиторией максимально плодотворным, компании превращают его в забавную, интересную или пустую, но никак не плодотворную болтовню.

Отчасти виной тому само понятие коммуникаций – неконкретное, излишне обобщенное и "юзаное" настолько часто, что успело "замылить" взгляд.

Существует немало маркетологов, которые серьезно полагают, что занимаются маркетинговыми коммуникациями, размещая на сайтах флеш-игры, с целью завлечь посетителя заходить почаще, или фотографии с корпоративов, чтобы вроде как «сродниться» с целевой аудиторией. На самом деле здесь происходит некая подмена понятий коммуникаций вообще и коммуникаций маркетинговых в частности.

Управление маркетингом

Что такое маркетинговые коммуникации?

Мы возьмем на себя смелость предложить собственное – практичное и простое одновременно – определение маркетинговых коммуникаций. Может, оно покажется не очень научным, однако оно сложилось из нашей богатой практики. И согласитесь, разве важна предпринимателям, владельцам сайтов академическая точность изложения определений? Главное, чтоб было понятно и работало.

С нашей точки зрения, как практикующих специалистов, маркетинговыми коммуникациями можно назвать взаимовыгодный обмен информацией, результатом которого становится получение каждой из сторон конечного результата: потребитель получит услугу или товар, а бизнес – прибыль.

Параллельно с понятием маркетинговых коммуникаций всегда должно идти понятие действия. То есть, стратегия маркетинга должна строиться таким образом, чтобы максимум получаемой информации стимулировал вашу целевую аудиторию предпринимать конкретные практические шаги к достижению конечного результата.

Информация должна подсказать, что делать, - ведь это обязательное условие при выполнении любого задания, - чтобы получить результат «услуги или товары - прибыль». Все остальное – просто игры.

Какие действия должны совершать ваши клиенты на сайте

Интернет-пользователь сегодня имеет четкую направленность на результат. Чего ждет пользователь от сайтов?

  • Возможность оставить отзыв
  • Возможность задать вопрос
  • Возможность скачать софт
  • Возможность сделать заказ
  • Возможность ставить оценки и рекомендовать друзьям
  • Возможность заказать звонок и получить консультацию

Владельцы сайтов начали понимать, насколько сильно влияет уровень сайта на продажи, а значит, особую актуальность приобрела концепция маркетинга, нацеленная на практичные коммуникации и действия. Проекты, способствующие быстрым продажам, выходят на первый план.

Интернет маркетинг - полезные рекомендации

Вам нужно создать удобный сайт для ваших клиентов, который будет продавать?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Показатели эффективности сайта

Финишной чертой любого бизнеса является прибыль. В русскоязычном сегменте интернета сегодня проще достигнуть прибыли, реализуя промежуточные цели, так как непосредственные продажи через интернет пока только набирают обороты.

Формируя концепцию маркетинга, интернет-маркетологи пользуются понятием Ключевых показателей эффективности сайта, или КПЭ. КПЭ показывают, какие действия пользователей сайта способствуют максимально быстрому решению бизнес-задач и достижению цели.

Вот наиболее распространенные КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ и соответствующие им типы сайтов:

  • факт покупки – интернет-магазин;
  • отправка запросов в службу поддержки через специальную форму – сайт компании;
  • частые повторные визиты, регистрация собственного аккаунта – социальная сеть;
  • время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц – информационный проект;
  • подписка на новости - сайт компании и так далее.

Итак, маркетинговые коммуникации при помощи сайта могут не привести к непосредственному получению прибыли, но они обязаны способствовать достижению промежуточных целей, чтобы в итоге ваша копилка была полной.

Если у вас остались вопросы, звоните по телефону +7 (993) 297-9878 или напишите нам. Мы обязательно свяжемся с вами и постараемся ответить на все ваши вопросы. Заполните форму, чтобы заказать комплексный контент маркетинг. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу.

12.05.2020

Материалы по теме «Интернет-маркетинг»

  1. Инструкция по бесплатному маркетингу
  2. Сравнение контент-маркетинговых стратегий B2B / В2С | 7 лидирующих трендов на 2021 г
  3. 10 преимуществ контент-маркетинга для развития бренда в 2021 г.
  4. 20+ фактов по видеомаркетингу, которые необходимо знать в 2020 году
  5. 12 элементов маркетинговой стратегии B2B для увеличения конверсии

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку