Видео-презентация

Акции веб-студии

Если вы сказали себе – «Я хочу сайт!», тогда вам сюда!

Здесь вы можете скачать бесплатно пошаговое руководство как сделать свой сайт. Если у вас созрела идея и...

Подробнее

Заказать сайт на WordPress с большой выгодой

Акция «Создание сайта на WordPress» от веб-студии “Аванзет”. Только до конца августа вы можете заказать у...

Подробнее
Все акции

Полезная информация

Создание сайта магазина по всем правилам

Интернет магазины сегодня очень популярны, поэтому, если вы планируете создание сайта магазина,...

Подробнее

SEO поисковая оптимизация сайта с применением тэга Title

Один из наиболее значимых методов оптимизации сайта является его поисковая seo оптимизация...

Подробнее

Как находить и использовать интересный контент для сайта

Интересный контент для сайта всегда можно найти в новостях прямо или косвенно,...

Подробнее

Источники контента: практическое руководство, где брать веб контент

Где найти качественные источники контента? – это первостепенная задача, которую должен решить...

Подробнее

Разработка дизайна веб сайта: каким должен быть эффективный слайдер

Разработка дизайна веб сайта направленного на продажи предполагает тщательную проработку всех элементов....

Подробнее

Создаем эффективный сайт: как грамотно сделать страницу новостей на сайте

Что такое эффективный сайт для «малого или среднего бизнеса»? Это, во-первых, хорошо посещаемый...

Подробнее

Разработка корпоративного сайта формирует имидж компании

Формированию имиджа компании во многом способствует разработка корпоративного сайта. Имидж фирмы – это некий ее образ, созданный в головах потенциальных клиентов. Для одних компаний имидж имеет первостепенное значение, а для других он менее важен. Во втором случае часто важны лишь объемы продаж, при этом они практически никак не зависят от имиджевой составляющей. 

Разработка корпоративного сайта для малого бизнеса - a1z.ru Имидж компании будет иметь решающее значение для потенциальных клиентов, когда эта компания занимается оказанием каких-либо услуг. Связано это обычно с тем, что оказание услуг подразумевает наличие высокого профессионального уровня сотрудников. Если они справляются со своими обязанностями на «отлично», то компания будет иметь хорошую деловую репутацию.   

Многие компании имеют свой корпоративный сайт, который позволяет привлечь потенциальных покупателей из сети Интернет. Но далеко не все владельцы компаний оценивают реальную значимость такого корпоративного сайта в плане формирования имиджа их бизнеса.

Для клиентов, которые просто приходят в ваш офис, этим самым «лицом» будет:

  • здание офиса,
  • внутреннее убранство помещения,
  • внешний вид сотрудников и манера их общения.
Сайт является «ЛИЦОМ КОМПАНИИ»  для тех людей, которые знакомятся с вашим бизнесом исключительно посредством интернета (а это может быть довольно внушительная аудитория). 

Сайт - это важный инструмент формирования имиджа фирмы именно в глазах интернет-пользователей. Поэтому крайне важно использовать этот инструмент по полной программе. После посещения вашего сайта у потенциального клиента должна сформироваться четкая картинка вашего бизнеса и остаться приятное впечатление от вашего сайта.

Какие важные акценты необходимо сделать при разработке корпоративного сайта:

  • Человек должен понимать, что вы собой представляете, какова история создания фирмы и каков опыт работы сотрудников.
  • Клиент должен узнать максимум информации о предоставляемых товарах или услугах. 
  • Деятельность компании должна быть максимально прозрачной в глазах потенциального клиента. /li>
  • Ему нужно внушить две основные вещи – это выгода (от приобретения товаров именно у вас) и безопасность (финансовая безопасность сделки).
  • Для того чтобы клиент осознал выгоду приобретения товара, нужно показать товар в самом хорошем свете, отметив те достоинства, которые будут больше всего полезны покупателю. Какие-то намеки на безопасность совершаемой сделки могут дать положительные отзывы других покупателей (целесообразно сделать соответствующий раздел).
  • Также можно указать нормативные акты, согласно которым вы осуществляете свою деятельность. 

Ошибки при разработке корпоративного сайта:

При разработке корпоративного сайта, помните, что должен он быть серьезным, сдержанным, но при этом интересным. В этом случае он действительно поможет сформировать положительный имидж вашей компании. Ниже перечислим типичные ошибки на корпоративном сайте, которые отрицательно влияют на имидж фирмы. 

  1. Сайт является недоработанным (отсутствует контент на ряде страниц, отсутствуют определенные структурные блоки, не работает какой-то важный функционал). Такая незаконченность сайта может сказать вашим потенциальным клиентам о том, что сам бизнес является не до конца отлаженным и успешным.
  2. Сайт слишком маленький по объему. Характерный пример – интернет-ресурс крупной корпорации состоит из 10-20 страниц. То есть теряется высокий статус компании в глазах пользователей. Многие даже подумают о том, что компания наверно не такая большая и успешная, раз сайт у нее настолько маленький и простой.
  3. На сайте много лишнего. К примеру, много анимации, спецэффектов, flash. Многие корпоративные сайты предполагают наличие сдержанного дизайна в мягких тонах. Задача такого дизайна заключается не в привлечении пользователей яркими цветами и эффектами, а в том, чтобы они не отвлекались от контента.

Заказать корпоративный сайт

Если вы еще не решили где заказать сайт, познакомьтесь со следующими статьями:

Понравилась эта статья –
порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях
Twitter

Новинки Портфолио веб-студии Аванзет

Наверх