Видео-презентация

Акции веб-студии

Акция 2017 создание сайта - масштабируемого landing page

Создание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...

Подробнее

АКЦИЯ Новогодний подарок: поздравление + рекламный текст + рассылка

Акция «НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК» от веб студии Аванзет - это поздравление вашим клиентам + рекламный текст для...

Подробнее
Все акции

Калькулятор

 
Принимаем Z-Payment

Оплата услуг on-line

Полезная информация

Создание сайтов с гарантией продвижения в ТОП в Краснодаре

Создание сайтов в веб студии АВАНЗЕТ – это комплекс услуг, который гарантирует...

Подробнее

Прием платежей для интернет магазина: новое в Яндекс.Касса

Совсем недавно появилась новая возможность для интернет магазинов осуществлять прием платежей при...

Подробнее

Хакерские атаки – угроза безопасности для веб-сайта

Основная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...

Подробнее

Примеры призывов к действию в рекламных текстах

Великолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...

Подробнее

Безопасность веб сайта и обновление CMS

К сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...

Подробнее

Пять трендов развития и дизайна сайтов на 2017

Если вы хотите разработать действительно эффективный сайт, вам непременно нужно учитывать тренды...

Подробнее

Формирование бренда и имиджа компании

Как сказал признанный авторитет современного маркетинга Филипп Котлер -  «Самое важное понятие в маркетинге – это понятие бренда.  Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар».

Не любой товар может стать брендом! Только экономически устойчивая в течение долгого времени и успешная торговая марка с неизменно высоким уровнем лояльности потребителей может называться брендом.

Товар, который является брендом -  узнаваем и востребован потребителями. Из большого количества равнозначных товаров – именно он притягивает взгляд покупателей. 

Вот почему в современном бизнесе формированию бренда уделяется такое пристальное внимание. Этот интерес к разработке бренда и формированию его имиджа обусловлен тем, что только сильный известный бренд становятся гарантом стабильного развития фирмы на рынке и преимуществом ее конкурентоспособности.

Формирование бренда и имиджа компании

Создавая свой бренд – вы создаете неповторимое уникальное «лицо» своего бизнеса!

Брендинг – это разработка комплекса мероприятий, которые помогают идентифицировать ваш бренд, выделить его из массы конкурирующих продуктов и самое главное, сформировать запоминающийся образ вашей торговой марки у потребителей, который приведет к долгосрочному предпочтению конкретного бренда. 

Веб-студия АВАНЗЕТ оказывает услуги по продвижению бренда через каналы Интернет. Мы проводим маркетинговые исследования конкурентов, которые  помогут наилучшим образом позиционировать ваш бизнес на рынке и успешно запустить новый продукт /услугу.

Контекстная реклама дает самые быстрые результаты и является одним из наиболее эффективных каналов продвижения бренда. Благодаря ей вы сможете занять лидирующее положение среди аналогичных товаров/услуг и это даст толчок к успешному развитию в будущем.

 

Мероприятия, направленные на продвижение бренда

  • Разработка контент-маркетинговой кампании
  • Формирование продающих рекламных образов 
  • Разработка рекламной концепции
  • Подготовка рекламных текстов
  • Размещение пресс-релизов 

Конечной целью брендинга является  формирование лояльности потребителя к бренду. Формирование успешного бренда требует знания прогрессивных методов и технологий. Мы используем весь свой опыт и современные методы для продвижения бренда и разработки плана его стратегического развития.

Разработка PR-компаний

Концепция PR компании – это идея, которая дает характеристику компании в целом, ее товарам и услугам. На основе этой идеи будут разработаны подходы к рекламным и PR кампаниям в будущем. Концепция рекламы и PR, принятая в компании, формирует у потребителя образ организации. Она объединяет в единое целое все элементы успешного бренда.

Создание и поддержка деловой репутации – это основная цель PR-компаний. Основные мероприятия:

  • Разработка и реализация комплексных рекламных кампаний, 
  • Event-менеджмент 
  • Специальные мероприятия: конференции, презентации, семинары, торжественные приемы

Разработка эффективной рекламной концепции

Если подходить к организации рекламной кампании системно, то реально сделать простых клиентов постоянными и лояльными, а так же привлечь много новых.  Это достигается:

  • грамотным распределением рекламного бюджета
  • установлением эффективной коммуникации с клиентом через рекламные образы 
  • и простой системе контроля за финансовыми вложениями и их отдачей. 

Ваша реклама не должна быть растратой от желания напомнить о себе и повысить свой статус. Все вложения в рекламу это ваши инвестиции в развитие, которые должны окупаться как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде.

Вам необходима раскрутка бренда?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!

...

Важная информация для планирования позиционирования компании


Новинки Портфолио веб-студии Аванзет

Наверх

Получите на ваш e-mail:

65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса