Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией - эксклюзивная технология веб студии АВАНЗЕТ....
ПодробнееСоздание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...
ПодробнееЗнакомьтесь, хорошие новости от Яндекс.Касса: теперь мобильные сайты интернет магазины могут использовать...
ПодробнееСоздание сайтов в веб студии АВАНЗЕТ – это комплекс услуг, который гарантирует...
ПодробнееСовсем недавно появилась новая возможность для интернет магазинов осуществлять прием платежей при...
ПодробнееОсновная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...
ПодробнееВеликолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...
ПодробнееК сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...
ПодробнееКлючевые слова – это то, что набирают пользователи в поисковой строке, когда осуществляют поиск в Интернете. Частота использования ключевых слов символизирует интерес пользователей к конкретной теме. Для того чтобы сайт был виден в поисковой выдаче на первой странице необходима такая подготовка текстов, которая будет учитывать максимальное количество целевых поисковых запросов и использовать их на страницах сайта.
Ключевые слова должны «работать», то есть приводить на страницы сайта максимальное количество пользователей, с тем, чтобы они становились клиентами. Как подобрать ключевые фразы так, чтобы тексты сайта, с точки зрения поисковиков, заслуживали внимание?
СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ И НИЗКОЧАСТОТНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ. Чтобы правильно осуществить подбор ключевых слов, необходимо обратить внимание не только на высокочастотные фразы, но главным образом на среднечастотные и низкочастотные. Почему? Мы рекомендуем для начала выбрать частотность от 1000 до 100. Потому что большое количество запросов учитывает запросы всех пользователей: просто любопытствующих, оптимизаторов, и главное тех, кто еще не определился, что конкретно он ищет. Реальных потенциальных посетителей значительно меньше и они набирают более конкретные запросы.
ТОЧНОЕ ВХОЖДЕНИЕ. В конкретных ключевых запросах, как правило, используются глаголы «купить», «куплю», «заказать», указывается город или страна – именно они задаются теми пользователями, которые реально могут стать клиентами. Если посетитель попадает на страницу через такую ключевую фразу - это хорошо и называется прямым вхождением.
РАЗБАВЛЕННЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ. Однако строгий порядок сочетания ключевых фраз не обязателен, ключевые фразы могут быть «разбавленными», т.е. разнесены в разные части предложения, это тоже учитывают поисковики. Более того – такие вхождения обязательно нужны, они делают текст естественным и читабельным, это достигается различным сочетанием слов ключевой фразы в текстах сайта.
ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ. Не стоит слишком часто использовать одни и те же ключевые слова и перегружать страницу их большим количеством. Нужно руководствоваться здравым смыслом и тем, чтобы текст легко воспринимался. Частота повторения ключевых слов, безусловно, зависит от количества знаков текстовой страницы, чем больше объем текста, тем большее количество ключевиков можно на ней разместить. Ключевых фраз должно быть приблизительно 5% от объема текста.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ В ТЕКСТЕ. После того как семантическое ядро сформировано и подобран список ключевых слов для оптимизации сайта под поисковой трафик, их необходимо равномерно и грамотно распределить внутри текста. Ведь вся эта работа проделывается с единственной целью – вывести сайт в ТОП поисковой выдачи. Ниже перечислены «горячие зоны» сайта, куда нужно размещать ключевые фразы, расставленные по приоритету для поисковых машин: