Здесь вы можете скачать бесплатно пошаговое руководство как сделать свой сайт. Если у вас созрела идея и...
ПодробнееАкция «Создание сайта на WordPress» от веб-студии “Аванзет”. Только до конца августа вы можете заказать у...
ПодробнееИнтернет магазины сегодня очень популярны, поэтому, если вы планируете создание сайта магазина,...
ПодробнееОдин из наиболее значимых методов оптимизации сайта является его поисковая seo оптимизация...
ПодробнееИнтересный контент для сайта всегда можно найти в новостях прямо или косвенно,...
ПодробнееГде найти качественные источники контента? – это первостепенная задача, которую должен решить...
ПодробнееРазработка дизайна веб сайта направленного на продажи предполагает тщательную проработку всех элементов....
ПодробнееЧто такое эффективный сайт для «малого или среднего бизнеса»? Это, во-первых, хорошо посещаемый...
ПодробнееПродающие тексты для сайта и их отличительные особенности - рекомендации веб студии Аванзет. Вы наверняка хотите, чтобы Ваш сайт бы на самом верху в поисковой выдаче. Но возможно не знаете, что продвижению сайта могут помочь качественные «продающие» тексты. В последнее время основное внимание поисковых роботов направлено на содержание и «полезность» текстов для пользователей.
Поэтому основной стратегией продвижения сайта становится подготовка качественных интересных для пользователей текстов. Ведь именно качество текстов обеспечивает гарантированный интерес посетителей, заставляет их вновь возвращаться на сайт и делает их Вашими покупателями.
Перед началом подготовки "продающего" текста, задайте себе вопрос, что Ваш читатель должен почувствовать, прочитав его. И запишите это как внутренний диалог. Например: «Ооо!! Шеф вчера только искал информацию об этом. Сейчас я скину ссылку ему в почту. Думаю, надо и себе закладку поставить». Или так:«Как интересно! Действительно полезный совет! Да и работы всего минут на десять. Попробую сделать прямо сейчас».
Если Вы затрудняетесь представить себе что должен сделать Ваш читатель после прочтения текста, придется сначала понять, для кого предназначены Ваши "продающие" тексты. Это и будет Ваш Стратегический подход к подготовке контента. Когда Вам известно, что должна почувствовать аудитория, прочитав текст на сайте, тогда Вы сможете представить всю картину продвижения к конечной цели – действию: оформлению заказа или вызову консультанта.
Успешность "продающего" текста определяется его эмоциональным содержанием. Важно написать текст так, чтобы каждое слово давало ответ о том, как решить основную потребность Ваших клиентов. Для подготовки «продающих» текстов необходимо всего три вещи:
Прежде чем писать текст подумайте, что Вы хотите, чтобы почувствовал читатель. В этом случае, подготовить текст будет значительно проще, и текст не будет восприниматься как звук заезженной пластинки. Эта техника — отличный инструмент для создания текстов для продвижения сайта, которые читатель воспринимает естественным образом. Такие тексты положительно влияют на лояльность посетителей сайта, и приводят их к совершению действия.
Почувствовать настрой аудитории и повлиять на него – это 70% успеха. Прочитав Ваш текст, целевая аудитория должна подумать что-то вроде этого:«Отлично, вот облегчение! Я-то думал, что с получением товара придётся помучиться, но всё оказалось так легко и просто!». Коммуникационная цель текста, который привел к таким мыслям, является поддержка пользователей на практике, а бизнес-цель — это снижение потенциального неудовлетворения работой службы доставки.
Для подготовки такого «продающего» текста важно выбрать позитивную, жизнерадостную, понимающую интонацию, при которой текст как бы признает возможное неудовлетворение, если с доставкой заказа что-то не так. Однако плавно обходит острые углы. Например, можно использовать фразу: «Мы позаботимся о том, чтобы Вы получили исправный товар вместо испорченного при доставке».
Подведем итоги. Перед подготовкой «продающего» текста необходимо проанализировать целевую аудиторию и сформулировать ее желаемую эмоциональную реакцию. Тогда Вы будете знать, как написать «продающий» текст для продвижения сайта, чтобы:
Продающий текст – это не просто передача информации – это диалог на эмоциональном уровне, который побуждает посетителей сайта к нужному для Вас действию. В качестве примера «продающего» текста посмотрите текст для нашего нового клиента – компании Орион.