Откройте свой
интернет магазин

Акции

Акция на контекстную рекламу "Скоро Новый Год"

Купите рекламу на месяц и получите 1 предновогоднюю неделю – БЕСПЛАТНО! Обгоните своих конкурентов! Наступила пора предновогодних...

Подробнее

Акция до конца ноября – Купи место под Яндексом!

Это уникальная возможность за 1 день попасть на первое место в Яндексе. Вы покупаете только контекстную...

Подробнее

Калькулятор

Рассчитайте
стоимость услуг

Оплата Z-Payment

Полезная информация

Каткий обзор лучших бесплатных CMS WordPress и Joomla.

Прежде чем заказать разработку сайта, многие заказчики задают вопрос: какую систему управления...

Подробнее

Какую CMS выбрать при заказе сайта: Joomla или WordPress?

Заказать разработку сайта на Joomla - это весьма разумный выбор. К середине...

Подробнее

Что значит разработать сайт под ключ?

Обращаясь в веб-студию, чтобы заказать услугу разработка сайта – вы, скорее всего,...

Подробнее

Разработка корпоративных сайтов

Корпоративный сайт – это не только важнейшая составляющая имиджа компании, но и...

Подробнее

Подготовка контента для сайта

Наполнение сайта текстовой информацией очень важно для его продвижения. Для поисковых систем все большее значение имеет регулярность обновления сайта и уникальность контента. А вот пользователей можно заинтересовать только привлекательной и полезной текстовой информации.

Виды контента

Статический контент - это текстовый материал, размещенный, как правило, на одной странице, например, описание услуг или бренда. Важно, чтобы текстовые материалы были не только уникальными, но и понятными и интересными пользователю. Часто качественное и интересное описание услуг играет решающую роль при принятии решения о звонке в офис или заполнении формы заказа.

Динамический контент – это так называемый пользовательский контент: форумы, комментарии и отзывы. Это контент хорош тем, что наполнение сайта производится пользователями самостоятельно, однако информацию нужно модерировать. Возникает живое обсуждение материала и получение от пользователей большого количества информации.

Информационные материалы - статьи, новости или блог компании. Этот контент хорош тем, что достаточно продуман для компании: и с точки зрения интереса пользователя, и с точки зрения поискового продвижения.

Мультимедийный контент – это изображения на сайте -такие как видео, фотографии, 3d-изображения. Они тоже являются контентом. Их просмотр предоставляет возможность увеличить изображение, как бы «повертеть» товар, это дает более наглядное и образное представление о товарах.

Агрегирование новостной информации — сбор материалов из различных новостных источников. Этот способ хорош наличием информации практически по любому вопросу и поиск ее без особых трудностей, а так же отсутствием необходимости редактировать. Нужно только найти новостной источник и поставить модуль, внедряющий эти новости на ваш сайт.

Какими способами можно получать контент для своего сайта

  • Написать тексты самостоятельно
  • Сделать рерайт статей т.е. переписать чужой текст своими словами
  • Перевод тематических статей с иностранных сайтов
  • Купить контент на биржах статей
  • Получить контент для сайта при помощи опросов и комментариев
  • Заказать услугу подготовки контента у специалиста - копирайтера
  • Нанять контент-менеджера для постоянной работы. Обязанностями такого специалиста является: подготовка текстов, их размещение на сайте и seo-оптимизация.

Какими должны быть тексты на сайте?

Ниже перечислены рекомендации для восприимчивости текстов пользователями и оптимизации контента для продвижения сайта:

  • Пишите текст интересный вашей аудитории
  • Создавайте уникальный контент - не копируйте с других сайтов
  • Оптимизируйте тексты под поисковые запросы – т.е. включайте в текст необходимые поисковые фразы (наиболее часто употребляемые вашей целевой аудиторией)
  • Пишите грамотно – без ошибок и продуманно с точки зрения изложения информации
  • Важно: выделить главное в заголовках, использовать перечисления с маркированными списками

Помните - пользователи текст не читают, а сканируют. Важные элементы обязательно выделяйте жирным шрифтом, более крупным шрифтом или другим цветом. Большие текстовые блоки целесообразно разбивать на несколько страниц. Фото или видео материалы должны иметь хорошее разрешение и не очень большой размер, иначе они будет долго грузиться.Обязательно нужно делать подписи к изображениям.

Контент — основная составляющая большинства сайтов. Нельзя думать, что пользователи никогда не читают тексты на сайте, однако нецелесообразно подавать слишком большой объем текста, важно, чтобы было удобно воспринимать текстовую информацию.

Хотите сделать тексты на сайте интересными и читаемыми? Оформите заказ на нашем сайте или позвоните по телефону 8-903-455-38-30 и закажите подготовку уникальных статей для вашего сайта.

Понравилась эта статья –
порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях
Twitter

Наши новые работы