Интернет-маркетинг — это развитие и продвижение бизнеса при помощи веб-инструментов. Это комплексная услуга, которая дает возможность нашим клиентам получить наибольшее количество покупателей при минимальных расходах. Результатом является оптимизация алгоритма действий, направленных на продвижение сайта так, чтобы средняя стоимость посетителя сайта была рентабельной.

Маркетинговая группа веб-студии АВАНЗЕТ — не просто выполняет работы, а решает конкретные задачи, стоящие перед Вашим бизнесом и помогает достигнуть Ваших индивидуальных целей. Для заказчика результат — это увеличение прибыли и развитие бизнеса, и мы используем такой подход, который позволяет добиться именно такого результата, который нужен заказчику.

Сочетание различных направлений интернет-маркетинга гарантированно поможет превратить посетителей в покупателей и увеличить продажи с сайта. Для получения максимального эффекта мы рекомендуем сочетать 2-3 из этих направлений.

  1. продвижение сайта в поисковых системах (SEO)
  2. PR в Интернете
  3. Продвижения в социальных медиа (SMM)
  4. Контекстная реклама
  5. Баннерная реклама

Чтобы интернет-маркетинг продуктивно работал необходимо:

  1. Сформулировать цель и задачи сайта компании
  2. Разработать стратегию присутствия товаров или услуг фирмы в сети Интернет
  3. Подготовить«продающие» тексты
  4. Определить каналы продвижения сайта
  5. Создать план работ по каждому из направлений

Основные задачи, которые мы решаем:

Привлечение на сайт потенциальных клиентов – лучше всего подходит тем компаниям, которые не осуществляют продаж через свой сайт. Это розничные услуги или В2В - бизнес для бизнеса. Для решения этой задачи эффективно использовать поисковое продвижение и контекстную рекламу. В дополнение можно использовать для увеличения посещаемости баннеры и PR.

Увеличение продаж интернет-магазина. Для этого лучше всего использовать каналы продвижения в торгово-поисковой системе Яндекс.Маркет и контекстную рекламу в GoogleAdWords и Яндекс.Директ. В дополнение можно использовать поисковое продвижение и оплату за полученные заказы - СРА-трафик. Важно качество «продающих» страниц сайта.

Поддержка запуска нового продукта. Для формирования спроса и вывода нового продукта или услуги на рынок хорошо работают методы брендинга в узком целевом сегменте. В качестве основного канала продвижения применяется контекстная реклама и он-лайн PR на тематических порталах. В дополнение можно использовать медийно-контекстную анимацию в поисковых системах.

Повышение узнаваемости бренда. Для решения имиджевой задачи каналы продвижения и коммуникаций подбираются индивидуально. Очень многое зависит от целей, которые должны быть сформулированы максимально четко. Только в этом случае имиджевую рекламу можно сделать эффективным инструментом для увеличения продаж.

Продвижение бизнеса через каналы интернет

Мероприятия интернет-маркетинга и результат, которые они дают:

  • Поисковое продвижение веб-сайта - получение целевого трафика с поисковых систем
  • Создание рекламных кампаний в Яндекс и Google – быстрое получение потенциальных клиентов
  • Он-лайн PR при помощи публикаций анонсов, пресс-релизов в отраслевых и тематических ресурсах – увеличение цитируемости и дополнительный источник целевого трафика
  • Продвижение в социальных сетях и блогах – эффект «сарафанного радио»
  • Улучшение продающих качеств сайта - повышение конверсии и снижение показателей отказов
  • Выявление уникального торгового предложения - организация продаж посредством сайта

Заказать аудит сайта

Интернет маркетинг: полезные рекомендации

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ