Многим, кто попал на эту страничку уже пришлось хоть раз заказать сайт. Но как это сделать грамотно, чтобы потом не нужно было еще раз платить за разработку мы расскажем в этой публикации. Чтобы правильно заказать веб сайт, вам потребуется предварительно сделать некоторые вещи:

  • В первую очередь - понять для себя цель и задачи сайта
  • Определиться с выбором CMS,
  • Примерно наметить требуемый функционал
  • Просмотреть сайты конкурентов и выбрать те, которые нравятся и не нравятся, и сделать краткое описание почему
  • Знать, на что нужно обратить внимание при выборе разработчика сайта,
  • Понимать, почему один ресурс может стоит 15 тыс., а другой 250 тыс.?

 

Это пошаговое руководство, где и как правильно заказать сайт.

Как грамотно сделать то, в чем вы не очень хорошо разбираетесь? Действительно заказать хороший сайт не просто. Не потому что, что веб-студии не могут работать. Проблемы практически всегда в заказчике.

Вы наверняка являетесь профессионалом в своем деле: производите замечательные торты, возводите красивые дома, оказываете бухгалтерские услуги. Но вы вряд ли разбираетесь в проектировании сайтов. Конечно, чисто по внешнему виду вы можете отличить хороший сайт от плохого, но кухня сайто-строительства вам наверняка не знакома. И поэтому вы не знаете, что потребовать от веб-студии разработчика.

Менеджер агентства до заключения договора, будет задавать вам общие вопросы и возможно, рассказывать о технических деталях. А вот вникать в особенности вашего бизнеса – это уже большая часть работы, которая осуществляется после получения предоплаты.

Шаг 1-й - Установите комфортную коммуникацию с разработчиком

Чаще всего случается нарушение коммуникации, при котором, употребляя одни и те же слова, люди вкладывают в них разный смысл. Все дело в том, что заказчик и разработчик говорят на разных языках. Вернее заказчик, употребляя понятия и профессиональные термины, вкладывает в них иной смысл.

Поэтому самое важное – это понять насколько хорошо вы понимаете друга. Вернее насколько точно менеджер угадывает ваши потребности.

Перед обсуждением не поленитесь, узнайте хоть немного об отличительных особенностях CMS, выберите  концепт дизайна, который вам нравится, определите цели и задачи сайта и его целевую аудиторию.

Эта информация поможет вам заказать качественный сайт:

  1. Какой выбрать движок под свои цели
  2. 50 оттенков качественного сайта
  3. Как заслужить доверие клиентов с помощью сайта
  4. Создание эффективного сайта. Удобная навигация – важная часть юзабилити
  5. Качественная разработка сайта под ключ, как формируется цена
  6. Как выбрать веб студию для создания сайта

Вы уже убедились, что комплексный контентмаркетинг - творит ЧУДЕСА и реально продает?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Шаг 2-й - Определите, зачем вашей компании нужен сайт

Половина пути к успешному запуску проекта – когда вы точно знаете, зачем создаете свой сайт. Понимание конечной цели, которую должен выполнять ресурс дает возможность разработчику пошагово реализовать все запланированное.
Если же вы создаете сайт, из-за того, что так принято, в этом случае сильно рискуете попасть «в никуда». Это ловушка:

  • А давайте попробуем «как здесь…»
  • А может форум «прикрутим»?
  • Или поменяем местами блоки «Отзывы» и «О компании»?
  • А что, если поиграем с цветом или добавим рисуночки?
  • Все отлично, но мне кажется, что чего-то не хватает…

Конечно, заказчик имеет право не заботиться о состоянии психического здоровья исполнителя. Но непонимание ключевой цели разработки сайта и вытекающие из этого последствия обойдется дорого именно вам.

  • Во-первых, вы напрасно потратите свое время и нервы.
  • Во-вторых, вбросите деньги на ветер. Так как игра с цветом, форум и рисуночки не увеличат эффективность ресурса.
  • И в-третьих, через некоторое время все равно придется заказывать качественный сайт

Как вам определить, зачем нужен сайт?

Просто запишите на листе бумаги, какую цель вы хотите получить при помощи этого ресурса. Потом зафиксируйте задачи, которые потребуется решить для достижения этой цели.

Например, если вам нужен бизнес-сайт, то цель ясна: получить при помощи ресурса побольше денежных знаков. Осталось только добавить конкретики и специфики вашего бизнеса.

А дальше нужно зафиксировать задачи, которые помогут заработать при помощи сайта. Чтобы четко их сформулировать, помогут ответы на вопрос «что сделать, чтобы прибыль увеличилась благодаря сайту?»

Ваш ресурс может выполнять следующие задачи:

  • Продавать товары или услуги онлайн
  • Приводить новых потенциальных клиентов
  • Формировать лояльность целевой аудитории
  • Уменьшить стоимость привлечения 1 клиента
  • Рекламировать ваш продукт
  • Уменьшить расходы на офлайн рекламу
  • Расширить географию бизнеса
  • Повысить качество сервиса клиентов

Благодаря зафиксированному письменно плану, вам будет существенно проще взаимодействовать с разработчиками сайта.

Следующая публикация будет о том, как определить необходимый функционал сайта.

19.11.2017

Материалы по теме «Интернет-маркетинг»

  1. Инструкция по бесплатному маркетингу
  2. Сравнение контент-маркетинговых стратегий B2B / В2С | 7 лидирующих трендов на 2021 г
  3. 10 преимуществ контент-маркетинга для развития бренда в 2021 г.
  4. 20+ фактов по видеомаркетингу, которые необходимо знать в 2020 году
  5. 12 элементов маркетинговой стратегии B2B для увеличения конверсии

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку