Посадочная страница под контекстную рекламу (Landing Page)
          Посадочная страница (Landing Page) - это страница Акции или Спец. предложения на вашем сайте. Она органично вписана в структуру сайта и на ней присутствуют все основные элементы навигации.
          Посадочная страница специально разрабатывается для контекстной рекламы и предназначена для переходов на нее с рекламного объявления в Яндекс.Директ или Google.Adwords. Это целевая страница рекламного характера, поэтому вся информация, представленная на ней должна максимально точно отвечать на поисковые запросы пользователей.
          Самые важные элементы посадочной страницы это:
          
            - Уникальное торговое предложение
 
            - Лаконичный структурированный дизайн
 
            - Убеждающий продающий текст, который вызывает желание выполнить действие
 
            - Формы регистрации: заказать звонок, подписаться или купить в 1 клик
 
            - Графический контент: фото, видео, инфографика
 
          
          
            
Посадочная страница – это инструмент получения заказов. Бизнес, продажи и реклама – неразрывно связаны между собой. Поэтому если ваша цель – быстро получить клиентов и осуществлять продажи при помощи Интернет – вам нужна продающая посадочная страница (Landing Page) и контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords.
          
          
            - КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – дает целевой трафик на сайт
 
            - ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА (Landing Page) –  конвертирует трафик в заказы на ваш товар или услугу.
 
            - ВЫСОКАЯ КОНВЕРСИЯ (соотношение пришедших по рекламе и сделавших заявку)  результат слияния двух факторов: целевой трафик + эффективная продающая страница.
 
          
          Схема целевой посадочной станицы под контекстную рекламу
           
           
          
            
Что делает целевую страницу эффективным инструментом продаж?
          
          
            - ЭФФЕКТНЫЙ ЗАГОЛОВОК. Именно он помогает пользователю понять, что он попал в нужное место и что ему ожидать на этой странице. У заголовка всего одна главная цель – заставить посетителя остаться на странице и просмотреть ее всю.
 
            - ДИЗАЙН И РАСПОЛОЖЕНИЕ.  Использование крупного шрифта и расположение заголовка на самом заметном месте страницы.
 
            - РЕЛЕВАНТНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ЗАГОЛОВКЕ.  Только те, которые пользователи набирают в поисковике, когда ищут ваш товар или услугу. Это сразу помогает им понять, что они попали туда куда нужно.
 
            - ПРОСТОТА ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ. Все должно быть абсолютно логично и понятно. Каждый элемент должен подтолкнуть пользователя совершить одно единственное нужное действие.  
 
            - ГРАФИКА. Используем иконки, стрелки и яркие картинки.  Визуализация направляет взгляд посетителя на нужную область страницы.
 
            - ЦВЕТА. Применяем принципы хорошо сочетаемых контрастных цветов для различных компонентов страницы. Яркие элементы выделяются, привлекая к себе внимание.
 
            - ДЕМОНСТРИРУЕМ ГАРАНТИИ. Ответственность к вопросам безопасности, конфиденциальности и возможности возврата их денег.
 
            - СРОЧНОСТЬ ИЛИ ДЕФИЦИТ. Это факторы, которые подталкиваю пользователя к совершению действия сразу. Эффективно использование счетчика количества оставшихся товаров.
 
            - ВЫЗЫВАЕМ ДОВЕРИЕ. В качестве доказательств предъявляем отзывы покупателей, сертификаты или полученные награды.
 
          
          
          Что вам может понадобится для организации контекстной рекламы: