Создание качественной посадочной страницы - важно для совершения целевого действия. В этой статье мы предлагаем совершенно новый взгляд и креативные методы. Сегодня пришло время для радикального изменения в подходе к созданию «посадочных страниц» и применению подрывных инноваций, которые действительно поразят воображение. Нужны креативные посадочные страницы и новые стратегии для увеличения конверсии.

Вы только тогда получите гарантированный результат, когда попробуете создать для своих клиентов новый тип посадочных страниц, которые не поддаются традиционной логике и выходят за стандартные рамки. Нет другого способа как: пробовать, анализировать, исправлять ошибки и снова экспериментировать.

Предлагаем вашему вниманию 5 инновационных элементов в дизайне посадочных страниц.

Решение первое: несколько призывов к действию

Новая стратегия: используйте множественные призывы к одному действию. По всей посадочной странице, размещайте кнопку призыва к действию рядом или после каждого триггера.

Главное, чтобы у вас не было призывов к разным действиям - цель должна быть только одна! Может быть несколько разных призывов, но все они должны привести к одной цели.

Длинная посадочная страница

Страницы, на которых размещается несколько призывов к действию, будут занимать в длину больше одного экрана. Если разместить несколько призывов на короткой странице, то это в большинстве случаев приведет к нулевому результату.

Используйте эффект параллакса

Страницы с динамическими элементами или эффектом параллакса могут увеличить эффективность посадочной страницы в несколько раз. Параллакс-скроллинг очень хорош для длинных посадочных страниц. Он заслуживает особого внимания, так как помогает создавать ощущение, что все происходит непрерывно. Пользователь может двигаться сверху вниз без остановок и переходов.

Плавность и последовательность повествования

Разумно размещать призывы к действию, там где они логически уместны в соответствии с течением мысли пользователя. Например, вся информация первого блока посадочной страницы: заголовок, изображения и текст, отвечают на вопросы: «Что это за продукт? или О чем этот сервис?» Немногим импульсивным пользователям иногда бывает достаточно такой информации для осуществления целевого действия.

Такие люди не любят читать. Так зачем заставлять их делать это? Поэтому разумная стратегия - разместить в этой части страницы призыв к совершению действия. Примерно 7% из общего количества всех кто совершит действие, сделают его на этом этапе.

Если человек ещё не готов к действию, он просматривает страницу дальше, и переходит к следующему блоку. Этот раздел отвечает на вопрос: «Как этот продукт может решить мою проблему?»

После убедительного текста опять должен находиться призыв к действию. Существует вероятность, что нужное действие будет выполнено в этот момент. Если этого не достаточно, то дальше есть информация, которая обращает внимание на особые преимущества, такие как гарантия, стоимость или сравнение. Каждый раздел тоже имеет соответствующий призыв к действию.

Посадочные страницы с большим числом призывов к действию существенно повышают шансы целевого действия. Чем более разумно и интуитивно размещены призывы, тем шансы выше.

Интернет маркетинг: полезные рекомендации

Вам нужно создать удобный сайт для ваших клиентов, который будет продавать?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Почему мы рекомендуем использовать эти 5 методов для создания посадочных страниц

Для того, чтобы пользователь совершил целевое действие, его нужно плавно и ненавязчиво к этому подвести. Поэтому создание качественной посадочной страницы - важно в первую очередь для оптимального бюджета рекламной кампании. Ведь если после клика по рекламному объявлению не последует заказ - это зря потраченные деньги. 

Попробуйте протестировать это новый подход и используйте ваши креативные идеи. Уже наступило время для применения радикальных изменений в подходе к созданию «посадочных страниц» и использования интересных подходов, которые действительно удивят и заинтригуют пользователей. Нужны привлекательные посадочные страницы и не забывайте применять новые стратегии, чтобы увеличить конверсию.

Гарантированный результат можно ожидать, тогда когда вы создадите для своих клиентов новый тип посадочных страниц, которые выходят за рамки традиционной логики и стандартные рамки. Для вас есть один способ: пробовать, проводить анализ, исправлять ошибки и вновь экспериментировать.

Если у вас остались вопросы, звоните по телефону +7 (961) 532-3830 или напишите нашему онлайн консультанту. Мы обязательно свяжемся с вами и постараемся ответить на все ваши вопросы, или заполните форму, чтобы заказать разработку сайта. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу.

Материалы по теме

  1. Как сделать реально продающий сайт?
  2. Как грамотно заказать сайт, чтобы не платить за разработку дважды
  3. Прогноз трендов интернет маркетинга для сектора B2C на 2017 г
  4. Создание успешного сайта - рекомендации по Главной странице
  5. Зачем нужен сайт? И каким он должен быть?

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку