Создание посадочной страницы предлагаем совершенно новый взгляд и креативные методы. Сегодня пришло время для радикального изменения в подходе к созданию «посадочных страниц» и применению подрывных инноваций, которые действительно поразят воображение. Нужны креативные посадочные страницы и новые стратегии для увеличения конверсии.

Вы только тогда получите гарантированный результат, когда попробуете создать для своих клиентов новый тип посадочных страниц, которые не поддаются традиционной логике и выходят за стандартные рамки. Нет другого способа как: пробовать, анализировать, исправлять ошибки и снова экспериментировать.

Предлагаем вашему вниманию 5 инновационных элементов в дизайне посадочных страниц.

Решение первое: несколько призывов к действию

Новая стратегия: используйте множественные призывы к одному действию. По всей посадочной странице, размещайте кнопку призыва к действию рядом или после каждого триггера.

Главное, чтобы у вас не было призывов к разным действиям - цель должна быть только одна! Может быть несколько разных призывов, но все они должны привести к одной цели.

Cоздание посадочной страницы - эффективные решения

Длинная посадочная страница

Страницы, на которых размещается несколько призывов к действию, будут занимать в длину больше одного экрана. Если разместить несколько призывов на короткой странице, то это в большинстве случаев приведет к нулевому результату.

Используйте эффект параллакса

Страницы с динамическими элементами или эффектом параллакса могут увеличить эффективность посадочной страницы в несколько раз. Параллакс-скроллинг очень хорош для длинных посадочных страниц. Он заслуживает особого внимания, так как помогает создавать ощущение, что все происходит непрерывно. Пользователь может двигаться сверху вниз без остановок и переходов.

Плавность и последовательность повествования

Разумно размещать призывы к действию, там где они логически уместны в соответствии с течением мысли пользователя. Например, вся информация первого блока посадочной страницы: заголовок, изображения и текст, отвечают на вопросы: «Что это за продукт? или О чем этот сервис?» Немногим импульсивным пользователям иногда бывает достаточно такой информации для осуществления целевого действия.

Такие люди не любят читать. Так зачем заставлять их делать это? Поэтому разумная стратегия - разместить в этой части страницы призыв к совершению действия. Примерно 7% из общего количества всех кто совершит действие, сделают его на этом этапе.

Если человек ещё не готов к действию, он просматривает страницу дальше, и переходит к следующему блоку. Этот раздел отвечает на вопрос: «Как этот продукт может решить мою проблему?»

После убедительного текста опять должен находиться призыв к действию. Существует вероятность, что нужное действие будет выполнено в этот момент. Если этого не достаточно, то дальше есть информация, которая обращает внимание на особые преимущества, такие как гарантия, стоимость или сравнение. Каждый раздел тоже имеет соответствующий призыв к действию.

Посадочные страницы с большим числом призывов к действию существенно повышают шансы целевого действия. Чем более разумно и интуитивно размещены призывы, тем шансы выше.

Заказать посадочную страницу

Интернет маркетинг: полезные рекомендации

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ