Когда наши клиенты обращаются за консультацией и задают вопрос, на какой CMS создать сайт компании, мы сначала выясняем цели и задачи будущего сайта. При выборе движка, мы учитываем много параметров, таких как количество необходимых модулей, популярность системы, гибкость, стоимость и другие.
Что такое CMS?
Это система управления контентом сайта. По сути – это набор готовых программных модулей, которые связанны в единую систему.
Какие-то движки удобны для интернет магазина, а другие лучше приспособлены для блога; есть такие, которые отлично работают на небольших сайтах, но «ложатся» при нагрузке или при увеличении объема сайта до нескольких сотен страниц; есть такие, которые имеют гигантский функционал, но при этом очень сложны.
Выбор движка для сайта компании влияет не только на стоимость разработки, но и на стоимость дальнейшего его развития и поддержки. Правильный выбор CMS может сэкономить приличный бюджет.
Выбор движка только с первого взгляда кажется узким техническим вопросом. От этого выбора напрямую зависит стоимость разработки и поддержки сайта. Особенно, если ресурс будет высоконагруженным. Есть много расходных статей, о которых забывают на этапе заказа, но в потом, они всплывают и увеличивают бюджет проекта.
Именно поэтому мы уделяем большое внимание проектированию будущего развития ресурса и стремимся предусмотреть возможности масштабирования сайта
Классификация CMS, их популярность и стратегии выбора
CMS по виду лицензии, делятся на коммерческие и бесплатные.
- Преимущество коммерческих движков в том, что всегда есть разработчик системы, который гарантирует тех поддержку и обновление.
- Общедоступные движки отличаются тем, что не нужно покупать лицензию, но стоит помнить про затраты на тех поддержку.
Есть один распространенный миф, что бесплатные движки уязвимы для взлома из за открытого исходного кода. Хакерам якобы проще найти уязвимости в защите. На самом деле, популярные общедоступные CMS с открытым кодом, зачастую защищены лучше, чем коммерческие.
Как быстро выбрать платформу для сайта
Проще всего – сориентироваться на те CMS, которые применяют аналогичные сайты. Если вы не хотите изобретать велосипед или плыть против течения, посмотрите, какие CMS используются для проектов, похожих на ваш, и примите решение в пользу проверенного выбора.
Статистика использования разных CMS доступна на сайте ratingruneta.ru. Рейтинг Рунета дает оценку популярности движков на основе статистики профессиональных разработчиков.
Ресурс webindicator.ru, дает статистику по количеству установленных систем управления сайтом.
Заказать сайт компании
Если вы еще не решили где заказать сайт, познакомьтесь со следующими статьями:
- Создание сайтов и интернет магазинов - только эксклюзивные решения
- Рассчитать стоимость создания сайта при помощи нашего калькулятора
- Создание бизнес сайтов - принципы и особенности дизайна и верстки
- Разработка корпоративного сайта формирует имидж компании
- Создание мобильных сайтов - мобильная версия вашего сайта
Создание онлайн-маркета – задача не столько техническая, сколько маркетинговая. Дизайн, интерфейс и система управления сайтом должны отвечать рекламным целям. Иначе привлечь внимание потенциальных покупателей и подготовить веб-ресурс для поискового продвижения не получится. При соблюдении некоторых правил не составит труда сделать бизнес на продаже строительной продукции: доска сухая строганная и другие виды материалов принесут ожидаемую прибыль.
Как сделать интернет-магазин посещаемым
Оптимизированная структура сайта – главный секрет роста популярности. Покупатель вряд ли задержится на площадке, которая долго загружается и не оснащена системой поиска. Онлайн-маркет с адаптивным дизайном – универсальное решение. Это значит, что сайт быстро запускается как на домашних ПК, так и на мобильных гаджетах.
Минимальное количество разделов упрощает ориентацию в пространстве виртуального магазина. Продукция разделяется на несколько категорий. Это стройматериалы, инструмент и инвентарь, экипировка или узкоспециальные товары. Помимо поискового механизма интегрируются фильтры. Искать материалы по стоимости, алфавиту и классу гораздо проще и удобнее.
Как заинтересовать клиента
Через экран монитора оценить характеристики и состояние товара трудно. Чтобы продажа пиломатериалов имела успех, следует дополнить каждый продукт информативным описанием. Это не просто перечисление характеристик, а серия высококачественных фотографий, данные о производителе и отзывы клиентов – мощный инструмент по увеличению продаж.
Покупка стройматериалов требует определенного опыта, знаний и навыков. Организация круглосуточной службы поддержки поможет завоевать доверие клиентов. Это могут быть онлайн-робот, перенаправляющий запросы пользователей диспетчеру веб-ресурса, или реальный консультант, побеседовать с которым можно через форму обратной связи.
23.05.2020