Когда наши клиенты обращаются за консультацией и задают вопрос, на какой CMS создать сайт компании, мы сначала выясняем цели и задачи будущего сайта. При выборе движка, мы учитываем много параметров, таких как количество необходимых модулей, популярность системы, гибкость, стоимость и другие.

Что такое CMS?

Это система управления контентом сайта.  По сути – это набор готовых программных модулей, которые связанны в единую систему.

Какие-то движки удобны для интернет магазина, а другие лучше приспособлены для блога; есть такие, которые отлично работают на небольших сайтах, но «ложатся» при нагрузке или при увеличении объема сайта до нескольких сотен страниц; есть такие, которые имеют гигантский функционал, но при этом очень сложны.

Выбор движка для сайта компании влияет не только на стоимость разработки, но и на стоимость дальнейшего его развития и поддержки. Правильный выбор CMS может сэкономить приличный бюджет.

Выбор движка только с первого взгляда кажется узким техническим вопросом.  От этого выбора напрямую зависит стоимость разработки и поддержки сайта. Особенно, если ресурс будет высоконагруженным. Есть много расходных статей, о которых забывают на этапе заказа, но в потом, они всплывают и увеличивают бюджет проекта.

Именно поэтому мы уделяем большое внимание проектированию будущего развития ресурса и стремимся предусмотреть возможности масштабирования сайта

Классификация CMS, их популярность и стратегии выбора

CMS по виду лицензии, делятся на коммерческие и бесплатные.

  • Преимущество коммерческих движков в том, что всегда есть разработчик системы, который гарантирует тех поддержку и обновление.
  • Общедоступные движки отличаются тем, что не нужно покупать лицензию, но стоит помнить про затраты на тех поддержку.
Наша веб студия при разработке сайтов специализируется на бесплатных CMS - Joomla, MODx, WordPress и Drupal. Из коммерческих мы работаем с 1С-Битрикс и WebAsyst.

Есть один распространенный миф, что бесплатные движки уязвимы для взлома из за открытого исходного кода. Хакерам якобы проще найти уязвимости в защите. На самом деле, популярные общедоступные CMS с открытым кодом, зачастую защищены лучше, чем коммерческие.

Как быстро выбрать платформу для сайта

Проще всего – сориентироваться на те CMS, которые применяют аналогичные сайты. Если вы не хотите изобретать велосипед или плыть против течения, посмотрите, какие CMS используются для проектов, похожих на ваш, и примите решение в пользу проверенного выбора.

Какую CMS выбрать для создания сайта компании - топ 5 бесплатных CMS

Статистика использования разных CMS доступна на сайте ratingruneta.ru. Рейтинг Рунета дает оценку популярности движков на основе статистики профессиональных разработчиков.

Какую CMS выбрать для создания сайта компании - топ 5 коммерческих CMS

Ресурс webindicator.ru, дает статистику по количеству установленных систем управления сайтом.

Какую CMS выбрать для создания сайта компании - топ 10 часто устанавливаемых CMS

Заказать сайт компании

Если вы еще не решили где заказать сайт, познакомьтесь со следующими статьями:

Создание онлайн-маркета – задача не столько техническая, сколько маркетинговая. Дизайн, интерфейс и система управления сайтом должны отвечать рекламным целям. Иначе привлечь внимание потенциальных покупателей и подготовить веб-ресурс для поискового продвижения не получится. При соблюдении некоторых правил не составит труда сделать бизнес на продаже строительной продукции: доска сухая строганная и другие виды материалов принесут ожидаемую прибыль.

Как сделать интернет-магазин посещаемым

Оптимизированная структура сайта – главный секрет роста популярности. Покупатель вряд ли задержится на площадке, которая долго загружается и не оснащена системой поиска. Онлайн-маркет с адаптивным дизайном – универсальное решение. Это значит, что сайт быстро запускается как на домашних ПК, так и на мобильных гаджетах.

Минимальное количество разделов упрощает ориентацию в пространстве виртуального магазина. Продукция разделяется на несколько категорий. Это стройматериалы, инструмент и инвентарь, экипировка или узкоспециальные товары. Помимо поискового механизма интегрируются фильтры. Искать материалы по стоимости, алфавиту и классу гораздо проще и удобнее.

Как заинтересовать клиента

Через экран монитора оценить характеристики и состояние товара трудно. Чтобы продажа пиломатериалов имела успех, следует дополнить каждый продукт информативным описанием. Это не просто перечисление характеристик, а серия высококачественных фотографий, данные о производителе и отзывы клиентов – мощный инструмент по увеличению продаж.

Покупка стройматериалов требует определенного опыта, знаний и навыков. Организация круглосуточной службы поддержки поможет завоевать доверие клиентов. Это могут быть онлайн-робот, перенаправляющий запросы пользователей диспетчеру веб-ресурса, или реальный консультант, побеседовать с которым можно через форму обратной связи.

23.05.2020

Материалы по теме «Новое в веб-разработке»

  1. Разработка коммерческого сайта | 3 обязательных элемента проектирования
  2. Как уменьшить показатель отказов | 15 практических шагов
  3. Комплексное развитие сайта: веб-разработка, интернет-маркетинг и SEO
  4. Стратегия развития сайта и бизнеса компании при помощи блога
  5. Вам нужен продающий сайт? Примеры работ веб-студии АВАНЗЕТ

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку