Вы поняли, что бизнесу необходим «продающий» сайт? Такой, который не просто создаст стабильный поток клиентов, а будет генерировать заявки, тогда вам сюда!  Именно сейчас  действует спец. предложение, которое поможет увеличить ваши продажи!

Если у вас стартап или молодой бизнес - тогда однозначно нужен продающий сайт. Посмотрите примеры работ в Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ. Разберем признаки успешного сайта, который продает. Это может быть масштабируемый landin page в совокупности с контекстной рекламой или классический сайт с «продающими элементами» в дизайне или функционале. 

Второй вариант предпочтительнее! Почему? - Потому, что предполагает масштабирование и развитие сайта. Создание «продающего сайта», который ориентирован на целевую аудиторию гарантирует быстрое продвижение товаров и услуг в вашем регионе продаж.

Если нужен продающий сайт, то обязательно должны быть реализованы следующие элементы:

  1. Легкий адаптивный дизайн
  2. Быстрая скорость загрузки
  3. Четкая, ясная структура
  4. Юзабилити и понятная навигация
  5. Конверсионный функционал
  6. Качественные продающие тексты с СТА

Продающий сайт – это ваша рекламная площадка. Она должна помогать клиентам в принятии решения о сотрудничестве, ответить на основные вопросы,  и снять возражения. Степень успешности сайта - всегда определяется количеством заявок и звонков, которые конвертируются в клиентов и увеличивают прибыль компании.

Каким должен быть «продающий сайт»? Признаки успешного сайта, который продает.

Cайт, который вызывает желание купить товар или получить услугу, и побуждает посетителя сайта совершить определенное действие для этого. Ваш продающий сайт – должен быть эффективным маркетинговым инструментом, который стимулирует рост продаж.

Создание сайта, который нацелен на продажи – это сложный и трудоемкий процесс, потому-что требует маркетинговые исследования, которые зависят от сферы деятельности компании, ее бизнес целей и многого другого.

Продающий сайт – это уникальный продукт, в нем все четко ориентированно на конкретную целевую аудиторию. Если Вы думаете, что он должен быть «направлен на всех» - это ошибка. Сайт для всех – никогда не будет продающим.

Продающий сайт ориентирован на конкретную целевую группу потенциальных клиентов - его стратегия направлена на достижение двух главных целей:

  1. Привлечь на сайт целевых посетителей - увеличить целевой трафик;
  2. Превратить их из посетителей в покупателей – увеличить конверсию.

Что превращает посетителей продающего сайта в покупателей?

Привлечь на сайт посетителя не просто, а вот потерять – очень легко. Когда пользователь, заходит на Ваш сайт и сразу же не видит того, что он искал, то обычно закрывает вкладку и переходит к сайтам конкурентов. Как этого не допустить? Ответ прост – дать нужную информацию таким образом сделать сайт полезным.

Каждая деталь на продающем сайте работает на конверсию и способствует превращению посетителя сайта в клиента!

Нужен продающий сайт

ДИЗАЙН САЙТА

Это один из важных инструментов продажи. Во-первых, он должен быть лаконичен и прост, но при этом он должен быть оригинальным и ярким. Однако дизайн ни в коем случае не должен отвлекать посетителя сайта от его цели – получения необходимой информации и, в конечном итоге, покупки товара или заказа услуг.

  • Дизайн сайта должен помогать в восприятии информации. 
  • Каждый элемент в дизайне сайта должен быть подчинен конкретной цели: либо он обращает внимание посетителя на ценный информационный блок, акцию или выгодное предложение, либо он сам является важной информацией. 
  • В дизайне сайта очень важны визуальные образы и динамика: анимация, блок-схемы, качественные фотографии, которые дают целостное представление о товарах и одновременно украшают сайт.

ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ.

Тексты на сайте непременно должны стимулировать активность пользователей, они должны приводить к совершению действия.

  • Продающие тексты, это: минимум длинных рассуждений и разной «воды» и максимум полезной, четко структурированной и доступной информации о товаре или услугах. 
  • Продающие тексты должны быть эмоциональными и показывать, как клиент может удовлетворить свою потребность. 
  • В качестве дополнительных продающих материалов полезно разместить качественные фото-, или видеоматериалы, которые позволят получить о товарах или услугах дополнительную информацию, увидеть их в действии, и оценить результат применения.

СТРУКТУРА САЙТА

  • Помогает посетителю быстро найти необходимую информацию и перейти к решению о покупке. 
  • Удобная структура – позволяет получить нужную информацию, не вчитываясь в текст, а быстро побежав его взглядом - это заголовки крупным шрифтом, абзацы, маркированные списки, выделение основных идей другим цветом.
  • Наглядная демонстрация – иконки и иллюстрации, помогающие понять суть. 
  • Понятная навигация – дает возможность без длительных поисков, не вдумываясь переходить к нужной информации. Посетителю всегда понятно, где он находится и как ему найти то, что он хочет.

ФУНКЦИОНАЛ

Если формат сайта предусматривает такую возможность, нужно установить на сайте такие модули, которые помогают, не покидая сайта сделать покупку. Например:

  • В интернет-магазине это кнопки «Купить» или «Добавить в корзину», а затем перейти к системе оплаты. 
  • На сайте-каталоге можно использовать опцию онлайн-заказа. 
  • Если Вам важно, чтобы клиент получил Вашу консультацию по телефону – установите модуль – «Заказать звонок».

В любом случае – должно быть обязательное побуждение к действию – получению дополнительной информации, общению с консультантом, сравнению товаров и в итоге, покупке.

КОНТАКТЫ

Когда у посетителя сайта возникло даже слабое желание больше узнать о Ваших товарах или купить их, это желание должно быть удовлетворено с любой страницы сайта в один клик. Это легко находимая контактная информация.

  • Адрес, телефон, скайп– всегда должны быть заметны на сайте. 
  • Желательно, чтобы они были на каждой странице, например – в шапке или в футере. 
  • Предлагайте как можно больше способов связаться с менеджером компании и не забывайте про форму обратной связи, клиент должен всегда иметь выбор. 
  • Очень хорошо помогает продавать - живое общение, реализовать эту возможность на сайте помогает «Онлайн-консультант».

Вы уже определились, что вам нужен продающий сайт и выбираете исполнителя?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Если вам нужен продающий сайт, чему же уделить внимание?

Вы должны удивить посетителей сайта отличным дизайном, исключительным пользовательским опытом и простым процессом покупки, если вы действительно хотите развивать свой бизнес и конкурировать с отраслевыми конкурентами. И обязательно сделаете процесс оформления заказа максимально простым и легким, тогда вы сразу же увидите рост продаж.

Продающий сайт является наиболее эффективным инструментом онлайн маркетинга. Наша цель – создать такой ресурс, чтобы превратить простого посетителя в реального покупателя. Мы умеем делать такие сайты, знаем «продающие» фишки и внедряем эти инструменты, чтобы увеличить количество обращений с вашего сайта.

Веб-студия АВАНЗЕТ выполняет все работы в комплексе: это «продающий» дизайн, текст, «продающие» заголовки и СТА, интерактивные элементы, интеграция сервисов, увеличивающих конверсию - все, что сделает ваш  или сайт «продающими». Не теряйте время, звоните или отправляйте заявку.

29.11.2020

Материалы по теме «Новое в веб-разработке»

  1. Разработка коммерческого сайта | 3 обязательных элемента проектирования
  2. Как уменьшить показатель отказов | 15 практических шагов
  3. Комплексное развитие сайта: веб-разработка, интернет-маркетинг и SEO
  4. Стратегия развития сайта и бизнеса компании при помощи блога
  5. Вам нужен продающий сайт? Примеры работ веб-студии АВАНЗЕТ

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку