Заказать действительно продающий интернет-сайт - это не простая задача. Потому что заказчики очень часто плохо разбираются в сайтах и не понимают, что нужно требовать от разработчика, какой нужен функционал и какие элементы дизайна повышают продающие свойства, а какие нет.
Вопрос где заказать интернет-сайт, который будет не просто совокупностью нескольких html страниц, а инструментом продаж и помощником в бизнесе, волнует многих предпринимателей. Ответ на этот вопрос лучше всего искать в портфолио веб студии. Примеры выполненных проектов, говорят сами за себя.
Основные признаки продающего сайта:
- Такой веб-сайт отвечает насущным потребностям ваших потенциальных клиентов
- Он сделан так, что у пользователей возникает желание найти нужную информацию, а не закрыть его сразу же
- Это удобный, интересный и информативный ресурс, который вызывает желание больше узнать о вашем продукте или услуге.
- Потенциальные клиенты не испытывают чувство неопределённости и растерянности
- Получив нужную информацию пользователь хочет приобрести товар или позвонить, т.е. совершить целевое действие
- веб-сайт позволяет пользователям сразу же купить товар или оплатить услугу разными способами
- После просмотра продающего сайта возникает желание поделиться ссылкой на него или рассказать о вашей компании друзьям
Цель продающего сайта:
Задачи «продающего» сайта:
- Увеличить поток целевых посетителей на сайте;
- Сделать так, чтобы посетители совершали нужные действия: оформляли заказ, заказывали звонок, вызывали консультанта и другие
Ваш сайт будет эффективно стимулировать рост продаж, только тогда когда информация, представленная на сайте, даст ответы посетителям на три главных вопроса:
- Почему нужно покупать именно здесь?
- Сколько стоит товар или услуга?
- Каким образом заказать и оплатить?
Кому действительно нужен «продающий» сайт:
Тем, кто нацелен на перспективу |
Тем, кто готов инвестировать в развитие |
Тем, кто прогрессивно мыслит |
Предпринимателям, которые хотят развивать свой бизнес и получать еще больше клиентов через Интернет | Предпринимателям, которые понимают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке | Займите свою нишу СЕГОДНЯ, и вы будете впереди конкурентов ЗАВТРА |
1. ДИЗАЙН И ЮЗАБИЛИТИ
- Ничего лишнего в дизайне, он должен быть тематическим и не отвлекать посетителей сайта от совершения нужного действия.
- Четкая навигация, интуитивно понятная структура сайта. Пользователь всегда должен легко находить нужную информацию
- Классические веб шрифты, крупные заголовки, выделение самой важной информации
2. ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ
- Отзывы покупателей/клиентов. Желательно чтобы рядом с отзывом были опубликованы фотографии. Если это частные лица - то фото доступны в социальных сетях, если это организации - тогда нужны сканы с подписью и печатью.
- Гарантии возврата денежных средств или товара. Гарантии на товар или оказание услуг.
- Надежные сервисы приема платежей, гарантии защиты персональных данных
3. ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ
- Тексты должны раскрывать все выгоды от приобретения товара/услуги
- Продающий текст должен быть выстроен таким образом, чтобы подводить пользователя к покупке
- В тексте непременно должны присутствовать призывы к действию
4. УДОБНЫЕ ПРОСТЫЕ ФОРМЫ ЗАКАЗА
- Форма заказа товара или услуги должна повторяться несколько раз. Так как разным людям требуется разное количество времени для принятия решения.
- В форме заказа не должно быть лишних полей - только самые необходимые. Кнопа действия - яркая, хорошо выделяющаяся
- Подсказки как заполнять поля формы - они тоже помогают и если они есть, то ошибок при заполнении бывает намного меньше.
Вы хотите заказать продающий интернет-сайт и выбираете разработчика?
Обращайтесь, всегда рады помочь!
Оставить заявкуОтличительные черты «продающего» сайта
Когда мы предлагаем нашим клиентам решение по веб-разработке ресурса, основная задача которого продавать, то стремимся чтобы все элементы дизайна, тесты и конверсионные модули служили одному назначению - ПРОДАВАТЬ. Такой веб-проект обязательно должен иметь эти 6 продающих черт.
- «Продающий сайт» – вызывает у посетителей желание купить товар или заказать услугу.
- Элементы дизайна и модули заказа побуждают посетителей совершить действие.
- «Продающий сайт» нацелен на продажи товаров или услуг.
- Он не должен содержать ничего лишнего – информация излагается четко и лаконично.
- Информация ориентирована на конкретную целевую группу, а не для всех.
- Для удержания клиентов на странице и побуждению их к действию в дизайне обязательно используются визуальные образы
Лучше всего «продающий сайты» работают в вязке с контекстной рекламой. Особенно когда домен и веб-ресурс совсем молодой, потому что на раскрутку всегда требуется время. Реклама в поиске может быть очень эффективной и при сравнительно небольшом бюджете, так как по таким объявлениям кликают пользователи, которые прямо заинтересованы в приобретении рекламируемых товаров или услуг.
Если ваш сайт не приносит прибыль, вы можете сделать следующее:
- Заказать «продающие» тексты и добавить их на существующий сайт - min 25 000 знаков
- Заказать разработку эксклюзивного дизайна сайта с элементами, увеличивающими конверсию
- Заказать «продающую» страницу для рекламной акции (посадочная страница) + контекстная реклама.
- Заказать эксклюзивный коммерческий сайт (адаптивный дизайн, тексты, базовая СЕО оптимизация)
15.05.2022