Лендинг под ключ - это бюджетное решение, выгодное для молодого бизнеса. Посадочная страница создается по особым принципам и нужна для переходов на нее с рекламного объявления. Как правило, это страница Акции или Спец. предложения на вашем сайте, основная задача которой мотивировать пользователя на целевое действие.

Посадочная страница специально разрабатывается для контекстной рекламы и предназначена для переходов на нее с рекламного объявления в Яндекс.Директ или Google.Adwords. Это целевая страница рекламного характера, поэтому вся информация, представленная на ней должна максимально точно отвечать на поисковые запросы пользователей.

Самые важные элементы посадочной страницы это:

  • Уникальное торговое предложение
  • Лаконичный структурированный дизайн
  • Убеждающий продающий текст, который вызывает желание выполнить действие
  • Формы регистрации: заказать звонок, подписаться или купить в 1 клик
  • Графический контент: фото, видео, инфографика

Посадочная страница – это инструмент получения заказов. Бизнес, продажи и реклама – неразрывно связаны между собой. Поэтому если ваша цель – быстро получить клиентов и осуществлять продажи при помощи Интернет – вам нужна продающая посадочная страница (Landing Page) и контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords.

  • КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – дает целевой трафик на сайт
  • ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА (Landing Page) – конвертирует трафик в заказы на ваш товар или услугу.
  • ВЫСОКАЯ КОНВЕРСИЯ (соотношение пришедших по рекламе и сделавших заявку)  результат слияния двух факторов: целевой трафик + эффективная продающая страница.

Схема целевой посадочной станицы под контекстную рекламу

 

Что вам может понадобится для организации контекстной рекламы:

Вы уже поняли, что вам нужен современный продающий landing?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Что делает целевую страницу эффективным инструментом продаж?

  • ЭФФЕКТНЫЙ ЗАГОЛОВОК. Именно он помогает пользователю понять, что он попал в нужное место и что ему ожидать на этой странице. У заголовка всего одна главная цель – заставить посетителя остаться на странице и просмотреть ее всю.
  • ДИЗАЙН И РАСПОЛОЖЕНИЕ.  Использование крупного шрифта и расположение заголовка на самом заметном месте страницы.
  • РЕЛЕВАНТНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ЗАГОЛОВКЕ.  Только те, которые пользователи набирают в поисковике, когда ищут ваш товар или услугу. Это сразу помогает им понять, что они попали туда куда нужно.
  • ПРОСТОТА ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ. Все должно быть абсолютно логично и понятно. Каждый элемент должен подтолкнуть пользователя совершить одно единственное нужное действие.
  • ГРАФИКА. Используем иконки, стрелки и яркие картинки.  Визуализация направляет взгляд посетителя на нужную область страницы.
  • ЦВЕТА. Применяем принципы хорошо сочетаемых контрастных цветов для различных компонентов страницы. Яркие элементы выделяются, привлекая к себе внимание.
  • ДЕМОНСТРИРУЕМ ГАРАНТИИ. Ответственность к вопросам безопасности, конфиденциальности и возможности возврата их денег.
  • СРОЧНОСТЬ ИЛИ ДЕФИЦИТ. Это факторы, которые подталкиваю пользователя к совершению действия сразу. Эффективно использование счетчика количества оставшихся товаров.
  • ВЫЗЫВАЕМ ДОВЕРИЕ. В качестве доказательств предъявляем отзывы покупателей, сертификаты или полученные награды.

Если вам нужно сделать сайт, который будет продавать, но остались вопросы, позвоните нам чтобы получить консультацию, или заполните форму, чтобы заказать продающий landing

Материалы по теме

  1. Лендинг под ключ: Посадочная страница под контекстную рекламу
  2. Создание «посадочной страницы» - для чего это нужно?
  3. Как сделать эффективную контекстную рекламу
  4. Баннерная (медийная) реклама в интернет

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ