Коэффициент конверсии - это процент посетителей, выполнивших желаемое действие на веб-сайте в течение определенного периода времени. Оптимизация конверсий CRO анализирует поведение посетителей и фокусируется на том, что мотивирует определенный сегмент рынка определенным образом взаимодействовать с конкретными элементами маркетинга или, в более общем смысле, предпринимать любые желаемые действия на веб-странице.

Независимо от отрасли, каждая компания хочет, чтобы на веб-сайте было много посетителей. И конечная цель бизнеса - превратить посетителей в покупателей. Если вы не продаете свои товары / услуги, ваш бизнес не растет. Прежде чем вы начнете увеличивать посещаемость вашего сайта, вам нужно знать текущую статистику трафика.

Одним из показателей, который может вам значительно помочь, является коэффициент конверсии, знать его необходимо, чтобы помочь вам задуматься о том, что вы можете сделать, чтобы повысить свои продажи.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Коэффициент конверсии  это процент посетителей, которые предпринимают желаемые действия, такие как покупка продуктов или услуг, регистрация или подписка на рассылку, скачивание. В электронной коммерции мы рассматриваем конверсию как процент посетителей интернет-магазина, которые успешно завершили оформление заказа.

Другими словами: коэффициент конверсии вашего сайта - это количество попыток пользователя достичь цели, деленное на посещаемость вашего сайта.

Понимание коэффициента конверсии

Коэффициент конверсии показывает, насколько хорош ваш маркетинг, когда люди покупают ваши товары или услуги. Высокий коэффициент конверсии является признаком того, что ваш маркетинг эффективен: вы ориентируетесь на нужных людей и предлагаете им правильный продукт.

Коэффициент конверсии рассчитывается путем деления количества конверсий на количество посетителей и умножения этого числа на 100, чтобы получить процент. Оптимизация коэффициента конверсии, или CRO, - это процесс улучшения вашего сайта и контента для повышения конверсии.

Оптимизация коэффициента конверсии происходит после того, как пользователь перейдет на ваш сайт. Это отличается от оптимизации конверсии для SEO или платных объявлений, в которой основное внимание уделяется тому, кто переходит на ваш сайт из результатов обычного поиска, сколько кликов вы получаете, и какие ключевые слова стимулируют трафик.

Полезная информация, которая поможет выжить в условиях жесткой конкуренции и обеспечит успешный маркетинг: Lead generation: 15 проверенных примеров как получать лиды в 2020 году

Что такое коэффициент конверсии

Разберемся что такое конверсия

Конверсия - это общий термин для посетителя, достигшего цели сайта. Цели бывают различные: если вы используете свой веб-сайт для продажи товаров, основная цель (макро конверсия) заключается в совершении покупки пользователем.

Есть микро конверсии - это небольшие преобразования, которые могут произойти до того, как пользователь выполнит основную коверсионную цель, например, регистрация для получения электронных писем.

Примеры макро конверсий

  • Покупка товара с сайта
  • Оформление заказа на услугу
  • Оплата и скачивание электронного товара

Примеры микро конверсий:

  • Оформление подписки на рассылку
  • Регистрация аккаунта
  • Добавление товара в корзину

Как рассчитать коэффициент конверсии

Чтобы рассчитать коэффициент конверсии, вам нужно знать количество уникальных посетителей и количество конверсий, полученных вами за определенное время.

Чтобы определить коэффициент конверсии, вы делите свои конверсии на посетителей - и вы увидите, сколько конверсий вы можете ожидать от каждого посетителя. Чтобы превратить это число в процент - показывающее, сколько конверсий вы можете ожидать от 100 посетителей, вы просто умножаете на 100.

Как рассчитать коэффициент конверсии

Это работает только в ситуациях, когда клиент А может конвертироваться только один раз. В других ситуациях вы можете предпочесть рассчитать коэффициент конверсии по сессиям.

При сравнении коэффициента конверсии на двух разных страницах, разница между этими двумя цифрами указывается в виде другого процента. Который называется «Uplift».

«Uplift» это модель воздействия на поведение потребителя, которая помогает оптимизировать маркетинговые решения. Она позволяет запланировать и вовремя предложить акции и особые цены тем людям, кому они нужны и выгодны.

 Как рассчитать коэффициент конверсии

Каков средний коэффициент конверсии?

За последние три года был проведен ряд масштабных исследований, в результате которых были получены широкомасштабные данные о среднем коэффициенте конверсии в Интернете. Исследование, проведенное Invesp во втором квартале 2019 года, показало, что этот показатель равен 2,58% .

Общепринято, что среднее значение составляет от 1,8 до 2,5% , но это может сильно варьироваться между сайтами и различными отраслями.

Существует только одна стратегия оптимизации коэффициента конверсии, которая может претендовать на 100% успеха. Непрерывная оптимизация на основе данных, опирающаяся на гибкую структуру разработки, является секретом долгосрочного успеха.

Подробно о том как провести оптимизацию в нашей статье: «Руководство по увеличению конверсии. Оптимизируем CRO и получаем качественные лиды»

27.09.2020

Материалы по теме «Создание рекламы»

  1. Лендинг под ключ | Это эффективная посадочная страница под контекстную рекламу
  2. Метрики рекламы: цена за тысячу показов (CPM - Cost Per Mille)
  3. Что такое коэффициент конверсии (CRO)
  4. Рейтинг кликов | Что такое хороший и средний CTR | Оптимизация CTR
  5. Создание «посадочной страницы» - для чего это нужно?

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку