Веб-студия АВАНЗЕТ подготовила публикацию о том, как создавать интерактивный контент, который увеличивает взаимодействие с пользователями, генерирует больше конверсий и предоставляет ценные данные о клиентах. Используйте эту информацию в вашей маркетинговой стратегии.

Сегодня мы живем таком в мире, где ожидания клиентов выше с каждым днем становятся все более притязательными. Традиционный поток целевой аудитории, который чаще всего направляется с рекламы, сейчас большинство компаний стремятся заменить на  ЦА, которые приходят из поиска, но они требуют высоко персонализированного контента и ценного опыта.

Чтобы отвечать этим требованиям, создать более релевантные посты и способствовать более активному диалогу между бизнесом и клиентом, все больше и больше маркетологов реализуют в своих стратегиях интерактивный контент. В этой публикации мы покажем, что вам нужно знать, чтобы перейти на интерактивный контент.

Что такое интерактивный маркетинг?

Агентство NG Data дает такое определение термину «интерактивный маркетинг». Интерактивный маркетинг включает в себя динамический и персонализированный контент, а так же многоуровневую информацию, цель которых сделать контент интересным для клиентов.

Интерактивное содержание привлекает внимание больше читателя и требует активного участия участников в содержании. Вместо того, чтобы просто читать или смотреть, пользователи получают личный опыт, нажимая, прокручивая или иным образом физически взаимодействуя с частью контента.

 

Как работает интерактивный контент?

Люди формируют понимание предмета через личный опыт взаимодействия. Это позволят одновременно учиться и развиваться. Получение информации, обучение и развлечения являются основными компонентами интерактивного контента и причинами, по которым он чрезвычайно эффективен для привлечения клиентов к вашим продуктам и дифференциации вас от ваших конкурентов.

Интерактивный маркетинг в цифрах

Некоторые интерактивные материалы не только интересны для пользователей, но ниже приведенные  данные статистики доказывают, что они также эффективны:

  • Интерактивный контент может генерировать в 2 раза больше конверсий и 4-5 раз больше просмотров страниц, чем пассивный контент;
  • Визуальный контент, такой как интерактивные викторины с изображениями или GIF-анимацией, в 40 раз более распространен в социальных сетях;
  • 87% маркетологов, использующих интерактивный контент, согласны с тем, что он привлекает внимание зрителя более эффективно, чем статический контент;
  • 93% маркетологов заявили, что интерактивный контент намного более эффективен при обучении покупателя;
  • 69% маркетологов согласны с тем, что викторины являются наиболее эффективными для раннего этапа (осведомленности / открытия) пути покупателя

Вашему сайту нужен современный интерактивный контент?

Обращайтесь, всегда рады помочь!

Оставить заявку

Основные преимущества создания интерактивного контента

Хотя статический контент может быть полезен, интерактивный контент имеет много преимуществ:

  1. Более высокий уровень взаимодействия.

Интерактивный контент дает пользователям большую ценность, поэтому они более склонны оставлять свой адрес электронной почты для например для получения рассылок, а затем делиться им в своих соц. сетях. Интерактивный контент создает положительную динамику в SEO, так как может привести созданию ссылок и увеличению трафика на ваш сайт.

  1. Индивидуальные данные.

Поскольку пользователи сообщают свою личную информацию, данные, полученные от них, очень индивидуальны и более актуальны для изучения ЦА.

  1. Захват внимания

Средний уровень внимания человека новой информации упал до 8 секунд, поэтому интерактивный контент, который удерживает вовлеченных пользователей, может быть полезен, чтобы задержать внимание онлайн-аудитории.

  1. Повышенная лояльность к бренду

Обычный контент позволяет вам выглядеть так же, как и многие другие, в то время как интерактивный контент может помочь вам выделиться среди конкурентов. Если вы предоставите опыт своим клиентам, это запомнится, и ваш бренд получит положительную обратную связь.

  1. Получение точных данных о клиентах

Интерактивный контент, который привлекает внимание пользователей, позволяет им предоставить вам более релевантных и точных данных, которые вы можете использовать для создания целевого и полезного контента в будущем.

  1. Увеличение конверсий продаж

Успешная интерактивная маркетинговая кампания поможет вам конвертировать вашу аудиторию от читателя к покупателю. Интерактивные методы обеспечивают для аудитории гибкость выбора, которые психологически делают их более восприимчивыми к покупке.

Материалы по теме «Интернет-маркетинг»

  1. Три шага к созданию броского заголовка, которые заставят прочитать вашу статью
  2. Интерактивный контент в маркетинговой стратегии 2018 г.
  3. Гайд: как написать хороший пресс-релиз
  4. Гайд: как написать хорошее электронное письмо для пресс-релиза
  5. Как грамотно продвигать свой пресс-релиз?

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha