Как написать такое электронное письмо, которое будет прочитано? Ответ на этот вопрос особенно важен, если вам требуется разослать пресс-релизы и получить отклик от журналистов. Помните! Самое важное в письме это - ТЕМА. Фактически это заголовок, который должен "зацепить" получателя электронного письма.

ТЕМА электронной почты гораздо важнее, чем вы можете предположить. Она является самой важной частью электронного письма, потому что это первое, что ваш адресат прочтет. Поэтому обязательно напишите интересную тему, чтобы повысить шансы на то, что ваше электронное письмо будет открыто.

Как написать хороший емэйл? Есть много вариантов: 

  • Привет, «имя адресата»! Да, это очень простой способ, но он показывает, что электронное письмо является персонализированным и не является спамом. Люди более склонны открывать электронную почту, в котором есть обращение по имени. 
  • Укажите в теме, что это PR и название вашего пресс-релиза. Ваш контакт будет знать, что вы отправляете пресс-релиз, и он может напрямую запросить дополнительную информацию, если заинтересуется. Не стесняйтесь придумывать новое название. Это даст еще больше идей для журналиста, чтобы написать об этом. 
  • Имя адресата + вопрос, на который отвечает ваш пресс-релиз. Этот тоже очень хороший способ, но может показаться спамом, так как он слишком формальный.

Чтобы узнать, какой вариант работает лучше всего, веб-студия АВАНЗЕТ рекомендует использовать разные сервисы для отправки рассылок и электронной почты, чтобы посмотреть, какой из них имеет наилучшую скорость и процент открытия. Поэтому не отправляйте все свои электронные письма за один день, а запланируйте отправку в разное время.

Придумайте себе короткую запоминающуюся электронную почту

Хорошо, если это будет корпоративная почта, например ваше.имя@домен.ru. Если имя домена легко запоминается, то большая вероятность того, что ваше послание впоследствии будет узнаваемым.

Вот основные моменты, которые следует учитывать при написании электронного письма для пресс-релиза: 

  1. Письмо должно быть коротким. Попытайтесь суммировать всю информацию по пресс-релизу в двух-трех предложениях. Вы должны сделать его как «возбуждающее аппетит», чтобы журналист захотел прочитать ваш полный пресс-релиз.
  2. Интересные факты + мотивация. Ведь вы хотите, чтобы контактное лицо прочитало ваш пресс-релиз, поэтому обязательно добавьте к нему соответствующие стимулы.
  3. Начните с представления себя. Многие люди забывают этот важный момент, поскольку они одержимы, чтобы опубликовать свои новости. Но представление себя увеличит вероятность ответа и повысит интерес, поскольку такое письмо более личное.
  4. Упомяните имя своего контакта. Конечно, вы должны начать с использования «Привет + имя адресата», но также рекомендуется упомянуть его по имени еще несколько раз в своем письме. Это сделает ваше послание чуть более личным.
  5. Выберите лучший формат для отправки пресс-релиза. Предпочтительно Google Docs, И формат документа в  doc или pdf. Но убедитесь, что вы отправляете правильную ссылку: она должна быть общедоступной (любой может получить к ней доступ) c разрешением чтения вашего документа (но не изменения или комментирования).
  6. Не пишите свой пресс-релиз в электронном письме. Это не удобно. Ваш контакт должен легко найти вашу электронную почту зная, что там есть ссылка, чтобы перейти по ней и прочитать тогда, когда ему будет удобно.
  7. Не прикрепляйте пресс-релиз к письму. Многие люди боятся получить вирус, и не открывают письма с вложениями.
  8. Не используйте другие ссылки. Не размещайте ваш материал на неизвестных файлообменниках, так как это тоже может иметь угрозу и проблемы с вирусом, поскольку они не знают, что будут загружать.
  9. Google Docs очень удобен. Ведь он позволяет вам изменять недочеты сразу, как только вы заметили, что что-то не так. И есть еще один плюс - вы также можете увидеть, кто смотрел ваш документ.
  10. Закончите письмо, задав вопрос. Спросите журналиста,  считает ли он ваш пресс-релиз интересным? Это так же помогает создавать личные отношения и поощрять ответ.

Вы хотите продвигать свой бренд и требуется написание качественных пресс-релизов?

Обращайтесь, всегда рады помочь!

Оставить заявку

Действительно ли важно, чтобы электронное письмо было таким личным?

Почему бы просто не сделать массовую отправку? Конечно, массовая отправка также является удобной опцией, и многие ее используют. Но представьте себя журналистом, ежедневно получающим массу писем. Будете ли вы смотреть холодную и официальную электронную почту?

Если вы хотите выстроить долговременные отношения, поделиться и получить ответ, вы должны быть личными. Даже если ваше контактное лицо не опубликует в этот раз ваш пресс-релиз, они вас запомнят и в будущем всегда проявят больше заинтересованности. 

Выполнив эти рекомендации, у вас будет средний показатель открытия ваших писем примерно  60%.  Не забудьте добавить ссылки на свой пресс-релиз, если он был опубликован на других важных веб-сайтах.

Надеемся, что этот пост поможет вам написать и опубликовать отличный пресс-релиз. Не стесняйтесь спрашивать, есть ли у вас какие-либо вопросы!

Если вам нужны "продающие" рассылки и электронные письма, обращайтесь, мы поможем.Остались вопросы? Тогда просто позвоните нам чтобы получить консультацию, или заполните форму и мы вам перезвоним. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу!

Как написать хорошее электронное письмо

15.05.2022

Материалы по теме «Интернет-маркетинг»

  1. Инструкция по бесплатному маркетингу
  2. Сравнение контент-маркетинговых стратегий B2B / В2С | 7 лидирующих трендов на 2021 г
  3. 10 преимуществ контент-маркетинга для развития бренда в 2021 г.
  4. 20+ фактов по видеомаркетингу, которые необходимо знать в 2020 году
  5. 12 элементов маркетинговой стратегии B2B для увеличения конверсии

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку