Продвигать сайт без существенных финансовых затрат можно при помощи размещения пресс-релизов в крупных онлайн-медиа. Преимущества таких изданий в том, что у них большая посещаемость и быстрая индексация. Использование пресс-релизов для продвижения еще в том, что они, как правило, размещаются «навсегда».

У продвижения пресс-релизами есть один большой плюс. Новостные сайты, где публикуются пресс-релизы всегда очень быстро индексируются поисковыми роботами. Но написание хорошего пресс-релиза - всего лишь половина дела, затем необходимо его разместить. Для этого в первую очередь желательно использовать бесплатные отраслевые издания, а затем разослать его по более авторитетным онлайн изданиям.

Вы собрали подходящий материал, теперь, важно  убедить журналистов, что ваши новости стоит опубликовать. После того как вы выберите издания где хотите разместить свой пресс-релиз подготовьте сопроводительное письмо. Подробно о том как написать хорошее электронное письмо для пресс-релиза в этой статье.

Сначала разберем как написать пресс-релиз, чтобы он понравился журналистам

Вот несколько советов для написания замечательного пресс-релиза:

  • Сделайте его коротким. Даже если у вас есть много информации для описания, не растягивайте повествование, быстро переходите к делу. Это связано с тем, что журналисты получают тонны писем и пресс-релизов. Им нужно быстро понять, в чем суть вашего пресс-релиза. В идеале это должно быть от 300 до 600 слов. Если журналист действительно заинтересован, он попросит вас написать больше.
  • Начните с вопроса или броского предложения. Задавая вопрос, играя на эмоциях, помните, что это хороший способ привлечь журналистов и представить ваш пресс-релиз.
  • Упростите все, что можно упростить. Обязательно напишите таким образом, чтобы его мог понять кто угодно (например, как бы вы объяснили бы это своей бабушке). Дайте определение техническим терминам, которые вы не можете заменить.
  • Не пропустите важные детали. Ваш пресс-релиз должен представить все важные факты. Обязательно отвечайте на все основные вопросы: кто, что, где, когда, что и как. Он должен содержать все контактные данные, а также сведения о новостях. Если вы организуете мероприятие, оно должно быть описано правильно.
  • Добавьте ссылки. Помогите журналисту и используйте ссылки, которыми хотите поделиться. Они в последствие будут генерировать трафик на ваш сайт и повышать ваш SEO профиль.
  • Добавьте качественную картинку. Люди любят красивые изображения и фото и, как вы можете видеть в новостях, изображения есть повсюду. Не забудьте использовать именно то, которое наилучшим образом иллюстрирует вашу новость.
  • Пишите отдельными визуальными блоками. Используйте блоки, абзацы, маркированные списки, чтобы обеспечить лучшую читаемость.
  • Улучшите свой брендинг. Публикация новостного материала влияет на то, как люди воспринимают вашу компанию и видят ее. В конце пресс-релиза не забудьте напомнить о вашей компании, ее основных достижениях или ее значимости, связанной с этой новостью.
  • Проверьте правильность написания и читабельность. Нет ничего хуже, чем ошибка орфографии или грамматики.

Еще пара дополнительных советов, которые могут пригодиться:

  1. Используйте цифры. Люди (и журналисты в том числе) любят числа, факты и конкретные данные и более склонны делиться ими.
  2. Не используйте местоимения «Ты», «Я» или «Мы». В противном случае журналисту необходимо будет отредактировать ваш пресс-релиз.

Где опубликовать пресс-релиз?

  1. Специализированные PR сайты.

Есть много (слишком много) сайтов, специализирующихся на выпуске новостей по всему Интернету, и среди этого множества очень легко потеряться. Вы можете иметь списки платных или бесплатных ресурсов. Но предварительно, вы должны сначала проверить, четко ли индексируются новости, опубликованные на этом веб-сайте. Вы можете проверить его, выполнив поиск в Google  после публикации случайного пресс-релиза, опубликованного на выбранном вами веб-сайте.

  1. Сайты интернет-новостей.

Это может быть либо веб-сайт, полностью посвященный новостям (онлайн-газета), либо имеющий раздел для публикации пресс-релизов в вашем секторе (справочные сайты).

  1. Начните с создания списка.

Перечислите в своем списке потенциальные онлайн-газеты и справочные веб-сайты. Ищите статьи, относящиеся к вашему сектору бизнеса. Публикации на релевантных ресурсах, будут более значимыми и их с большей вероятностью заметят журналисты.

  1. Определите авторов кому отправить материал.

Когда это возможно, напишите журналисту лично, он или она могут быть заинтересованы в вашей истории! Найдите электронную почту автора. Иногда это доступно сразу, иногда вам придется искать в Google или Twitter. В конце концов, вы также можете добавить их в LinkedIn и запросить их электронную почту.

Итак, у вас есть готовый список контактов электронной почты журналистов, которые могут быть заинтересованы в вашем материале! Критично оцените, насколько он большой? Если вы удовлетворены, тогда пришло время отправить пресс-релиз!

Чтобы получить максимум результата при продвижении пресс-релизами - используйте все возможности  которые могут потенциально принести успех. Сегодня этот метод расценивается не как пиар, а как «контент-маркетинг» и он обязательно должен стать частью вашей долгосрочной стратегии.

15.05.2022

Материалы по теме «Интернет-маркетинг»

  1. Инструкция по бесплатному маркетингу
  2. Сравнение контент-маркетинговых стратегий B2B / В2С | 7 лидирующих трендов на 2021 г
  3. 10 преимуществ контент-маркетинга для развития бренда в 2021 г.
  4. 20+ фактов по видеомаркетингу, которые необходимо знать в 2020 году
  5. 12 элементов маркетинговой стратегии B2B для увеличения конверсии

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку