Сегодня в мире моды все большую популярность завоевывает тренд авторских дизайнерских украшений. Индивидуальность ценится все больше, поэтому мы предлагаем самым изысканным модницам уникальные и самобытные украшения и аксессуары.
- Вы хотите выглядеть неотразимо и подчеркнуть свою индивидуальность?
- Вам нравится быть уникальным самородком среди многих других?
- В интернет-магазине авторских украшений «Самоцветы» огромный выбор украшений, которые существуют в единственном экземпляре!
Все истинные ценители красоты найдут в «Самоцветах» кольца, серьги, колье, броши, браслеты, часы и другие аксессуары от известных дизайнеров России, выполненные вручную.
Любое украшение в нашем интернет магазине уникально и существует в единственном экземпляре. Все изделия имеют сертификат, подтверждающий авторство и уникальность.
Для любителей делать покупки в интернете мы сделали наш магазин очень удобным!
- На сайте очень удобная и простая навигация
- В режиме реального времени работает онлайн консультант
- Каждое изделие имеет 5 высококачественных фото, которые позволяют рассмотреть его при разных ракурсах
- Советы стилиста помогут вам сделать выбор среди большого разнообразия авторских дизайнерских украшений
Успейте купить любое украшение до 1-го августа, и мы пришлем вам в подарок оригинальную подвеску или брелок для ключей.
Познакомьтесь с ценной информацией, которая, несомненно, будет полезна для вашей контент стратегии: Примеры призывов к действию в рекламных текстах | Шаблоны СТА
Пара идей, как рекламировать ювелирные изделия
Нет ничего более аутентичного, чем привлечь внимание потребителей и позволить им добровольно продвигать продукты для вас. Это может стать возможным с помощью рекламной кампании, созданной пользователями.
Например, вы можете запустить веб-сайт, где все ваши клиенты могут загружать свои фотографии, показывающие, что они носят ваши украшения, и в то же время иметь возможность комментировать фотографии других людей.
Другая альтернатива и, возможно, более простая, чем запуск веб-сайта, - это поощрение клиентов загружать их фотографии в ваших украшениях в Instagram и отмечать вас с помощью официального хэштега вашего бренда. В любом случае обе кампании гарантированно привлекут ваших клиентов и подтолкнут их к участию и взаимодействию с вами.
В конце концов, 64% миллениалов ценят это, когда им предоставляется возможность высказать свое мнение о конкретном бренде. В свою очередь, они могут привлечь к вам больше потенциальных потребителей, поскольку 55% интернет пользователей доверяют пользовательскому контенту, а не другим маркетинговым тактикам.
Возможно, эта публикация вас вдохновит, узнайте: 20 «убойных» техник выразительного контента
Отдавайте свои украшения влиятельным лицам в обмен на рекомендацию.
Знаете ли вы, что с правильной рекламной стратегией вы можете подарить свои украшения известным личностям и влиятельным лицам в социальных сетях? Да, это так! Вы также можете сыграть в игру с красной ковровой дорожкой, и знаменитости продемонстрируют ваши украшения и посмотрите, как они станут мгновенно продаваться, поле упоминания вашего бренда.
Для небольших брендов попросить знаменитостей продемонстрировать ваш бренд может быть пугающим и трудным подвигом, но это не значит, что это невыполнимо, особенно если вы знаете, как подойти к процессу.
Для начала нужно обойти «привратников» или, как они сейчас называются, стилистов. Подружитесь с ними, пока не сможете установить достаточно крепкие отношения, чтобы им понравилось ваше творение. Но, конечно же, недостаточно того, чтобы ваши изделия соответствовали стилистам, они должны также сочетаться с платьем; Следовательно, подумайте о типе украшений, которые вы рекламируете, и убедитесь, что они соответствуют событиям, на которые вы рассчитываете.
Если поддержка знаменитостей или демонстрация рекламы - это слишком большой шаг для вас на данном этапе, ваша следующая альтернатива - обратиться к влиятельным лицам в социальных сетях, которые соответствуют имиджу вашего бренда.
Влиятельные лица могут помочь вам продвигать ваши украшения в различных социальных сетях и блогах, а также наладить отношения с клиентами. Выбирайте правильных лидеров мнений и выбирайте только тех, у кого много подписчиков и устоявшаяся репутация. В конце концов, 49% потребителей полагаются на рекомендации лидеров мнений.
Новые идеи и лайвхаки, которые вы можете использовать прямо сейчас: Эмоциональный дизайн работает как спусковой крючок. 11 примеров эмоциональных триггеров
Посмотрите несколько примеров небольших рекламных текстов
- Пример рекламного текста для сайта аутсорсинговой бухгалтерской компании
- Пример рекламного текста для сайта дизайнерских украшений
- Пример рекламного текста для сайта рекламной кампании
- Пример продающего текста для сайта производителя сэнвич панелей
- Пример текста О компании для сайта по продаже авто запчастей
- Пример текста для Главной страницы сервисного центра по ремонту ноутбуков
- Пример написания статьи для википедии: Сенсорный костюм
Мы специализируемся на написании текстов для коммерческих компании, в веб-студии АВАНЗЕТ можно заказать текст для сайта любой тематики. Почему вам стоит доверить написание текстов и статей именно нам? - ответы вы найдете здесь. Всегда рады помочь, обращайтесь
17.01.2021