Создание «посадочной страницы» чаще всего применяется при подготовке запуска контекстной рекламы. Другими словами ее можно назвать целевая страница – это страница сайта, на которую попадает пользователь по рекламному объявлению, из поисковых систем и других источников.
Главная цель посадочных страниц — побудить посетителя сайта совершить нужное действие, например, совершить звонок, заказать услугу, зарегистрироваться в акции. Согласно данным статистики только от 5- 8% пользователей (то есть совсем немного людей) выполняют требуемые действия. Поэтому так важно создать качественную посадочную страницу.
Правила создания посадочных страниц
- НЕ ОСТАВЛЯТЬ ВЫБОРА. Необходимо четко дать понять, что требуется сделать на данной странице. Пользователь должен сразу увидеть кнопку «Купить», «Заказать» или «Зарегистрироваться».
- ЧЕСТНОСТЬ. Если объявление контекстной рекламы обещает скидку в 30 % - выбора нет, нужно обязательно эту скидку дать.
- ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ. Призыв к действию необходимо сделать максимально понятным. И не «перегружать» страницу лишней графикой, и длинными текстами.
- ДОВЕРИЕ. Возникновению доверия помогает, например, гарантия возврата денег или гарантия доставки в 24 часа, а так же логотипы известных компаний, которые являются вашими клиентами.
- МИНИМАЛИЗМ. Сегодня пользователи не читают тексты, они бегло сканируют страницы наискосок, выделяя самые интересные моменты. Поэтому посадочная страница должна содержать самую необходимую информацию написанную крупным текстом и дополненную легкой графикой для облегчения восприятия.
Оптимальная структура посадочной страницы
ЗАГОЛОВОК - передает основной смысл того, что находится на странице. Заголовок посадочной страницы должен быть эмоциональным, кратким и емким. Хорошо использовать в заголовке ключевые фразы, по которым пользователи должны попадать на посадочную страницу.
ИЗОБРАЖЕНИЯ – это может быть фото товара или фото девушки, указывающей на регистрационную форму или просто изображение стрелки. Изображения облегчают восприятие страницы. Посадочная страница всеми своими элементами подталкивает пользователя к совершению действия.
ФОРМА ЗАКАЗА – в ней должны быть только важные поля для заполнения, такие как имя и телефон или имя и e-mail.
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ – это кнопка, которая объясняет, что нужно сделать, например: «Записаться на тест-драйв», «Заказать звонок» или «Добавить в корзину».
ВЫГОДА – обязательно в четких ясных выражениях и в цифрах должна быть обозначена та выгода, которую получит клиент, если он выполнит нужное действие.
Полезные статьи по рекламе и раскрутке сайта
- Контекстная реклама в Яндекс и Google
- Как сделать эффективную контекстную рекламу
- Эффективная посадочная страница под контекстную рекламу
Вы уже поняли, что вам нужен современный продающий landing?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуОформление посадочной страницы
- Самую важную информацию нужно выделять жирным шрифтом
- Текст должен быть визуально разбит на блоки
- В тексте необходимо выделять подзаголовки и использовать списки.
- Дизайн посадочной страницы лучше всего делать минималистичным, чтобы ни чего не отвлекало от совершения нужного действия
- Бренд – это сильное воздействие, но только тогда, когда он известный, поэтому для придания весомости можно использовать известные бренды ваших клиентов
- Кнопки социальных сетей часто улучшают конверсию посадочной страницы
То «неуловимое», что отличает хорошие, продающие страницы от неэффективных – это не стоимость разработки и «крутой» дизайн, а продуманность всех элементов и соответствие ожиданиям посетителей.
Когда мы говорим о landing page, то, как правило представляем красивую страницу с кнопкой продажи или формой. Именно такие страницы, в большинстве своем, нам предлагают сервисы по созданию landing page. Но это далеко не все, что входит в понятие посадочная страница.
Рассмотрим типы посадочных страниц.
- Продающие страницы (лонгрид, видеопродажник). Цели: продажа, заявка, подписка.
- Страницы допродажи (upsell, downsell, oto). Цели: увеличить средний чек.
- Товары и услуги (список товаров, услуг, страницы распродажи).
- E-mail воронки (подписка, подтверждение, страница с контентом).
- Вебинары (подписка, билет на вебинар, комната с вебинаром, страница записи).
- Страницы запуска продукта (серия контента).
- Составные страницы сайта (главная страница, страница о компании, поддержка).
Представьте, что любую из этих страниц вы можете создать за несколько минут с красивым оформлением и вам останется только подменить контент. При этом, все страницы находятся на вашем сайте и вам не нужно за них платить.
Если вам нужно сделать сайт, который будет продавать, но остались вопросы, позвоните нам чтобы получить консультацию, или заполните форму, чтобы заказать продающий landing
21.04.2020