Создание «посадочной страницы» чаще всего применяется при подготовке запуска контекстной рекламы. Другими словами ее можно назвать целевая страница – это страница сайта, на которую попадает пользователь по рекламному объявлению, из поисковых систем и других источников.

Главная цель посадочных страниц — побудить посетителя сайта совершить нужное действие, например, совершить звонок, заказать услугу, зарегистрироваться в акции. Согласно данным статистики только от 5- 8% пользователей (то есть совсем немного людей) выполняют требуемые действия. Поэтому так важно создать качественную посадочную страницу.

Создание «посадочной страницы»

Правила создания посадочных страниц

  • НЕ ОСТАВЛЯТЬ ВЫБОРА. Необходимо четко дать понять, что требуется сделать на данной странице. Пользователь должен сразу увидеть кнопку «Купить», «Заказать» или «Зарегистрироваться».
  • ЧЕСТНОСТЬ. Если объявление контекстной рекламы обещает скидку в 30 % - выбора нет, нужно обязательно эту скидку дать.
  • ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ. Призыв к действию необходимо сделать максимально понятным. И не «перегружать» страницу лишней графикой, и длинными текстами.
  • ДОВЕРИЕ. Возникновению доверия помогает, например, гарантия возврата денег или гарантия доставки в 24 часа, а так же логотипы известных компаний, которые являются вашими клиентами.
  • МИНИМАЛИЗМ. Сегодня пользователи не читают тексты, они бегло сканируют страницы наискосок, выделяя самые интересные моменты. Поэтому посадочная страница должна содержать самую необходимую информацию написанную крупным текстом и дополненную легкой графикой для облегчения восприятия.

Оптимальная структура посадочной страницы

ЗАГОЛОВОК - передает основной смысл того, что находится на странице. Заголовок посадочной страницы должен быть эмоциональным, кратким и емким. Хорошо использовать в заголовке ключевые фразы, по которым пользователи должны попадать на посадочную страницу.

ИЗОБРАЖЕНИЯ – это может быть фото товара или фото девушки, указывающей на регистрационную форму или просто изображение стрелки. Изображения облегчают восприятие страницы. Посадочная страница всеми своими элементами подталкивает пользователя к совершению действия.

ФОРМА ЗАКАЗА – в ней должны быть только важные поля для заполнения, такие как имя и телефон или имя и e-mail.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ – это кнопка, которая объясняет, что нужно сделать, например:  «Записаться на тест-драйв», «Заказать звонок» или «Добавить в корзину».

ВЫГОДА – обязательно в четких ясных выражениях и в цифрах должна быть обозначена та выгода, которую получит клиент, если он выполнит нужное действие.

Оформление посадочной страницы

  • Самую важную информацию нужно выделять жирным шрифтом
  • Текст должен быть визуально разбит на блоки
  • В тексте необходимо выделять подзаголовки и использовать списки.
  • Дизайн посадочной страницы лучше всего делать минималистичным, чтобы ни чего не отвлекало от совершения нужного действия
  • Бренд – это сильное воздействие, но только тогда, когда он известный, поэтому для придания весомости можно использовать известные бренды ваших клиентов
  • Кнопки социальных сетей часто улучшают конверсию посадочной страницы

То «неуловимое», что отличает хорошие, продающие страницы от неэффективных – это не стоимость разработки и «крутой» дизайн, а продуманность всех элементов и соответствие ожиданиям посетителей.

Заказать посадочную страницу под контекстную рекламу вы можете у специалистов веб-студии АВАНЗЕТ. Мы имеем значительный опыт и немало выполненных успешных проектов. Звоните  по тел: +7 (961) 532-3830 и получите бесплатную консультацию по подготовке посадочных страниц

Заказать посадочную страницу

Полезные статьи по рекламе и раскрутке сайта

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ