Создание «посадочной страницы» чаще всего применяется при подготовке запуска контекстной рекламы. Другими словами ее можно назвать целевая страница – это страница сайта, на которую попадает пользователь по рекламному объявлению, из поисковых систем и других источников.

Главная цель посадочных страниц — побудить посетителя сайта совершить нужное действие, например, совершить звонок, заказать услугу, зарегистрироваться в акции. Согласно данным статистики только от 5- 8% пользователей (то есть совсем немного людей) выполняют требуемые действия. Поэтому так важно создать качественную посадочную страницу.

Правила создания посадочных страниц

Создание «посадочной страницы»

  • НЕ ОСТАВЛЯТЬ ВЫБОРА. Необходимо четко дать понять, что требуется сделать на данной странице. Пользователь должен сразу увидеть кнопку «Купить», «Заказать» или «Зарегистрироваться».
  • ЧЕСТНОСТЬ. Если объявление контекстной рекламы обещает скидку в 30 % - выбора нет, нужно обязательно эту скидку дать.
  • ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ. Призыв к действию необходимо сделать максимально понятным. И не «перегружать» страницу лишней графикой, и длинными текстами.
  • ДОВЕРИЕ. Возникновению доверия помогает, например, гарантия возврата денег или гарантия доставки в 24 часа, а так же логотипы известных компаний, которые являются вашими клиентами.
  • МИНИМАЛИЗМ. Сегодня пользователи не читают тексты, они бегло сканируют страницы наискосок, выделяя самые интересные моменты. Поэтому посадочная страница должна содержать самую необходимую информацию написанную крупным текстом и дополненную легкой графикой для облегчения восприятия.

Оптимальная структура посадочной страницы

ЗАГОЛОВОК - передает основной смысл того, что находится на странице. Заголовок посадочной страницы должен быть эмоциональным, кратким и емким. Хорошо использовать в заголовке ключевые фразы, по которым пользователи должны попадать на посадочную страницу.

ИЗОБРАЖЕНИЯ – это может быть фото товара или фото девушки, указывающей на регистрационную форму или просто изображение стрелки. Изображения облегчают восприятие страницы. Посадочная страница всеми своими элементами подталкивает пользователя к совершению действия.

ФОРМА ЗАКАЗА – в ней должны быть только важные поля для заполнения, такие как имя и телефон или имя и e-mail.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ – это кнопка, которая объясняет, что нужно сделать, например:  «Записаться на тест-драйв», «Заказать звонок» или «Добавить в корзину».

ВЫГОДА – обязательно в четких ясных выражениях и в цифрах должна быть обозначена та выгода, которую получит клиент, если он выполнит нужное действие.

Полезные статьи по рекламе и раскрутке сайта

Вы уже поняли, что вам нужен современный продающий landing?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Оформление посадочной страницы

  • Самую важную информацию нужно выделять жирным шрифтом
  • Текст должен быть визуально разбит на блоки
  • В тексте необходимо выделять подзаголовки и использовать списки.
  • Дизайн посадочной страницы лучше всего делать минималистичным, чтобы ни чего не отвлекало от совершения нужного действия
  • Бренд – это сильное воздействие, но только тогда, когда он известный, поэтому для придания весомости можно использовать известные бренды ваших клиентов
  • Кнопки социальных сетей часто улучшают конверсию посадочной страницы

То «неуловимое», что отличает хорошие, продающие страницы от неэффективных – это не стоимость разработки и «крутой» дизайн, а продуманность всех элементов и соответствие ожиданиям посетителей.

Когда мы говорим о landing page, то, как правило представляем красивую страницу с кнопкой продажи или формой. Именно такие страницы, в большинстве своем, нам предлагают сервисы по созданию landing page. Но это далеко не все, что входит в понятие посадочная страница.

Рассмотрим типы посадочных страниц.

  • Продающие страницы (лонгрид, видеопродажник). Цели: продажа, заявка, подписка.
  • Страницы допродажи (upsell, downsell, oto). Цели: увеличить средний чек.
  • Товары и услуги (список товаров, услуг, страницы распродажи).
  • E-mail воронки (подписка, подтверждение, страница с контентом).
  • Вебинары (подписка, билет на вебинар, комната с вебинаром, страница записи).
  • Страницы запуска продукта (серия контента).
  • Составные страницы сайта (главная страница, страница о компании, поддержка).

Представьте, что любую из этих страниц вы можете создать за несколько минут с красивым оформлением и вам останется только подменить контент. При этом, все страницы находятся на вашем сайте и вам не нужно за них платить.

Заказать посадочную страницу под контекстную рекламу вы можете у специалистов веб-студии АВАНЗЕТ. Мы имеем значительный опыт и немало выполненных успешных проектов. Звоните  по тел: +7 (903) 455-3830 и получите бесплатную консультацию по подготовке посадочных страниц

Если вам нужно сделать сайт, который будет продавать, но остались вопросы, позвоните нам чтобы получить консультацию, или заполните форму, чтобы заказать продающий landing

21.04.2020

Материалы по теме «Создание рекламы»

  1. Лендинг под ключ | Это эффективная посадочная страница под контекстную рекламу
  2. Метрики рекламы: цена за тысячу показов (CPM - Cost Per Mille)
  3. Что такое коэффициент конверсии (CRO)
  4. Рейтинг кликов | Что такое хороший и средний CTR | Оптимизация CTR
  5. Создание «посадочной страницы» - для чего это нужно?

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку