Создание «посадочной страницы» чаще всего применяется при подготовке запуска контекстной рекламы. Другими словами ее можно назвать целевая страница – это страница сайта, на которую попадает пользователь по рекламному объявлению, из поисковых систем и других источников.

Главная цель посадочных страниц — побудить посетителя сайта совершить нужное действие, например, совершить звонок, заказать услугу, зарегистрироваться в акции. Согласно данным статистики только от 5- 8% пользователей (то есть совсем немного людей) выполняют требуемые действия. Поэтому так важно создать качественную посадочную страницу.

Правила создания посадочных страниц

Создание «посадочной страницы»

  • НЕ ОСТАВЛЯТЬ ВЫБОРА. Необходимо четко дать понять, что требуется сделать на данной странице. Пользователь должен сразу увидеть кнопку «Купить», «Заказать» или «Зарегистрироваться».
  • ЧЕСТНОСТЬ. Если объявление контекстной рекламы обещает скидку в 30 % - выбора нет, нужно обязательно эту скидку дать.
  • ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ. Призыв к действию необходимо сделать максимально понятным. И не «перегружать» страницу лишней графикой, и длинными текстами.
  • ДОВЕРИЕ. Возникновению доверия помогает, например, гарантия возврата денег или гарантия доставки в 24 часа, а так же логотипы известных компаний, которые являются вашими клиентами.
  • МИНИМАЛИЗМ. Сегодня пользователи не читают тексты, они бегло сканируют страницы наискосок, выделяя самые интересные моменты. Поэтому посадочная страница должна содержать самую необходимую информацию написанную крупным текстом и дополненную легкой графикой для облегчения восприятия.

Оптимальная структура посадочной страницы

ЗАГОЛОВОК - передает основной смысл того, что находится на странице. Заголовок посадочной страницы должен быть эмоциональным, кратким и емким. Хорошо использовать в заголовке ключевые фразы, по которым пользователи должны попадать на посадочную страницу.

ИЗОБРАЖЕНИЯ – это может быть фото товара или фото девушки, указывающей на регистрационную форму или просто изображение стрелки. Изображения облегчают восприятие страницы. Посадочная страница всеми своими элементами подталкивает пользователя к совершению действия.

ФОРМА ЗАКАЗА – в ней должны быть только важные поля для заполнения, такие как имя и телефон или имя и e-mail.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ – это кнопка, которая объясняет, что нужно сделать, например:  «Записаться на тест-драйв», «Заказать звонок» или «Добавить в корзину».

ВЫГОДА – обязательно в четких ясных выражениях и в цифрах должна быть обозначена та выгода, которую получит клиент, если он выполнит нужное действие.

Полезные статьи по рекламе и раскрутке сайта

Вы уже поняли, что вам нужен современный продающий landing?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Оформление посадочной страницы

  • Самую важную информацию нужно выделять жирным шрифтом
  • Текст должен быть визуально разбит на блоки
  • В тексте необходимо выделять подзаголовки и использовать списки.
  • Дизайн посадочной страницы лучше всего делать минималистичным, чтобы ни чего не отвлекало от совершения нужного действия
  • Бренд – это сильное воздействие, но только тогда, когда он известный, поэтому для придания весомости можно использовать известные бренды ваших клиентов
  • Кнопки социальных сетей часто улучшают конверсию посадочной страницы

То «неуловимое», что отличает хорошие, продающие страницы от неэффективных – это не стоимость разработки и «крутой» дизайн, а продуманность всех элементов и соответствие ожиданиям посетителей.

Заказать посадочную страницу под контекстную рекламу вы можете у специалистов веб-студии АВАНЗЕТ. Мы имеем значительный опыт и немало выполненных успешных проектов. Звоните  по тел: +7 (961) 532-3830 и получите бесплатную консультацию по подготовке посадочных страниц

Если вам нужно сделать сайт, который будет продавать, но остались вопросы, позвоните нам чтобы получить консультацию, или заполните форму, чтобы заказать продающий landing

Материалы по теме «Создание рекламы»

  1. Лендинг под ключ: Посадочная страница под контекстную рекламу
  2. Создание «посадочной страницы» - для чего это нужно?
  3. Как сделать эффективную контекстную рекламу
  4. Баннерная (медийная) реклама как способ продвижения в интернет

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha