Если вы решили заказать контекстную рекламу, то вам наверняка важно получить от нее отдачу в виде заказов с сайта или звонков. Поэтому посадочная страница под контекстную рекламу имеет первостепенное значение, можно смело сказать - это основной ее элемент. Все посадочные страницы делятся на 2 вида:

  • Эффективные
  • Неэффективные

Успешные посадочные страницы способны давать конверсию от 10 до 30%. То есть почти каждый третий пришедший по контекстной рекламе на ваш сайт оставляет свои контакты или делает звонок в офис. При этом сразу отметим, что это реальная целевая аудитория, а не просто армия любителей переходить по интересным ссылкам. 

9 способов получить контакт потенциального клиента

Мировая практика создала немало «фишек» для создания посадочных страниц. Мы хотим рассказать вам о самых эффективных и отмеченных множеством передовых экспертов в данной сфере.

Фишка первая: минималистский дизайн

Обычное заблуждение: чтобы реклама в Интернете лучше работала, нужно сделать страницу яркой и пестрой. На деле такой подход срабатывает далеко не всегда:

  • Дизайн сайта должен быть минималистичным
  • Яркие краски только мешают: посадочная страница – не новогодняя елка
  • Даже классически оформленная текстовая страница может дать высокую конверсию. Главное для читателя – ценность предложения.

Фишка вторая: волшебное слово «БЕСПЛАТНО»

Как ни крути, а слово «БЕСПЛАТНО» привлекало, привлекает, и будет привлекать читателей – это изначально в человеческой сути.

  • Совет маркетологов: начинайте с этого чудодейственного слова текст всей страницы. Можно ставить его непосредственно перед заголовком.
  • Предостережение маркетологов: правило «трех повторов» никто не отменял. Используя данное слово в тексте, не забудьте об этом.

Фишка третья: использование «шапки»

Множество успешных посадочных страниц, на которых размещается контекстная реклама, содержат шапку. В шапке должна размещаться:

  • Основная и самая выгодная мысль страницы, которая стимулирует к ознакомлению с текстом
  • Фотография автора (если вы хотите персонализировать свой бизнес)
  • Картинка «коробка», т.е. подарок, идущий в бонус

Фишка четвертая: форма обратной связи «имя + email»

Больший показатель конверсии – и это доказано на примере разных стран и совершенно разных продуктов, дает форма подписки, в которой присутствует всего два поля: «имя + email». Два поля вместо одного - это важно. В этом случае обращений бывает больше вдвое, а иногда втрое, так что это априори работает.

Фишка пятая: использование видео

Интернет реклама на посадочной странице будет работать намного эффективней, если снабдить страницу помимо текста видеоматериалами.

  • Видео автора, который представляет свое предложение пользователям, увеличивает лояльность и степень доверия подписчиков
  • Видео позволяет донести аудитории большее количество информации, чем просто текст посадочной страницы

Предостережение: только видео, излучающее уверенность и харизму, может принести пользу. Нечеткие неуверенные фразы, начитанные нудным голосом, только оттолкнут людей.

Фишка шестая: аудио

Если по определенным причинам автор не хочет показываться на камеру, можно вместо видеозаписи использовать аудио-вставку. В данном случае голос – главное оружие. Голос, начитывающий текст, должен быть четким, приятным и уверенным.

Фишка седьмая: призыв к действию

Призыв к действию – обязательный элемент страницы захвата. Его цель – подтолкнуть человека совершить определенные действия, в чем, собственно, и заключается задача страницы: обеспечить эффективность контекстной рекламы. Размещать призыв к действию лучше перед формой подписки.

Фишка восьмая: маркированные списки

Маркированные списки очень удобны для восприятия информации. В них перечисляются подробности ваших предложений.

  • Чем выше конкретика и акцентированность в списках – тем выше и отклик пользователей
  • Информация должна быть четкой и лаконичной. «Вода» никому не нужна.

Фишка девятая: бонус

Просто скомандовать «апорт» для читателя мало. Нужно еще дать сахарок. Если каждый новый подписчик сможет получить пусть маленький, но подарок, это будет лучшим стимулом к дальнейшему сотрудничеству.

В качестве подарков могут выступать:

  • Отчеты
  • Видеоуроки
  • Электронные книги
  • Коллекции шаблонов
  • Пошаговое руководство и многое другое.

Подарки любит получать каждый. И чем ценнее подарок, тем большая вероятность, что подписчик будет предан вам. Веб-студия АВАНЗЕТ с удовольствием дарит своим подписчикам полезные рекомендации как использовать контекстную рекламу для развития бизнеса и желает вам самого наилучшего!

Заказать landing Page и контекстную рекламу

Полезные статьи по раскрутке сайта

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ