Если вы решили заказать контекстную рекламу, то вам наверняка важно получить от нее отдачу в виде заказов с сайта или звонков. Поэтому посадочная страница под контекстную рекламу имеет первостепенное значение, можно смело сказать - это основной ее элемент. Все посадочные страницы делятся на 2 вида:
- Эффективные
- Неэффективные
Успешные посадочные страницы способны давать конверсию от 10 до 30%. То есть почти каждый третий пришедший по контекстной рекламе на ваш сайт оставляет свои контакты или делает звонок в офис. При этом сразу отметим, что это реальная целевая аудитория, а не просто армия любителей переходить по интересным ссылкам.
9 способов получить контакт потенциального клиента
Мировая практика создала немало «фишек» для создания посадочных страниц. Мы хотим рассказать вам о самых эффективных и отмеченных множеством передовых экспертов в данной сфере.
Фишка первая: минималистский дизайн
Обычное заблуждение: чтобы реклама в Интернете лучше работала, нужно сделать страницу яркой и пестрой. На деле такой подход срабатывает далеко не всегда:
- Дизайн сайта должен быть минималистичным
- Яркие краски только мешают: посадочная страница – не новогодняя елка
- Даже классически оформленная текстовая страница может дать высокую конверсию. Главное для читателя – ценность предложения.
Фишка вторая: волшебное слово «БЕСПЛАТНО»
Как ни крути, а слово «БЕСПЛАТНО» привлекало, привлекает, и будет привлекать читателей – это изначально в человеческой сути.
- Совет маркетологов: начинайте с этого чудодейственного слова текст всей страницы. Можно ставить его непосредственно перед заголовком.
- Предостережение маркетологов: правило «трех повторов» никто не отменял. Используя данное слово в тексте, не забудьте об этом.
Фишка третья: использование «шапки»
Множество успешных посадочных страниц, на которых размещается контекстная реклама, содержат шапку. В шапке должна размещаться:
- Основная и самая выгодная мысль страницы, которая стимулирует к ознакомлению с текстом
- Фотография автора (если вы хотите персонализировать свой бизнес)
- Картинка «коробка», т.е. подарок, идущий в бонус
Фишка четвертая: форма обратной связи «имя + email»
Больший показатель конверсии – и это доказано на примере разных стран и совершенно разных продуктов, дает форма подписки, в которой присутствует всего два поля: «имя + email». Два поля вместо одного - это важно. В этом случае обращений бывает больше вдвое, а иногда втрое, так что это априори работает.
Полезные статьи по раскрутке сайта
- Контекстная реклама в Яндекс и Google
- Акция - Купи место по Яндексом
- Как сделать эффективную контекстную рекламу
- Посадочная страница под контекстную рекламу
Вы уже поняли, что вам нужен современный продающий landing?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуФишка пятая: использование видео
Интернет реклама на посадочной странице будет работать намного эффективней, если снабдить страницу помимо текста видеоматериалами.
- Видео автора, который представляет свое предложение пользователям, увеличивает лояльность и степень доверия подписчиков
- Видео позволяет донести аудитории большее количество информации, чем просто текст посадочной страницы
Предостережение: только видео, излучающее уверенность и харизму, может принести пользу. Нечеткие неуверенные фразы, начитанные нудным голосом, только оттолкнут людей.
Фишка шестая: аудио
Если по определенным причинам автор не хочет показываться на камеру, можно вместо видеозаписи использовать аудио-вставку. В данном случае голос – главное оружие. Голос, начитывающий текст, должен быть четким, приятным и уверенным.
Фишка седьмая: призыв к действию
Призыв к действию – обязательный элемент страницы захвата. Его цель – подтолкнуть человека совершить определенные действия, в чем, собственно, и заключается задача страницы: обеспечить эффективность контекстной рекламы. Размещать призыв к действию лучше перед формой подписки.
Фишка восьмая: маркированные списки
Маркированные списки очень удобны для восприятия информации. В них перечисляются подробности ваших предложений.
- Чем выше конкретика и акцентированность в списках – тем выше и отклик пользователей
- Информация должна быть четкой и лаконичной. «Вода» никому не нужна.
Фишка девятая: бонус
Просто скомандовать «апорт» для читателя мало. Нужно еще дать сахарок. Если каждый новый подписчик сможет получить пусть маленький, но подарок, это будет лучшим стимулом к дальнейшему сотрудничеству.
В качестве подарков могут выступать:
- Отчеты
- Видеоуроки
- Электронные книги
- Коллекции шаблонов
- Пошаговое руководство и многое другое.
Подарки любит получать каждый. И чем ценнее подарок, тем большая вероятность, что подписчик будет предан вам. Веб-студия АВАНЗЕТ с удовольствием дарит своим подписчикам полезные рекомендации как использовать контекстную рекламу для развития бизнеса и желает вам самого наилучшего!
Если вам нужно сделать сайт, который будет продавать, но остались вопросы, позвоните нам чтобы получить консультацию, или заполните форму, чтобы заказать продающий landing
19.11.2017