SEO копирайтинг особенно важен для молодых сайтов, так как грамотные SEO оптимизированные тексты помогают без дополнительных затрат выходить на приемлемые позиции. И вопрос как писать заголовки является одним из приоритетных для качества SEO оптимизированного тексты.

Качественные тексты для сайта – залог его успешного продвижения. Хороший, грамотно составленный «цепляющий» заголовок – половина успеха текста. Ведь не обратив внимания на заголовок, до самого текста, пусть и очень хорошего, можно не добраться.

Заголовки, которые попадают в верхушку сниппета поисковой выдачи, основываются на содержимом тэга title. Этот тэг так важен вот почему:

  • При установлении релевантности ключевых слов у тэга title наибольший вес
  • Содержание title – самая заметная часть сниппета в SERP
  • Теоретически, title – лучшее место для краткого отображения сути страницы.

Грамотные тексты для сайта - правила написания Title

Советы оптимизаторам: как писать заголовки для продвижения

Статьи для сайта должны писаться по определенным правилам. Это касается в первую очередь тэга title. Эти важные правила необходимо соблюдать для естественного продвижения сайта:

  1. Необходимо использовать тэг title только один раз на страницу. Размещать его нужно внутри элемента head, и самый правильный вариант – сразу после тэга head, открывающего страницу. При аудите клиентских сайтов специалисты компании АВАНЗЕТ часто встречают такие ошибки: на странице тэг title отсутствует совсем, либо таких тэгов сразу несколько. Иногда title размещают не внутри элемента head, а внутри body, что является грубейшим нарушением любых правил и сводит ценность данного тэга практически к нулю.
  2. Ключевые слова и их порядок в заголовке. Лучшие ключевые слова отлично размещаются в тэге title. Поисковыми системами частенько оцениваются слова заголовка по мере их удаления от начала фразы. Да и любой пользователь обычно читает текст слева направо. Вывод: самые важные слова-ключи должны быть расположены в начале фразы. Правда, стоит сдерживаться, чтобы не превратить заголовок в полусвязный набор ключевых слов – читабельность прежде всего, ведь статьи пишутся для людей.
  3. Указывайте название сайта в конце. Учитывая вышесказанное – про вес слов от их местоположения в заголовке – советуем переносить название сайта в конец фразы. Данное правило может быть нарушено, если речь идет о брендовом запросе, однако брендов, которые в состоянии позволить себе такие перекосы в органической выдаче, совсем немного. В отдельных случаях целесообразно совсем убрать название сайта из заголовка.
  4. Размер заголовка не должен превышать 70 символов с пробелами. Поисковые системы не очень-то любят слишком длинные тексты в title. Начиная с определенного количества символов релевантность ключевых слов снижается до нулевой отметки. Более того, сниппет поисковой выдачи ограничен по количеству символов, и все слова, превышающие по знакам обозначенные пределы, просто отрезаются. Допустимые рамки заголовка время от времени изменяются, но на сегодня лучше использовать, чтоб наверняка, заголовок, размером 65-70 знаков.

Заказать статью для сайта сегодня легко - это может быть качественный рерайт и СEO контент. Однако только грамотные и правильно написанные статьи станут действительно полезными. И начинается все с заголовка. Во второй части статьи мы расскажем еще несколько правил успешного написания заголовка, ведь компания АВАНЗЕТ охотно делится секретами со своими читателями.

Заказать тексты для сайта

Услуги веб-студии по подготовке текстов и оптимизации сайта под продвижение

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ