Кейсы или описания выполненных проектов показывают вашим клиентам, насколько серьезен ваш бизнес: это порядок работы, компетентность специалистов, проблемы, которые вы готовы решать. Подробное описание выполненных проектов докажет вашу экспертность намного эффективнее, чем любое описания услуг компании. Это действительно мощный инструмент маркетинга, и важно уметь им пользоваться.
Если писательство - не ваша сильная сторона, и вы помните, что еще в школе ненавидели писать эссе, вам, вероятно, будет легче сделать, чем написать описание проекта. Не беспокойтесь, вот почему мы подготовили несколько советов, которые помогут вам создавать описания проектов, которые клиенты сочтут демонстрацией вашей экспертности.
Итак, если вы не знаете, как написать текст, объясняющий проекты, которые вы завершили, вот несколько советов, которые могут вам помочь:
Чек-лист: о чем писать в описании выполненных проектов
- Полное наименование заказчика
- Адрес местонахождения объекта
- Даты или сроки проведения работ
- Бюджет проекта
- Какие виды работы были произведены: проектирование, поставка, монтаж, пуско-наладка, обслуживание
- Объем работ: перечисление что было сделано
- Какое конкретно оборудование было использовано
- Проблемы по осуществлению проекта (если были)
- Подготовка документации (если делали)
- Обучение персонала заказчика (если осуществляли)
- Сервисное и гарантийное обслуживание
Возможно, эта публикация вас вдохновит, узнайте: Как представить сотрудников. Идеальная страница НАША КОМАНДА:
Знайте, для кого вы пишете описание проекта.
Чтобы иметь возможность писать правильные описания проектов, вам нужно знать, для кого вы их пишете. Создание профилей потенциальных клиентов поможет вам определить тон и голос, которые вы будете использовать при написании описания проекта.
Во-первых, тон.
Тон вашего проекта подстраивается под клиентов, с которыми вы хотели бы сотрудничать.
Например, если вы хотите сотрудничать с одним из престижных колледжей, разработать веб-сайт колледжа или пытаетесь устроиться на работу в крупную медиа компанию, вы, вероятно, не будете написать описание проекта что-то вроде «Это был интересный концерт, мне понравилось с этими парнями». Сленг запрещен!
Во-вторых голос.
Голос описания вашего проекта больше касается технической части написания.
Например, при их написании вы постараетесь предоставить как можно больше полезной информации о проекте. Только убедитесь, что вы не утомляете текстом из 3000 слов. Ваш стиль письма должен быть информативным, а текст - предельно ясным и грамматически правильным.
Что следует включить в описание проекта
Начинать следует с рассказа о задачах клиента. Эта важная часть описания, и она лучше всего работает, когда посетитель сайта сразу понимает, что у него точно такая же задача.
- Подробно описать проблему. Рассказать, с какими проблемами столкнулся клиент, почему он решил обратиться к вам. Как происходило взаимодействие входе работы над проектом, какие были этапы.
- Перечислите все работы, которые были выполнены. Если был ожидаемый или прогнозируемый результат — желательно его указать. Как осуществлялась приемка промежуточных результатов работ.
- Сколько специалистов работали над реализацией проекта. Привлекались ли сторонние организации и перечислить их и участки работ на которых они были задействованы.
Обязательно упоминайте имена клиентов
Весьма желательно написать пару абзацев о самом клиенте, особенно если он статусный. Хвалите своих заказчиков, напишите чем он известен и чем хорош, показывайте их с лучшей стороны. Кто ваши контрагенты? - это многое расскажет о вашем бизнесе.
Независимо от того, работали ли вы в технологическом стартапе, о котором никто никогда не слышал или вас не наняли в престижную фирму, вам необходимо упоминать имена клиентов. Естественно, чем известнее клиенты, тем больше будут уважать вас и вашу работу, особенно если вы были включены в проект, фанатом которого они являются.
При написании описания проекта и упоминании клиента мы предлагаем вам написать 2-3 предложения о клиенте, а не о запросах или потребностях клиентов. Если клиент не так хорошо известен, вы можете объяснить, чем занимается компания и почему они потребовали, чтобы вы приняли участие в его реализации.
Не пропустите эту информацию - это действительно важно: Примеры стр. «Контакты». Дизайн, который обеспечивает лиды!
Не избегайте деталей — они демонстрируют ваш подход и отношение к работе.
Можно подробно рассказать, как вы обсуждали и искали решение проблемы, какие были альтернативы, почему выбрали конкретно этот вариант и так далее. Очень желательно проиллюстрировать кейс. Показать скан плана или схему объекта, фотографии процесса, фото использованных материалов, оборудования. Создайте, ощущение, что пользователь принимает участие в работе над проектом. Скриншоты графиков или промежуточных результатов работ очень помогут в этом.
Если в проекте участвовало много специалистов, попросите их сделать комментарии по различным этапам работы над проектом. Затем добавьте эти комментарии в описание — так ваш кейс получится насыщенным и живым. Можно так же обращаться за комментариями к клиенту. Его комментарии будут очень ценными: пусть он расскажет о том, что ему понравилось в совместном сотрудничестве.
В завершении - покажите результат
Кейсов не бывает без результата. Перед тем, как начинать писать описание проекта, важно четко решить, к какому результату оно приведет.
Рассказать о результате легко, если на выходе получился готовый продукт или завершенный процесс. Но что делать, если, если проект еще не завершен и заканчиваться в ближайшее время не планируется? В этом случае необходимо зафиксировать определенный измеримый результат, и указать то, что работа над проектом продолжается и дальше.
15.05.2022