Кейсы или описания выполненных проектов показывают вашим клиентам, насколько серьезен ваш бизнес:  это порядок работы, компетентность специалистов, проблемы, которые вы готовы решать. Подробное описание выполненных проектов докажет вашу экспертность намного эффективнее, чем любое описания услуг компании. Это действительно мощный инструмент маркетинга, и  важно уметь  им пользоваться.

Чек-лист: о чем писать в описании выполненных проектов

  • Полное наименование заказчика
  • Адрес местонахождения объекта
  • Даты или сроки проведения работ
  • Бюджет проекта
  • Какие виды работы были произведены: проектирование, поставка, монтаж, пуско-наладка, обслуживание
  • Объем работ: перечисление что было сделано
  • Какое конкретно оборудование было использовано
  • Проблемы по осуществлению проекта (если были)
  • Подготовка документации (если делали) 
  • Обучение персонала заказчика (если осуществляли)
  • Сервисное и гарантийное обслуживание

Что еще можно включить в описание проекта

Начинать следует с  рассказа о задачах клиента. Эта важная часть описания, и она  лучше всего работает, когда посетитель сайта сразу понимает, что у него точно такая же задача.

Подробно описать проблему. Рассказать, с какими проблемами столкнулся клиент, почему он решил обратиться к вам. Как происходило взаимодействие входе работы над проектом, какие были этапы.

Перечислите все работы, которые были выполнены. Если был ожидаемый или прогнозируемый результат — желательно его указать. Как осуществлялась приемка промежуточных результатов работ.

Сколько специалистов работали над реализацией проекта. Привлекались ли сторонние организации и перечислить их и участки работ на которых они были задействованы.

Весьма желательно написать пару абзацев о самом клиенте, особенно если он статусный. Хвалите своих заказчиков, напишите чем он известен и чем хорош, показывайте их с лучшей стороны. Кто ваши контрагенты? - это многое расскажет о вашем бизнесе.

Чек-лист: о чем писать в описании выполненных проектов

Не избегайте деталей  — они демонстрируют ваш подход и отношение к работе.

Можно подробно рассказать, как вы обсуждали и искали решение проблемы, какие были альтернативы, почему выбрали конкретно этот вариант и так далее. Очень желательно проиллюстрировать кейс. Показать скан плана  или схему объекта, фотографии процесса,  фото использованных материалов, оборудования. Создайте, ощущение, что пользователь принимает участие в работе над проектом. Скриншоты графиков или промежуточных результатов работ очень помогут в этом.

Если в проекте участвовало много специалистов, попросите их сделать комментарии по различным этапам работы над проектом. Затем добавьте эти комментарии в описание — так ваш кейс получится насыщенным и живым. Можно так же обращаться за комментариями к клиенту. Его комментарии будут очень ценными: пусть он расскажет о том, что ему понравилось в совместном сотрудничестве.

В завершении - покажите результат

Кейсов не бывает без результата. Перед тем, как начинать писать описание проекта,  важно четко решить, к какому результату оно приведет. Рассказать о результате легко, если на выходе получился готовый продукт или завершенный процесс. Но что делать, если, если проект еще не завершен и заканчиваться в ближайшее время не планируется?  В этом случае необходимо зафиксировать определенный измеримый результат, и указать то, что работа над проектом продолжается и дальше.

Материалы по теме «Наполнение контентом»

  1. Чек-лист: о чем писать в описании выполненных проектов
  2. Как написать идеальный текст для страницы «О компании»
  3. 4 верных способа, как создать качественный «фирменный» контент
  4. Презентация компании на сайте - как написать идеальный текст «О нас»
  5. Рекомендации по знакам: что желательно сделать, встречая 2018 – год собаки

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha