Давайте разберем как стр. «Наша команда» создает доверие у ваших потенциальных клиентов. Здесь важно все: оформление, фотографии и то как подана информация. По сути - это не только визуальная презентация сотрудников компании, но и демонстрация их достижений.

Самое важное передать дух компании, отразить сильные стороны своих сотрудников и их личные качества. Замечательно если удастся в качественных фото показать команду, так чтобы она передавала корпоративный стиль.

Страница «Наша команда» будет формировать доверие только тогда, когда она оформлена привлекательно и правильно. Многое зависит от вашего продукта / услуги. Если компания представительная, и вы претендуете на высокое доверие, тогда на сайте обязательно нужен раздел «Сотрудники», «Наша команда», «Кто мы», «О нас» и т.д.

Определите, для кого вы создаете раздел «Наша команда»

Как это определить вам поможет наша публикация «Презентация компании на сайте».

  • Если ваша услуга предполагает персональное знакомство, долговременное сервисное обслуживание, непременную гарантию, дополнительные (сопутствующие) услуги, такая страница обязательно нужна.
  • Если ваша команда состоит из нескольких отделов и множества сотрудников, тогда можно представить только ключевых сотрудников.

Идеальная страница НАША КОМАНДА: как представить сотрудников

Рекомендации по оформлению

Сначала представьте руководство, затем сгруппируйте сотрудников по отделам. Покажите всех сотрудников однотипно, например: фотография, полностью имя и фамилия, должность, контакты и ссылки на профили в СС. Будет смотреться некрасиво и нелогично, если у кого-то не указана фамилия или нет фото.

Может сделать фото сессию, чтобы фон на всех фото был одинаковый и достойное качество. Если предложить сотрудникам дать свою лучшую фотографию, то может получиться смесь разнокалиберных по качеству и по стилю снимков. Что будет смотреться не очень привлекательно. Но если у вас креативная команда, то такой подход будет уместным.

У серьезной компании и бизнеса снимки и оформление страницы должны отвечать корпоративному стилю и быть более сдержанными. В том случае, если ваш продукт развлекательный, неформальный, тогда оформляйте страницу проще и контактируете с аудиторией с юмором.

Хотите правильно презентовать компанию? Вам могут помочь эти статьи

Вам нужен качественный текст О КОМПАНИИ, котрый вызывает доверие?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Что можно показать кроме фото

Не обязательны длинные тексты, вполне уместны - цитаты. Их можно оформить как всплывающий текс при наведении на фото сотрудника, так показывать при клике на ссылку. Правильно дать краткую информацию по каждому сотруднику.

  • Можно поделиться взглядами на жизнь, рассказать о хобби, тогда ваш потенциальный клиент может проникнуться доверием и симпатией или к одному сотруднику или ко всем сразу.
  • Дайте возможность подписаться на личную страничку в соцсетях или добавить в друзья, разместив кнопки СС под фото и контактами.

Будет правильно сделать на странице «Наша команда» призыв к действию, например, Хотите присоединиться? Загляните в раздел вакансий! Или дайте возможность перейти к страничке о сотрудничестве, после того как убедите в вашей надежности и компетенции.

Рекомендации по странице «Сотрудники»

Если ваш коллектив довольно часто меняется, публикуйте фотографию нового сотрудника, после того как он прошел испытательный срок и точно нашел свое место в команде или на основе долговременного договора.

Будет полезно, если вашим сотрудникам можно задать вопрос на персональную электронную почту прямо со стр. «О нас», поэтому не делайте ее картинкой. Хорошо так же если они могут отвечать на вопросы потенциальных клиентов в сообществах, это еще больше добавит «человечности» вашей компании.

Иногда хорошая страница «Кто мы» с презентацией команды становится даже более посещаемой, чем Главная, поэтому рекомендуем ей уделить внимание обязательно.

Если у вас стоит задача создать креативную страницу с информацией о команде - подумайте дважды. Всегда можно сделать ее яркой, интерактивной и необычной. НО помните, что действительно плохо, это когда на виду несоответствие корпоративному стилю и противоречие позиционированию бренда.

Материалы по теме «Наполнение контентом»

  1. Идеальная страница НАША КОМАНДА: как представить сотрудников
  2. Чек-лист: о чем писать в описании выполненных проектов
  3. SEO копирайтинг: как правильно писать заголовки
  4. Как написать идеальный текст для страницы «О компании»
  5. Какие бывают виды контента для сайта

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha