СЕО тексты - это важная часть продвижения, но это вовсе не значит, что эти тексты будут нечибельными и без меры нашпигованы ключевиками. Если вы понимаете как правильно писать заголовки, ваши СЕО тексты будут хорошо работать на вас и в то же время приносить пользу вашим клиентам.
Если вы решили написать статьи самостоятельно или думаете заказать тексты для своего сайта, вам будет полезно познакомиться с правилами эффективных заголовков. Ведь от того как написаны тексты для сайта зависит очень многое. Они важны и для продвижения сайта (для поисковых машин) и имеют огромное значение для каждого пользователя.
Но текст без заголовка - как человек без имени: не окликнешь и не кликнешь. Поэтому мы продолжаем рассказывать вам о правилах создания хорошего заголовка (тэг title).
Вас так же могут заинтересовать следующие публикации:
- Качественный контент – самый эффективный способ развития сайта
- Какие преимущества дает регулярное наполнение сайта?
- Наполнение сайта контентом, как влияет на продвижение?
- Продвижение контентом или как продвинуть сайт текстами?
1. Пользуйтесь стоп-словами как можно реже
Заказ статей на сайт у неопытных копирайтеров несет в себе опасность получения большого объема текста при минимуме важной и интересной информации. Текст изобилует большим количеством вводных слов, не несущим смысловую нагрузку. К такого рода лишним словам относятся стоп-слова. К стоп-словам можно отнести:
- Стоп-слова не представляют ценности для ранжирования страниц
- Самыми производительными ключевиками являются существительные, глаголы и связанные с ними прилагательные. Остальное - стоп-слова
- Указательные и притяжательные местоимения - свой, этот, мой, тот и так далее
- Противительные и разделительные союзы: а, зато, но, или : или, либо : либо
- Частицы: ведь, если, действительно
В тексте такие слова уместны, тогда когда они делают текст привлекательным и читабельным. Заголовки - дело другое, здесь все это лишнее. Заголовок должен быть многообещающим, но сжатым, без лишних слов.
2. Важнейшие ключевые слова заголовка должны дублироваться в тексте
Поисковики уже давно умеют бороться с примитивизмом в накрутке ранжирования, сопоставляя заголовки страниц с их содержанием.
- При написании статей для сайта необходимо использовать ключевые слова из заголовка в основном тексте, размещенном на странице, чтобы убедить поисковик в соответствии заголовка содержанию
- Если title по мнению Google или Яндекс недостаточно релевантен содержанию, поисковики просто перепишут его для сниппета выдачи. Поэтому стоит сразу выполнить работу хорошо и правильно - не факт, что переделка поисковиков вас устроит больше.
3. Заголовок каждого текста обязан быть уникальным
Все статьи для сайта должны иметь уникальные заголовки!
Не может быть нескольких страниц с одинаковыми заголовками - это нонсенс, свидетельствующий о невысоком качестве сайта. Любое изменение падежа существительного или спряжения глагола в заголовке меняет его URL и делает уникальным
4. Текст title не желательно повторять в тэге h1
И title и h1 являются описанием сути страницы. Однако первый нужен, чтоб сформировать сниппет выдачи, а второй - заголовок, который видит пользователь на открытой им странице.
- По такому принципу их различают и поисковики, поэтому многие модули SEO для востребованных CMS имеют отдельное поле для введения содержимого title.
- Содержание тэга h1 важно для ранжирования страниц. Если вы попросту повторите в нем текст из title, значит, утратите возможность дополнительного использования ключевого слова.
- Не переписывайте текст заголовка полностью - достаточно слегка его видоизменить, чтоб не потерялась привлекательность фразы.
5. Заголовок текста - отражает его суть, но не набор ключей
Если вы решили заказать статьи и требуете вместить в заголовки максимум ключевых слов - это может привести к негативным последствям\!:
- Поисковики воспримут это, как заспамленность страницы
- Сайт будет понижен в выдаче
- Сайт будет выброшен из индекса
- Будет отказано в индексировании сайта
В идеале заголовок должен быть выразительным, лаконичным и четко вводящим в суть основного текста. Это поспособствует улучшению позиции сайта в CTR и выдаче. Заказать грамотно написанные и СЕО оптимизированные тексты, которые будут полезны и интересны вашим пользователям, вы можете в веб-студии АВАНЗЕТ. Всегда рады помочь!
Услуги веб-студии по подготовке текстов и оптимизации сайта под продвижение
- Составление семантического ядра сайта для продвижения текстами
- Подбор ключевых слов для составления семантического ядра сайта
- Анализ статистики поисковых запросов при подготовке текстов для сайта
- Подготовка продающих текстов для рекламных акций
Хотите мотивирующие тексты для вашего сайта?
Тогда не теряйте время, обращайтесь, сделаем на «отлично»!
Оставить заявкуВас так же могут заинтересовать следующие публикации:
- Эксклюзивный контент притягивает внимание
- Виды интернет контента. Оптимизация контента сайта
- Естественное продвижение сайта статьями
- Как писать продающие тексты для сайта - секреты копирайтинга
Если вам нужно сделать сайт, который будет продавать, но остались вопросы, позвоните нам чтобы получить консультацию, или заполните форму, чтобы заказать тексты и статьи для сайта. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу!