Продвижение бренда требует использования большого количества инструментов, и в Интернете они есть. Но почему-то из обширного их набора часто упускают SEO и оптимизацию сайта. А напрасно.

Создать сайт и выложить его в сеть для продвижения бренда мало - необходимо удерживать его на первых местах в поисковой выдаче.

В продвижении на рынке товара, бренда или компании важную роль играет его статус. Это особенность отечественного менталитета – обращать внимание на престиж и авторитет. В таком разрезе быть на первых местах в выдаче становится не просто коммерческой необходимостью, а своеобразным «делом чести».

Все знают: для пользователей характерно не заглядывать при поиске дальше одной-двух страниц выдачи. Также они приуменьшают, осознанно или неосознанно, значимость тех сайтов, которые не попали в десятку или двадцатку престижа.

Если компания или продукт не стоят на первых местах в выдаче по ключевым запросам, они никак не могут называться брендами – просто рядовыми торговыми марками. Значимость данного фактора можно доказать, вспомнив, что большая часть трафика на веб сайты, а значит, и к брендам, направляется через поисковые службы.

Если сайт удерживает первые места по важным ключевым запросам, он практически каждое мгновение занимается продвижением товара и поддерживает свой бренд. И это без каких-либо акций или дополнительных затрат.

Продвижение бренда в интернете

Первая двадцатка в выдаче – это не просто статус. Если вспомнить принципы Интернет-брендинга, именно верхние позиции способны обеспечить:

  • быстроту и комфортность выбора пользователям, получающим релевантные ссылки на первых страницах;
  • соответствие ожиданиям, ведь разработчики систем поиска стараются выводить на первые страницы информацию, наиболее релевантную запросам;
  • доверительное отношение: если компания вверху, значит, она этого достойна.

Сниппет - важнейший элемент продвижения бренда

Сниппет – это небольшой абзац текста, найденный поисковой машиной на запрашиваемой странице сайта. Для продвижения компании сниппеты используются очень широко. Когда человек находит нужную ему ссылку, он видит под ней на странице выдачи короткое описание того, что может получить, перейдя по ссылке. При грамотной оптимизации обеспечивается вывод самого привлекательного и выигрышного сниппета, который гарантированно привлечет посетителя.

Наиболее предпочтительным выглядит сниппет, оформленный грамотно:

  • соответствующий запросу максимально точно;
  • включающий различные ключевые слова, привлекающие целевую аудиторию;
  • содержащий название бренда или компании;
  • содержащий в сопровождении фавикон – небольшую иконку, придающую ссылке заметность и индивидуальность.

Что же добавляет качественный сниппет к стратегии позиционирования бренда?

  • Увеличивает скорость восприятия.
  • Добавляет информативности.
  • Повышает комфорт поиска.

Посадочная страница - содержит все для продвижения бренда

В результате поиска ссылка должна привести пользователя на страницу, релевантную запросу. А это, отчасти, входит в функции SEO. Если сниппет пообещал одно, а пользователь попал на совсем другую страницу, или на запутанный и сложный сайт, пользователь совершенно справедливо почувствует себя обманутым.

Запомните: невозможно построить доверительные отношения с пользователями, если игнорировать его потребности в комфорте и скорости. Об этом нужно помнить, занимаясь продвижением бренда

Заказать аудит сайта

Если вы еще не решили где заказать сайт, познакомьтесь со следующими статьями:

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ