Продажи онлайн в интернете в секторе B2B в 2018 году выросли на 30%. Объем корпоративной интернет-торговли на B2B-Center вырос до двух трлн руб. Всего российские компании провели 170 тысяч онлайн-тендеров на два трлн руб.

По информации computerworld.ru Главным драйвером рынка стал частный бизнес. Среди крупнейших заказчиков на электронной торговой площадке:

  • телекоммуникационные,
  • металлургические,
  • нефтесервисные,
  • строительные компании,
  • банки,
  • агрохолдинги
  • и розничные сети.

С помощью B2B-Center они обеспечивают прозрачность и централизацию закупок, расширяют перечень поставщиков и снижают расходы за счет их конкуренции, рассказали в компании. В 2017 году российские компании провели на B2B-Center 160 тысяч электронных закупок на 1,5 трлн руб.

Больше всего тогда закупали продукцию машиностроения и металлургии, строительные товары и услуги. B2B-Center – российская электронная торговая площадка для корпоративных закупок и продаж. Число пользователей сервиса превышает 390 тыс. компаний.

Новости прошлых лет: на сколько изменяется объем онлайн продаж в интернете

Продажи онлайн в интернете по итогам 2016 г. на российском рынке e-commers могут показать увеличение до 10% в сравнении с 2015 годом.

Генеральный директор OZON GROUP Дэнни Перекальски рассказал в интервью УБК, что российский рынок онлайн-торговли имеет значительный потенциал роста в 2017 г., ориентировочно 15-20%.>

Дословно: «В этом году мы ожидаем улучшение и повышение темпов роста рынка e-commerce до 10%. Мы уверены, что рынок начнет восстанавливаться, в первую очередь за счет увеличения объема инвестиций в e-commerce. К тому же сегодня можно с уверенностью сказать, что состояние российской экономики стабилизировалось и ухудшаться в дальнейшем не будет».

Продажи онлайн в интернете - рост до 10% в 2016 году

Продажи онлайн в интернете согласно статистическим данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

  • в 2014 году российский рынок e-commerce оценивался в 713 млрд руб.,
  • в 2015 году показатель вырос до 760 млрд руб.
  • по итогам 2016 года аналитики ожидают подъем показателя до 850 млрд руб.

Сегодня российский рынок продаж онлайн в интернете развит слабо, по сравнению с онлайн-продажами за рубежом. Если в России e-commerce рынок занимает 3,5% общего объема продаж, то в в Китае, Европе и в США этот показатель достиг 15%.

Чтобы быть в тренде и не потерять свою долю рынка, обязательно нужно адаптировать свой сайт под современные требования. Обращайтесь в веб-студию "АВАНЗЕТ", мы всегда рады помочь! Заполните форму, чтобы заказать адаптивный сайт.

Аналитические статьи по теме продажи онлайн в интернете

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ

Наш блог: полезное и важное

Полный словарь узкоспециализированных терминов по интернет маркетингу

Справедливо сказать, что мир цифрового маркетинга полон специализированного языка, жаргона и различных терминов, которые используют интернет маркетологи. Всех этих модных словечек, встречающихся повсюду, так много, что...

Подробнее...

Рекомендации как создать идеальный сайт интернет магазин

Чтобы создать сайт интернет магазин который будет конкурентноспособным, необходимо провести маркетинговые исследования, точно определить целевую аудиторию и определиться с позиционированием на в своей нише рынка. В...

Подробнее...

Эмоциональный дизайн работает как спусковой крючок. 11 примеров эмоциональных триггеров

Эмоциональный дизайн дает огромные конкурентные преимущества, так как он не просто визуально привлекателен, но буквально вовлекает пользователей в действие и работает как спусковой крючок. Такой подход в веб-дизайне...

Подробнее...

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha