В этой публикации мы покажем, на какие статистические данные нужно опираться, чтобы определить способы оплаты для своего интернет магазина. Эти данные взяты из исследований Яндекса. Аналитики выяснили, каким образом россияне осуществляют онлайн-платежи, их зависимость от рода занятий, пола, мобильной платформы и текущей финансовой ситуации.

Оплата для интернет магазина: зависимость онлайн платежей от различных факторов

Онлайн платежи зависят от следующих факторов:

  • Половая принадлежность
  • Профессиональные различия
  • Использование разных типов устройств для платежей
  • Наличие или отсутствие кредитов

Оплата товара в интернет магазине – прежде чем подключить тот или иной способ оплаты в интернет магазине, проанализируйте свою целевую аудиторию и выясните какими способами, в какое время и при помощи каких устройств разные люди из вашей ЦА платят через Интернет. Данные этого исследования наглядно демонстрируют зависимость онлайн-платежей от ряда факторов.

Как платят мужчины и как платят женщины

Платежное поведение женщин и мужчин существенно отличается. Женщины совершают оплату товара в интернет магазинах в полтора раза больше чем мужчины, а их расходы на 15-16% больше чем мужские.

Как платят мужчины и женщины: оплата товара в интернет магазине

Род занятий и профессиональные различия

Сравнивая онлайн платежи за товары в интернет-магазинах, среди россиян с разным родом занятий, можно сделать вывод, что работники офиса тратят на интернет покупки больше, чем студенты или неработающие (что вполне естественно). И среднее число онлайн платежей в год у них почти в 2 раза больше!

Род занятий и профессиональные различия при оплате в интернет магазинах

Различие между пользователями IOS И ANDROID

Важный факт: средний платеж у владельца планшета или смартфона на iOS на 20-21% больше, чем у тех, кто предпочитает Android. Это говорит не только об удобстве пользования устройством, но и о платежеспособности пользователей. Другие показатели отличаются в гораздо меньшей степени.

Способы оплаты в интернет магазине пользователей IOS И ANDROID

Как часто совершают онлайн платежи люди с кредитами или без них

Многие россияне, обременены кредитами. Это существенно влияет на их платежное поведение. Анализ рынка показал, что количество совершаемых платежей практически не зависит от наличия кредита. Однако средний чек платежа у пользователей без кредита несколько выше, он составляет примерно 1031 рубля, в то время как человек, имеющий кредит покупает примерно на 866 рублей.

оплата товара в интернет магазине с кредитами или без

Некоторые результаты исследований оказались вполне очевидными, например, что дамы совершают платежи чаще и крупнее, чем мужчины, так и неожиданными – оказалось, что самая большая часть онлайн переводов у студентов – это 25% от всех онлайн платежей через Яндекс.Деньги.

Сегодня вы узнали как зависят онлайн-платежи от некоторых факторов. Теперь известно, что:

  • Дамы тратят больше и чаще чем мужчины, особенно ночью
  • Сколько и как совершают онлайн покупки домохозяйки
  • Кто является самым активным ночным покупателем
  • Офисные работники производят онлайн платежи значительные и часто
  • Студенты немного тратят, но довольно активно оплачивают онлайн игры
  • Пользователи iOS производят больше онлайн платежей, но реже, чем поклонники Android
  • Люди с кредитами активные плательщики, но суммы онлайн платежей невелики

Используйте эти факты в маркетинговой деятельности вашего интернет магазина и повышайте конверсию!

Если вам нужна разработка интернет магазина под ключ, обращайтесь в веб-студию АВАНЗЕТ. Осуществляем SEO оптимизацию на этапе создания, подготовку качественных уникальных текстов. Гарантируем быстрое продвижение!

Заказать интернет магазин

Вам так же могут быть интересны следующие публикации по теме e-commers

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ

Наш блог: полезное и важное

Три шага к созданию броского заголовка, которые заставят прочитать вашу статью

Почему вы должны тратить больше времени, чтобы придумать заголовок, чем на написание самого текста? Каждому маркетологу и копирайтеру полезно задать себе эти вопросы и честно на них ответить: Сколько времени я трачу на...

Подробнее...

Интерактивный контент в маркетинговой стратегии 2018 г.

Веб-студия АВАНЗЕТ подготовила публикацию о том, как создавать интерактивный контент, который увеличивает взаимодействие с пользователями, генерирует больше конверсий и предоставляет ценные данные о клиентах....

Подробнее...

Дизайн сайтов для малого бизнеса в 2018 г. | Блог веб-студии АВАНЗЕТ

Дизайн сайтов для малого бизнеса в 2018 г. имеет важные отличительные особенности. В этой статье перечислены 6 практических советов по дизайну веб-сайтов в 2018 году, которые помогут начинающим и малым компаниям...

Подробнее...

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha