Популярных способов оплаты покупок в интернете не так уж и много. На сайте rusability.ru опубликовано исследование интернет магазинов, которое проведено центром MARC. Оно показало следующие результаты:

  • Количество российских интернет-магазинов, принимающих платежи онлайн, за прошлый год выросло с 82 тыс. до 88 тыс.
  • Три четверти онлайн-ритейлеров принимают оплату товаров и услуг с помощью банковских карт,
  • Примерно половина позволяет осуществлять платежи с помощью «Яндекс.Денег», WebMoney и Qiwi.
  • Однако 45% покупателей все еще выбирают оплату наличными, опасаясь мошенничества.

 

Популярные способы оплаты покупок в интернете

Какой агрегатор выбрать для подключения к сайту платежных систем

Поэтому если вам необходимо подключение к сайту платежных систем, данные этой статистики помогут проанализировать способы оплаты покупок в интернете и выбрать то, что  в большей степени подходит именно вам. Наиболее популярные средства оплаты покупок в рунете:

  • банковские карты — 76%,
  • «Яндекс.Деньги» — 56%,
  • WebMoney — 47%,
  • Qiwi – 45%,
  • PayPal – 13%,
  • RBK Money – 3%.

Доля сайтов с прямым банковским эквайрингом составляет лишь 10%, остальные 80% интернет-магазинов подключают оплату через платежных провайдеров. Наиболее популярные готовые платёжные решения для интернет магазинов:

  • Яндекс.Касса — 24%,
  • Robokassa – 20%,
  • Interkassa – 5%,
  • Unitpay – 4%,
  • WalletOne иcom – 2%.

Интересно, что 64% интернет-магазинов используют только один из способов приема платежей, 4% — два, а 32% подключили три и больше.

 Полезные статьи по теме создание интернет магазинов

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ

Наш блог: полезное и важное

Сторителлинг в 2021 г. | 8 перспективных трендов с примерами

Многие люди думают, что основная цель рекламы - продать продукт, но это далеко не всегда так. Например, маркетинговое повествование позволяет рекламодателям взаимодействовать с аудиторией и погружать их в первую...

Подробнее...

Оптимизация контента - что это такое и как это сделать.

Контент-маркетинг - это настоящее лицо маркетинговой индустрии, люди ежедневно придумывают советы, чтобы получить больше органического трафика, используя некоторые хорошо зарекомендовавшие себя стратегии;...

Подробнее...

Репутационный маркетинг VS управление репутацией

Хотите улучшить имидж своего бренда? Тогда вам нужно будет разобраться в многочисленных услугах, включая связи с общественностью, SEO, бренд-маркетинг, управление обзорами, антикризисное управление, а теперь и...

Подробнее...

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку