Разработка веб дизайна для интернет магазина в 2016 году должна быть только адаптивной. Это обусловлено очень активным ростом числа мобильных пользователей. В этой публикации мы приводим данные статистики, которые подтверждают наше утверждение.

Предприниматели, которые решили что им нужна разработка интернет магазина для увеличения продаж через Интернет, должны учитывать, что большинство покупателей ищут их товары при помощи мобильных устройств. Эта тенденция будет все больше набирать ускорение. Для современного человека планшет или смартфон это не просто средства связи — это мобильный мир: кинотеатр, библиотека и витрина магазина.

Статистика по данным веб дизайна при разработке интернет магазинов

Веб дизайн сайтов: разработка интернет магазинов

Влияние типа веб дизайна интернет магазина на результаты поисковой выдачи

Если не так давно было возможным сохранять высокие позиции в поисковой выдаче, не имея мобильного сайта, то с 2015 года эта ситуация изменится навсегда. Если при разработке интернет магазина не предусмотрена версия для мобильных устройств, то это неизбежно приведет к уменьшению трафика и потере прибыли.

Google применил новый алгоритм

Уже нельзя назвать новостью, что Google применил новый алгоритм, по которому сайты, которые имеют мобильную версию или адаптивный дизайн ранжируются в поисковой выдаче выше других и сопровождаются отметками:

«Mobile-friendly»

 «Для мобильных устройств».

Этот алгоритм позволит поисковой машине более адекватно отвечать на пользовательские запросы.

Исследования, которые провела компания Google, показали, что примерно 60% посетителей интернет магазинов принимают решение о покупке при помощи мобильного поиска.

Нельзя игнорировать тот факт, что Google является основным поставщиком самой популярной в России мобильной операционной системы OC Android, поэтому в борьбе за мобильного покупателя выиграют те, кто будет применять адаптивный веб дизайн в разработке интернет магазинов.

Веб дизайн сайтов: разработка адаптивных интернет магазинов

На основе рейтинга газеты «Коммерсантъ», были исследованы около 200 интернет-магазинов. Они были разделены на две категории: первая - декстопные сайты (неадаптированные под планшеты и смартфоны), вторая - сайты с адаптивной версткой и мобильные.

Тестирование сайтов осуществлялось со стационарного компьютера, планшета и с мобильного телефона. А также был применен инструмент Google для анализа мобильно-ориентированного веб дизайна при разработке сайтов.

В результате была получена следующая статистика по интернет магазинам:

  • 36,5% сайтов  - это 74 интернет-магазина были адаптированы для мобильных пользователей.
  • Google посчитал не мобильно-ориентированными сайты с хорошим юзабилити качественным дизайном, но у них не было мобильной версии или адаптивной верстки.
  • 63,5% сайтов - вызывали различные затруднения у пользователей мобильных устройств из-за неудобства взаимодействия с контентом сайта. Сложно читаемый текст, затруднен переход по ссылкам, потому что они близко расположены друг к другу и пр.
  • В 86% случаев разработчики проблемных интернет магазинов не задали область просмотра с мобильных устройств, это значительно ухудшает качество взаимодействия с сайтом для мобильной аудитории.

Результаты этих исследований явно показывают, что в ближайшем будущем большинство интернет магазинов могут столкнуться с ухудшением ранжирования и трудностями, которые связанны с мобильным поиском.

Потеря потенциальных покупателей неизбежно приведет собственников интернет-магазинов к необходимости, применять адаптивный веб дизайн сайтов в разработке или делать мобильную версию, так как это становится непременным условием выживания и гарантией развития бизнеса.

Заказать интернет магазин

Полезные статьи по теме разработка интернет магазина

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ