Ка писать продающие тексты для сайта и их отличительные особенности: в этой публикации мы откроем несколько секретов написания продающих текстов. И постараемся показать как вступить в диалог с вашей целевой аудиторией.

Чтобы написать текст, который будет продавать, помните два самых важных принципа:

  • Пишите яркие, интересные продающие заголовки
  • Добавляйте призывы к действию в конце каждого информационного блока

Вы наверняка хотите, чтобы ваш сайт бы на самом верху в поисковой выдаче. Поэтому при написании продающего текста не забывайте добавлять в заголовок и в первое предложение после заголовка ту ключевую фразу, по которой вы хотите, чтобы пользователи попадали на эту страницу вашего сайта.

Секреты написания продающих текстов для сайта

Написание продающего текста должно работать на продвижение сайта

Продвижение сайта и написание качественного продающего текста имеет прямую взаимосвязь. Если текст интересен посетителю, то он дочитает его до конца и не закроет сразу ваш сайт. Поисковые алгоритмы отслеживают сколько времени посетитель находится на странице и на основании этих данных осуществляют ранжирование сайта. Таким образом оценивается содержание и «полезность» текстов для пользователей.

Поэтому основной стратегией продвижения сайта становится подготовка качественных интересных для пользователей текстов. Ведь именно качество текстов обеспечивает гарантированный интерес посетителей, заставляет их вновь возвращаться на сайт и делает их вашими покупателями.

Тексты на сайте – это ваш диалог с пользователями

Перед началом подготовки «продающего» текста, задайте себе вопрос, что Ваш читатель должен почувствовать, прочитав его. И запишите это как внутренний диалог. Например: «Ооо!! Шеф вчера только искал информацию об этом. Сейчас я скину ссылку ему в почту. Думаю, надо и себе закладку поставить». Или так: «Как интересно! Действительно полезный совет! Да и работы всего минут на десять. Попробую сделать прямо сейчас».

Если Вы затрудняетесь представить себе что должен сделать Ваш читатель после прочтения текста, придется сначала понять, для кого предназначены Ваши «продающие» тексты. Это и будет Ваш Стратегический подход к подготовке контента.

Когда Вам известно, что должна почувствовать аудитория, прочитав текст на сайте, тогда Вы сможете представить всю картину продвижения к конечной цели – действию: оформлению заказа или вызову консультанта.

Отличительные особенности продающих текстов

Успешность "продающего" текста определяется его эмоциональным содержанием. Важно написать текст так, чтобы каждое слово давало ответ о том, как решить основную потребность Ваших клиентов. Для подготовки «продающих» текстов необходимо всего три вещи:

  1. Выяснить потребность Вашей целевой аудитории
  2. Предоставить доказательства своей компетенции
  3. Убедить совершить желаемые действия (купить, позвонить, задать вопрос)

Прежде чем писать текст подумайте, что Вы хотите, чтобы почувствовал читатель. В этом случае, подготовить текст будет значительно проще, и текст не будет восприниматься как звук заезженной пластинки. Эта техника — отличный инструмент для создания текстов для продвижения сайта, которые читатель воспринимает естественным образом. Такие тексты положительно влияют на лояльность посетителей сайта, и приводят их к совершению действия.

Как создать текст, вызывающий живой отклик?

Почувствовать настрой аудитории и повлиять на него – это 70% успеха. Прочитав Ваш текст, целевая аудитория должна подумать что-то вроде этого:«Отлично, вот облегчение! Я-то думал, что с получением товара придётся помучиться, но всё оказалось так легко и просто!».

Коммуникационная цель текста, который привел к таким мыслям, является поддержка пользователей на практике, а бизнес-цель — это снижение потенциального неудовлетворения работой службы доставки.

Для подготовки такого «продающего» текста важно выбрать позитивную, жизнерадостную, понимающую интонацию, при которой текст как бы признает возможное неудовлетворение, если с доставкой заказа что-то не так. Однако плавно обходит острые углы. Например, можно использовать фразу: «Мы позаботимся о том, чтобы Вы получили исправный товар вместо испорченного при доставке».

Подведем итоги. Перед подготовкой «продающего» текста необходимо проанализировать целевую аудиторию и сформулировать ее желаемую эмоциональную реакцию. Тогда Вы будете знать, как написать «продающий» текст для продвижения сайта, чтобы:

  • Удовлетворить потребности целевой аудитории,
  • Вызывать эмоциональную реакцию, отвечающую надеждам и мечам
  • Сформулировать основную идею, которую вы пытаетесь передать
  • Подчеркнуть особенности и преимущества того, о чём вы пишете
  • Выразить призыв к совершению действия

Продающий текст – это не просто передача информации – это диалог на эмоциональном уровне, который побуждает посетителей сайта к нужному для Вас действию. В качестве примера «продающего» текста посмотрите текст для нашего нового клиента – компании Орион.

Если написание «продающих» текстов для продвижения сайта Вам дается с трудом, обращайтесь в веб-студию «АВАНЗЕТ». Наша команда маркетологов и профессиональных копирайтеров поможет в подготовке действительно «продающих» текстов, которые будут превращать посетителей Вашего сайта в покупателей.

Заказать продающие тексты для сайта

Услуги веб-студии по подготовке текстов и оптимизации сайта под продвижение

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ