Оплата для интернет магазинов прямо на сайте стала насущной необходимостью, потому что доля пользователей, совершающих покупки в Интернете стремительно растет. Использовать готовое платежное решение — самый простой способ для подключения разных методов оплаты. Наиболее популярными решениями в 2015 году стали:

  • Яндекс.Касса", через которую принимали оплату около 24% сайтов.
  • 20% используют Robokassa,
  • 5% — Interkassa,
  • 4% — Unitpay,
  • 2% — WalletOne и Oplata.com.

Исследование о том как развивается электронная коммерция в России. Оплата для интернет магазина должна быть удобной для большинства пользователей, которые предпочитают онлайн шопинг.

Компании PayPal и Data Insight представили отчёт о проникновении электронной коммерции и цифровых платежей за пределами больших городов. Исследование показывает, что c точки зрения адаптации интернет-технологий жизнь в малых городах активизируется. Так, по итогам 2014 г. 40% новых интернет-пользователей в стране — это люди из малых городов, поселков и сельских населённых пунктов, сообщили CNews в PayPal. Оплата для интернет магазина

«Данное исследование развеяло множество популярных мифов о жизни в провинции. В частности, было опровергнуто представление о том, что жители небольших городов предпочитают пользоваться исключительно наличными и не имеют опыта совершения покупок с помощью мобильных устройств», — говорится в отчете.

Исследование подтвердило, что банковские услуги уже прочно вошли в жизнь россиян: у 88% опрошенных пользователей интернета из малых городов есть используемые банковские карты; часто карт несколько, и они выпущены разными банками.

При этом, согласно полученным результатам, жители небольших российских городов имеют ограниченный доступ к традиционным банковским услугам: у каждого пятого опрошенного нет банкомата своего банка в шаговой доступности (менее 1 км); у каждого десятого респондента расстояние до ближайшего банкомата своего банка составляет более 10 км.

Тем не менее, проживающие в таких населенных пунктах посещают банковские офисы примерно с той же частотой, что и в мегаполисах — как минимум дважды в месяц (и примерно 6 раз в месяц пользуются банкоматами).

Сложности с оффлайн-доступом к традиционным финансовым инструментам побуждают жителей небольших городов к использованию новых способов оплаты товаров и услуг. Многие россияне активно интересуются электронными платежами и возможностями мобильных финансовых решений, отметили в PayPal.

Так, каждый четвёртый опрошенный хотя бы раз покупал билеты на самолёт или поезд через интернет. 58% нынешних пользователей онлайн-платежей впервые опробовали данный сервис в последние три года. 40% опрошенных пользователей смартфонов установили на гаджеты приложения своих банков.

В 2015 г. доля онлайн-шопинга и электронных платежей продолжает расти. 41% активных интернет-пользователей из небольших городов планировали в ближайшие 12 месяцев начать покупать товары через интернет магазины или делать это чаще, чем раньше, а 49% собирались начать использовать или использовать чаще онлайн-решения для оплаты товаров и услуг.

«В России мы наблюдаем почти уникальную ситуацию — здесь продавца и покупателя могут разделять многие тысячи километров, — отметил Владимир Малюгин, председатель правления PayPal Россия. — Данные нашего исследования показывают, что жители даже самого небольшого российского города постепенно привыкают к возможности платить онлайн где угодно и когда угодно. Как мы видим, обычно человек начинает с онлайн-пополнения счета мобильного телефона или оплаты интернета, коммунальных услуг, затем билетов на поезд или более доступной одежды. Потом выясняется, что в Сети — выбор намного больше, чем в любых местных магазинах, и в России появляется еще один активный онлайн-покупатель. Это стало очень серьезным трендом, который только укрепляется за счет доступности простых, быстрых и безопасных способов оплаты в Сети».

По информации PayPal, исследование основано на общероссийском онлайн-опросе (с использованием access-панели TNS), проведенном в период с 24 февраля по 5 марта 2015 г. Объем выборки — 4 тыс. пользователей интернета в возрасте от 18 до 64 лет, в том числе 1055 жителей малых городов (до 100 тыс. человек), поселков и сельских населенных пунктов. Опрос проводился по квотной выборке с квотами по полу, возрасту и макрорегиону. Результаты опроса были дополнительно перевзвешены с учетом таких параметров, как стаж использования интернета и посещение или непосещение ключевых сайтов, связанных с онлайн-покупками и онлайн-платежами (факт посещения сайта фиксировался техническими средствами TNS).

Источник cnews.ru

 Полезные статьи по теме создание интернет магазинов

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ

Наш блог: полезное и важное

Разработка веб сайтов в студии АВАНЗЕТ

Разработка веб сайтов «заточенных» под продвижение – это основная «фишка» веб студии АВАНЗЕТ. У нас есть эксклюзивная технология, которая быстро выводит в ТОП молодые сайты. Ваш бизнес может находиться в любой точки...

Подробнее

Обзор сервисов для SEO и маркетинга

Аудит вашего сайта на предмет выявления ошибок и анализа контента вы можете сделать при помощи сервиса MEGAIDEX. Этот сервис делает глубокий аудит и дает рекомендации по исправлению выявленных ошибок. Так же с его...

Подробнее

Обоснование: от чего зависит стоимость создания сайта

Минимальная стоимость создания сайта веб студии АВАНЗЕТ — от 25700 рублей. Это масштабируемый одностраничник . Срок разработки — 15 дней. Если вам нужен корпоративный сайт , то стоимость разработки составляет от 120...

Подробнее

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ