Создавая сайт, все преследуют одну цель: привлечь на сайт как можно больше потенциальных покупателей.

В этой статье мы покажем вам те элементы, которые нужны потенциальным клиентам, но довольно часто упускаются из виду. Эти выводы основаны на результатах исследований 2014г. компании KoMarketing Associate и они ясно демонструют, что хотят видеть покупатели на коммерческом сайте.

Успешные онлайн продажи в сегменте В2В

54% участников опроса считают, что для В2В-сегмента очень важна надежная репутация. Поэтому на сайте обязательно наличие блога и историй успеха и подробных описаний выполненных проектов. Так как суммы контрактов могут быть весьма внушительными, то истории успеха, аналитические статьи или демонстрация результатов, станут подтверждением надежности и солидности компании.

50% участников опроса считают обязательным наличие цен. Чаще всего этот важный элемент отсутствует вследствие гибкой ценовой политики сегмента В2В. И тем не менее, покупатели хотят видеть отправные цены на вашем сайте сразу.

42% участников опроса считают важной информацию о техподдержке. Так ваш потенциальный клиент сможет быть уверен, что ему не только продают товар/услугу, но и помогут в случае возникновения проблем, окажут после продажную поддержку.

31% участников опроса хотят видеть отзывы и список клиентов. Отзывы не только помогают составить мнение о компании, но и демонстрируют, наличие довольных клиентов. А список статусных клиентов хорошо работает на вашу репутацию.

Если вы еще не решили где заказать сайт, познакомьтесь со следующими статьями:

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ

Наш блог: полезное и важное

20+ принципов безупречного UX-дизайна для веб-сайтов

Что такое хороший веб-сайт или мобильное приложение? Это что-то, что привлекает пользователей или помогает им выполнять работу - возможно, и то, и другое? Почему некоторые веб-сайты с на первый взгляд базовым дизайном...

Подробнее...

Что такое Ad Exchange и как он работает?

Биржа рекламы - это торговая площадка, где покупатели и продавцы объединяются для обмена рекламными объявлениями. Покупатели (то есть рекламодатели и агентства) используют платформы покупателя (DSP), чтобы делать...

Подробнее...

Секс и современный веб-дизайн. Психологические приемы

Сегодня компаниям, возможно, придется больше думать о гендерной принадлежности своей аудитории, при создании дизайна веб-сайта. Давно доказано, что «мужчины и женщины существенно отличаются друг от друга, когда дело...

Подробнее...

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку