Создавая сайт, все преследуют одну цель: привлечь на сайт как можно больше потенциальных покупателей.

В этой статье мы покажем вам те элементы, которые нужны потенциальным клиентам, но довольно часто упускаются из виду. Эти выводы основаны на результатах исследований 2014г. компании KoMarketing Associate и они ясно демонструют, что хотят видеть покупатели на коммерческом сайте.

Успешные онлайн продажи в сегменте В2В

54% участников опроса считают, что для В2В-сегмента очень важна надежная репутация. Поэтому на сайте обязательно наличие блога и историй успеха и подробных описаний выполненных проектов. Так как суммы контрактов могут быть весьма внушительными, то истории успеха, аналитические статьи или демонстрация результатов, станут подтверждением надежности и солидности компании.

50% участников опроса считают обязательным наличие цен. Чаще всего этот важный элемент отсутствует вследствие гибкой ценовой политики сегмента В2В. И тем не менее, покупатели хотят видеть отправные цены на вашем сайте сразу.

42% участников опроса считают важной информацию о техподдержке. Так ваш потенциальный клиент сможет быть уверен, что ему не только продают товар/услугу, но и помогут в случае возникновения проблем, окажут после продажную поддержку.

31% участников опроса хотят видеть отзывы и список клиентов. Отзывы не только помогают составить мнение о компании, но и демонстрируют, наличие довольных клиентов. А список статусных клиентов хорошо работает на вашу репутацию.

Если вы еще не решили где заказать сайт, познакомьтесь со следующими статьями:

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ

Наш блог: полезное и важное

Почему нужно указывать цены на сайте

Почему нужно указывать цены на сайте - это вопрос часто задают наши клиенты. Есть ложное убеждение, что если не указывать цены, то будут чаще звонить. Это - не верно. Сейчас многие просто закрывают страничку и...

Подробнее...

10 базовых принципов эффективного дизайна веб-сайта и статистика

Дизайн сайта служит не только для привлекательного оформления веб-ресурса и воплощения индивидуальности бренда. Но является эффективным инструментом продаж и маркетинга. От его особенностей: цветовой палитры, удобства...

Подробнее...

Юзабилити сайта – рекомендации для получения максимального эффекта

У понятия «юзабилити» есть несколько определений. Если рассуждать о юзабилити сайта, то это простота, понятность и удобство взаимодействия с сайтом. Термин юзабилити имеет связь с понятием «эргономичность», он...

Подробнее...

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha