Создавая сайт, все преследуют одну цель: привлечь на сайт как можно больше потенциальных покупателей.

В этой статье мы покажем вам те элементы, которые нужны потенциальным клиентам, но довольно часто упускаются из виду. Эти выводы основаны на результатах исследований 2014г. компании KoMarketing Associate и они ясно демонструют, что хотят видеть покупатели на коммерческом сайте.

Успешные онлайн продажи в сегменте В2В

54% участников опроса считают, что для В2В-сегмента очень важна надежная репутация. Поэтому на сайте обязательно наличие блога и историй успеха и подробных описаний выполненных проектов. Так как суммы контрактов могут быть весьма внушительными, то истории успеха, аналитические статьи или демонстрация результатов, станут подтверждением надежности и солидности компании.

50% участников опроса считают обязательным наличие цен. Чаще всего этот важный элемент отсутствует вследствие гибкой ценовой политики сегмента В2В. И тем не менее, покупатели хотят видеть отправные цены на вашем сайте сразу.

42% участников опроса считают важной информацию о техподдержке. Так ваш потенциальный клиент сможет быть уверен, что ему не только продают товар/услугу, но и помогут в случае возникновения проблем, окажут после продажную поддержку.

31% участников опроса хотят видеть отзывы и список клиентов. Отзывы не только помогают составить мнение о компании, но и демонстрируют, наличие довольных клиентов. А список статусных клиентов хорошо работает на вашу репутацию.

Если вы еще не решили где заказать сайт, познакомьтесь со следующими статьями:

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ

Наш блог: полезное и важное

Полный словарь узкоспециализированных терминов по интернет маркетингу

Справедливо сказать, что мир цифрового маркетинга полон специализированного языка, жаргона и различных терминов, которые используют интернет маркетологи. Всех этих модных словечек, встречающихся повсюду, так много, что...

Подробнее...

Рекомендации как создать идеальный сайт интернет магазин

Чтобы создать сайт интернет магазин который будет конкурентноспособным, необходимо провести маркетинговые исследования, точно определить целевую аудиторию и определиться с позиционированием на в своей нише рынка. В...

Подробнее...

Эмоциональный дизайн работает как спусковой крючок. 11 примеров эмоциональных триггеров

Эмоциональный дизайн дает огромные конкурентные преимущества, так как он не просто визуально привлекателен, но буквально вовлекает пользователей в действие и работает как спусковой крючок. Такой подход в веб-дизайне...

Подробнее...

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку
🎁

Получите на ваш e-mail: 65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса

captcha