Создавая сайт, все преследуют одну цель: привлечь на сайт как можно больше потенциальных покупателей.

В этой статье мы покажем вам те элементы, которые нужны потенциальным клиентам, но довольно часто упускаются из виду. Эти выводы основаны на результатах исследований 2014г. компании KoMarketing Associate и они ясно демонструют, что хотят видеть покупатели на коммерческом сайте.

Успешные онлайн продажи в сегменте В2В

54% участников опроса считают, что для В2В-сегмента очень важна надежная репутация. Поэтому на сайте обязательно наличие блога и историй успеха и подробных описаний выполненных проектов. Так как суммы контрактов могут быть весьма внушительными, то истории успеха, аналитические статьи или демонстрация результатов, станут подтверждением надежности и солидности компании.

50% участников опроса считают обязательным наличие цен. Чаще всего этот важный элемент отсутствует вследствие гибкой ценовой политики сегмента В2В. И тем не менее, покупатели хотят видеть отправные цены на вашем сайте сразу.

42% участников опроса считают важной информацию о техподдержке. Так ваш потенциальный клиент сможет быть уверен, что ему не только продают товар/услугу, но и помогут в случае возникновения проблем, окажут после продажную поддержку.

31% участников опроса хотят видеть отзывы и список клиентов. Отзывы не только помогают составить мнение о компании, но и демонстрируют, наличие довольных клиентов. А список статусных клиентов хорошо работает на вашу репутацию.

Если вы еще не решили где заказать сайт, познакомьтесь со следующими статьями:

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ

Наш блог: полезное и важное

Лучшие бесплатные инструменты для веб-дизайна в 2021 г.

Мы собрали 30+ бесплатных инструментов веб-дизайна, которые сделают ваш сайт крутым. Библиотеки иконок, коллажей, стоковых фото, бесплатная музыка и программы. Прошедший год для многих из нас был довольно необычным....

Подробнее...

10-шаговая стратегия развития бренда в интернете

Развитие бренда в Интернете может идти разными путями. Случается, что бренд-менеджеры не имеют четкой концепции его продвижения, тогда перед ними есть два варианта: двигаться вслепую, наугад выбирая инструменты...

Подробнее...

Сравнение контент-маркетинговых стратегий B2B / В2С | 7 лидирующих трендов на 2021 г

Узнайте как использовать контент-маркетинг для улучшения органического трафика, расширения охвата целевой аудитории и повышения узнаваемости вашего бренда. Входящий маркетинг, и контент-маркетинг работают вместе....

Подробнее...

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку