Вы хотите, чтобы покупали именно у вас? Значит нужно создать сайт или интернет магазин, который будет выделяться на фоне конкурентов и выразительно демонстрировать ваши конкурентные преимущества.

Затраты на раскрутку молодого сайта могут оказаться весьма существенными, поэтому нужно не просто создать сайт или интернет магазин, он должен быть такой, чтобы клиенты делали покупки именно у вас. Высокая конкуренция за места на первой странице поисковой выдачи — это фактически борьба за клиента.

На основе своего значительного опыта в разработке коммерческого сайтов мы настоятельно рекомендуем клиентам еще на этапе проектирования, продумывать какими коммерческими «фишками» привлекать внимание клиентов, как грамотно позиционировать свой сайт и увеличить конверсию за счет применения дополнительных сервисов.

Разработка коммерческого сайта: как выделиться на фоне конкурентов.

Приемы, которые применяются при разработке коммерческого сайта, чтобы сделать заметнее ваш продукт/услугу, всем известны – это привлекательная цена, разнообразные бонусы, спец предложения и акции. Весь вопрос заключается в том, КАК сделать, чтобы они работали и потенциальные клиенты покупали именно у вас.

ВАЖНО четко определить и показать свое конкурентное преимущество – то, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов. Такое уникальное торговое предложение, которое не встретишь на каждом третьем сайте. Хватит «давить на клиентов» уже давно приевшимися: «низкими ценами» «высоким качеством», или «индивидуальным подходом». Чтобы выделиться - не ленитесь, изучайте конкурентов

Нужно создать эффективный сайт или интернет магазин

Способы и инструменты для увеличения продаж с вашего сайта

  • БУДТЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫ. Используйте для ваших спец предложений относительно короткий временной период и предлагайте, что-нибудь оригинальное, что-то что может вызвать недоумение или восторг. К примеру, «Мы вернем вам ХХ рублей на ваш бонусный счет с каждой вещи, которую вы по этой акции». Этот прием успешно использует интернет магазин «Спортмастер». Фактически это ликвидация остатков товара, но это работает и самое главное – мотивирует повторные покупки!
  • СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ПРОДУКТ УНИКАЛЬНЫМ. Не нужно играть только на ценах, направляете фокус внимание на востребованные и ценные качества продукта. Например, сейчас многие хотят пользоваться натуральными экологичными продуктами. Наглядно продемонстрируйте это такой информацией, как: «Используются только натуральные компоненты», или крупно: «Без ГМО».
  • ДЕМОНСТРИРУЙТЕ И ПОДТВЕРЖАЙТЕ СВОИ ГАРАНТИИ. К примеру, вы декларируете крупным шрифтом, самую быструю доставку пиццы в Краснодаре. Не забудьте сказать, что клиентов обслуживают 34 курьера на скутерах, которые доставят вашу пиццу точно в срок и это должно быть правдой, ну хотя бы в большой степени.
  • УПРОЩАЙТЕ СЛОЖНОЕ. Если ваш продукт технически сложный - старайтесь описать его простыми словами, формулируйте выгоды и преимущества для клиента доступным языком, чтобы они выглядели привлекательно для простых людей. Не используйте избитые штампы и много специфических терминов.
  • ПРЕДЛОЖИТЕ УДОБНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ. Оплачивать покупки онлайн сегодня можно не только в интернет магазинах. Существуют различные сервисы для приема платежей через сайт. Это агрегаторы платежей, которые позволяют принимать платежи с сайта. Такой сервис может выгодно отличить ваш сайт от конкурентов, так оплата электронными деньгами или картой сейчас очень популярны.
  • ОПЕРАТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ. Сервисы заказа обратного звонка (Callback-сервисы) помогают сделать покупателя из уходящего клиента. Они выявляют, насколько клиент заинтересовался, и предлагают оставить свой номер телефона. Для того, чтобы ему примерно через 30-40 секунд перезвонил менеджер. Далее задача менеджера — ответить на все вопросы и убедить покупателя сделать покупку.

Сервисы, которые мы рекомендуем подключить для увеличения продаж при разработке коммерческого сайта

Таким образом, если нужно создать сайт или интернет магазин, который сразу будет продавать, а не просто информировать клиентов, мы рекомендуем для увеличения конверсии подключать следующие полезные сервисы:

  • Традиционный онлайн консультант - живой чат в режиме реального времени
  • Сервисы приема платежей с сайта  - для физ. лица, ИП или ООО
  • Сервисы обратного звонка Callback – для оперативной обратной связи
  • Виджеты для сбора контактов: e-mail и телефонов,
  • Виджеты для приглашения в сообщества и рекомендации в соц сетях

Чего следует избегать, если нужно создать сайт или интернет магазин для реальных продаж

Не «впаривайте» и не «грузите» своих клиентов. Чрезмерная навязчивость, слишком часто всплывающие окна, излишняя анимация (навязчивые мигания ярких баннеров) сильно раздражает пользователей. Не забывайте про чувство меры!

Если какой-то продукт мало востребован или давно лежит на складе, то не следует «тыкать» его всем покупателям. Это не только вызывает раздражение, но и свидетельствует о том, что у вас не налажено отслеживание запросов пользователей. Если такие товары срочно продать, то лучше всего подойдет  метод продаж «2 по цене 1» или «3 по цене 2-х». Товар, конечно же, должен быть полезен и исправен.

В период кризиса не целесообразно использовать грубый демпинг цен или скидки на 80-90%. Это не эффективно, подозрительно и  грубо.

Заказать разработку сайта

Свежие публикации по теме проектирование и разработка сайтов и интернет магазинов:

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ