Перед тем как заказать в веб студии разработку сайта очень важно понять, вам нужно создать сайт для себя или для ваших клиентов. Это во многом сократит время до проектного этапа разработки сайта, который состоит из ситуационного анализа. К сожалению, многие клиенты недооценивают важность данного этапа. Причины этого банальны:

  • лень разбираться,
  • недостаточно собрано материалов для анализа,
  • мало временных и материальных ресурсов,
  • не изучен спрос на услугу и т.д.

Если нужно создать сайт для ваших клиентов, то необходим маркетинговый анализ

Поэтому нам так важно получить на этапе заполнения Брифа как можно больше информации от клиента для ее анализа. При разработке сайта или интернет магазина нам приходится глубоко углубляться в бизнес клиента, чтобы сделать такой ресурс, который как можно более точно попадет в целевую аудиторию. Анализ обеспечит понимание того, что хочет целевая группа.

После понимания необходимых методов исследования производится оценка затрачиваемого времени. Желательно собрать как можно больше информации по каждому пункту. Этих данных будет достаточно, чтобы получить наглядное Тех. задание. На проведение досконального анализа, требуется от пяти до десяти рабочих дней, если анализ делать профессионально.

нужно создать сайт для ваших клиентов, то необходим маркетинговый анализ

Если нужно создать интернет магазин – маркетинговый анализ нужен в 100% случаев.

Если вы расширяете свой бизнес и вам нужно создать интернет магазин для увеличения продаж, то, скорее всего у вас уже собрана некоторая статистика. Например, по позиционированию, есть определение целей и задач, четко сформулировано уникальное торговое предложение, выделены срезы ЦА, возможно есть описание потребительской культуры и проработаны алгоритмы приобретения.

Мы предлагаем ряд важных дополнительных вопросов, которые помогут в ситуационном анализе

  • Подробно опишите слабые и сильные стороны компании
  • Перечислите имеющиеся стереотипы
  • Обозначьте знаками «+» и «-» факторы, которые влияют на принятие решения

«-» в основном преобладают рациональные факторы,
«+» в основном преобладают эмоциональные факторы

  • Оцените по пятибалльной шкале уровень потребительской культуры ЦА
  • Опишите, как используется и ситуацию потребления торговой марки
  • Выявите побудительные мотивы для использования вашей торговой марки
  • Перечислите препятствия для использования вашей торговой марки
  • Сделайте сегментацию по ценовому диапазону
  • Есть ли на рынке аналогичные торговые марки для узкой группы потребителей
Если у вас остались вопросы, звоните по телефону +7 (961) 532-3830 или напишите нашему онлайн консультанту. Мы обязательно свяжемся с вами и постараемся ответить на все ваши вопросы. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу.

Заказать разработку сайта

Свежие публикации по теме проектирование и разработка сайтов:

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ