От успеха вашего сайта зависит многое. Поэтому прежде чем делать заказ, поймите как нужно правильно создать сайт, чтобы потом не пришлось его переделывать. Это объемная тема, поэтому мы в этой статье  разберем  как правильно делать формы для сайта, чтобы они были удобными и комфортными для ваших пользователей.

Вопрос как правильно создать сайт интересует в основном тех, кто уже «обжигался» на ошибках и понимает, что коммерческий ресурс должен быть не только красивым и нравиться его владельцу, но в первую очередь  важно, чтобы он был удобным для пользователей и помогал осуществлять коммуникацию с посетителями ресурса.

Способы приема и обработки заказов через формы для сайта

Существует множество способов приема заказов через формы для сайта. Наши рекомендации по созданию сайта компании показывают, какие сервисы можно использовать для приема заказов. Для ваших клиентов всегда будет важно качество обратной связи, поэтому нужно постараться сделать их максимально понятными и комфортными.

Если это возможно, постарайтесь, чтобы ваши формы были максимально простыми и удобными. Чем меньше полей нужно будет заполнять пользователю - тем лучше! Протестируйте разные формы и выберите ту, где самая высокая конверсия.

Традиционная форма связи для сайта - это электронная почта или телефон

Как правильно создать сайт: удобные формы для сайта

Многие люди довольно консервативны и привыкли общаться посредством электронных писем. Поэтому ваш коммерческий ресурс обязательно должен предоставлять такую возможность. Важно, чтобы электронная почта была привязана к домену и имела вид Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. – это демонстрирует надежность и серьезность ресурса.

В случае обращения клиента через электронную почту необходимо обеспечить комфортность общения с Вами, чтобы не заставлять его менять способ связи. Для этого нужно придерживаться следующих правил:

  • Старайтесь отвечать быстро, ведь через 2 часа клиент может и забыть, что писал Вам.
  • При получении письма с несколькими вопросами, необходимо отвечать, по сути, с применением номерованных списков. Желательно так же задавать вопросы.
  • Отвечая, что входит в цену товара или услуги, необходимо перечислить полную его комплектацию и проследить, что клиент все это получил.
  • Старайтесь быть на шаг впереди и предугадывать возможные вопросы, сразу отвечайте на них в письме, чтобы сократить количество писем и развеет сомнения клиента.
  • Не изменяйте тему письма.
  • Старайтесь в конце письма писать «выводы» с намеком на последующее действие клиента.
  • Желательно, чтобы Ваше письмо было последним. Можно поблагодарить клиента за внимание, за выполненную оплату, сделанный заказ.
  • Два краеугольных камня любой консультации - спокойствие и грамотность.

Полезная информация как правильно создать сайт: рекомендации по разным разделам

Вам нужен хороший современный сайт и выбираете исполнителя?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Форма обратной связи для сайта: Заказать обратный звонок.

Это лаконичная обратная форма для сайта, с минимумом полей для заполнения (имя и телефон). Она позволяет клиенту не тратить время на ожидание того пока освободиться оператор, а так же не платить за переговоры. Клиент просто оставляет свой любой номер телефона и указывает желаемое время для звонка.

Минусом такой формы будет то, что расходы на связь продеться оплачивать Вам. Скрипт данной формы можно найти в интернете. Вот некоторые из них: Callme 2.0, CoMagic, CallCons. Существуют бесплатные версии и платные. Как правило, любой сервис предоставляет возможность сначала бесплатно протестировать такую форму.

Обратная форма для сайта: Онлайн-консультант.

Многие клиенты не хотят сразу делать заказ, они предпочитают сначала просто поинтересоваться. Именно для них хорошо работает Обратная форма для сайта: Онлайн-консультант, которая предлагает задать интересующий клиента вопрос онлайн-консультанту. Часто такая форма сопровождается именем консультанта и его фотографией – это вызывает больше доверия.
Эффективных и удобных сервисов для этой формы, достаточно много, например:

  • SiteHeart – способен ответить на стандартные вопросы заранее подготовленными ответами, присылает на Вашу почту контакты потенциальных покупателей.
  • JivoSite – с его помощью можно вести переписку одновременно в пяти чатах.
  • RedHelper – благодаря ему консультант способен в режиме реального времени видеть сообщения пользователей и определять источник перехода.

Форма обратной связи: Звонок с сайта.

Это очень удобная форма обратной связи, она дает возможность посетителю без наличия телефона, осуществить звонок непосредственно с Вашего сайта на выбранные Вами номера, при этом звонок может поступить в любую страну мира. Для этого существуют сервисы: JivoSite, Zingaya, LiveTex, Mango Office.

Ответ на вопрос как правильно создать сайт очень важен, но пожалуй самое главное – это организовать качественный прием и обработку заказов. Поэтому будет лучше всего сделать несколько различных форм обратной связи, чтобы ваш ресурс был удобным для различных групп пользователей.

В следующей статье мы подробно рассмотрим как грамотно и красиво оформить странику Контакты.

Если вам нужно сделать сайт, который будет продавать, но остались вопросы, позвоните нам чтобы получить консультацию, или заполните форму, чтобы заказать хороший сайт. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу!

15.05.2022

Материалы по теме «Основы юзабилити»

  1. Полное руководство по UX-копирайтингу.
  2. 20+ принципов безупречного UX-дизайна для веб-сайтов
  3. 7 лайфхаков: как улучшить клиентский опыт при помощи контента в 2021 г.
  4. Как улучшить пользовательский опыт (UX) применяя дизайнерское мышление
  5. Избегайте 5 ошибок UX интерфейса, которые ухудшают пользовательский опыт сайта

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку