Разработка веб страниц для коммерческого ресурса требует детальной проработки всех элементов дизайна. В этой статье мы подробно расскажем о том, как сделать эффективный «футер» для сайта, чтобы он помогал ориентироваться, был инструментом обратной связи и давал самую важную информацию.

Футер, другими словами «footer» или подвал – это важный элемент веб страницы. В первую очередь потому, что он одинаков для всего ресурса, и важно правильно сделать оформление футера сайта и грамотно организовать его работу.

Прежде всего, нужно помнить, что просмотр веб-страницы пользователем происходит сверху вниз и, опустившись вниз страницы, пользователь принимает решение остаться на сайте или уйти.

Разработка веб страниц: Как сделать эффективный «футер» для сайта

Какую информацию может содержать футер?

  • Контактные данные
  • Карту проезда
  • Формы обратной связи
  • Блок поиска,
  • RSS подписку
  • Юридические данные
  • Виджеты соцсетей
  • Различные счетчики
  • Копирайт

Обязательно в футере должна присутствовать навигация, например:

  • Важные пункты главного меню и карта сайта
  • Кнопка «Наверх»
  • Ссылки на сопутствующие продукты

Как необходимо выделять информацию в футере?

  • Различным фоном или текстурой
  • Вертикальными разделителями
  • Использованием изображений логотипов
  • Шрифтами разного размера

Оформление футера сайта: несколько полезных советов для достижения наибольшей эффективности

Оформление футера должно преследовать главную цель – облегчить ориентацию посетителя в информации. Поэтому старайтесь следовать следующим рекомендациям:

  • Карту сайта лучше структурировать с помощью столбцов, каждый из которых имеет свой заголовок, благодаря этому ускорится поиск нужного раздела веб-сайта.
  • Для улучшения читабельности Блоков навигации создайте для них четкие границы.
  • Не перегружайте содержимое футера.
  • Поместите ссылки на важные страницы веб-ресурса или страницы с дополнительной информацией.
  • Добавьте кнопки соцсетей, их наличие предоставит посетителю больше информации о Вас и поможет в продвижении самого веб-сайта.
  • Можно разместить кнопки «Лайк» или «Твитнуть».
  • Так же можно добавить облако тегов, но это не обязательно.

Разработка веб страниц: рекомендации как сделать форму обратной связи в футере.

Разработка веб страниц должна достигать основную цель – наладить коммуникацию с вашими клиентами. И форма обратной связи до сих пор является удобным инструментом для этого. Помните, что многие люди предпочитают задать вопрос в письме, и только после получения грамотного аргументированного ответа, они будут готовы к диалогу.

Стоит отметить, что общаясь с клиентами с помощью формы обратной связи, Вы сможете поддерживать несколько диалогов одновременно в отличие от телефонной связи.

Разместив форму обратной связи в футере, вы сделаете ее доступной на каждой странице сайта. И это логично, так просмотрев информацию на странице и заинтересовавшись ею, посетитель имеет возможность сразу связаться с вами, заполнив небольшую форму. Главное, чтобы в ней было не много обязательных полей. Вполне достаточно двух-трех: Имени, телефона или e-mail и текстового поля.

В следующей публикации мы подробно рассмотрим различные способы приема и обработки заказов через формы для сайта.

Заказать разработку сайта

Полезная информация как правильно создать сайт: рекомендации по разным разделам

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ