Как организовать режим работы интернет-магазина - один из вопросов, который интересует предпринимателей, которые намерены открыть интернет магазин и ищут разработчика для реализации своего проекта.
Когда вы решили создать интернет магазин, то, скорее всего, вы преследуете цель расширить свой бизнес и увеличить его продажи за счет он-лайн покупателей. Офлайн бизнес отличается от электронной коммерции, но для комфортной коммуникации между клиентами и сотрудниками интернет магазина необходимо выбрать удобные временные промежутки.
Важно сразу грамотно организовать работу ваших сотрудников, которые будут обслуживать покупателей интернет магазина (консультировать из в чате, принимать и обрабатывать заказы и осуществлять доставку и отправку товара) максимально эффективным образом.
Эффективность работы интернет-магазина
Эффективность работы интернет-магазина зависит не только от таких факторов, как его общая посещаемость, процент целевых посетителей, качество контента и т.д., но и от режима его работы.
Понятно, что открывая интернет магазин, вы рассчитывали, что он будет работать круглосуточно. Однако сотрудникам, сотрудникам в оф-лайне нужно платить зарплату и учитывать экономическую целесообразность графика их работы. Чем большее количество часов в день работает интернет-магазин, тем больше сделок по покупке товаров может быть совершено.
График работы интернет магазина может быть основной и дежурный
Опишем наиболее предпочтительный график работы среднестатистического интернет-магазина. Такой график будет условно делиться на два режима – основной и дежурный.
В основном режиме работы можно обратиться к сотрудникам по телефону (или при помощи других средств связи) по будним дням. Желательное время работы – с 9 до 19 часов по местному времени основной аудитории потенциальных покупателей. В этот период времени идет основной наплыв людей, совершается больше всего звонков.
В раннее утреннее время, а также поздно вечером, в праздники и выходные желательно вводить дежурный режим работы интернет-магазина. Можно также предоставлять роль дежурного консультанта по очереди каждому из сотрудников.
Какова основная задача дежурного сотрудника? Как правило, он отвечает на вопросы посетителей в чате и принимает звонки потенциальных клиентов в нерабочее время, консультирует их по тем или иным вопросам. При этом магазин в это время не работает (нельзя организовать доставку курьером или отправить товар в транспортную компанию).
При разработке интернет-магазина информацию о графике работы желательно разместить на в верхней части каждой страницы и странице с контактными данными. В этой информации должны быть указаны основные часы работы, а также часы работы магазина в дежурном режиме. Кроме того, укажите телефоны (они обычно разные) – в основном режиме работы это стационарный телефон (офисный), в дежурном режиме – мобильный одного из сотрудников.
Понятно, что можно сделать круглосуточный интернет-магазин. То есть на месте всегда будет сотрудник, с которым в любое время дня и ночи сможет связаться покупатель. Но в большинстве случаев это экономически нецелесообразно по ряду причин. Ведь сотруднику нужно платить зарплату, а звонков ночью поступает гораздо меньше, чем днем.
Выгода от круглосуточного графика работы интернет-магазина будет лишь тогда, когда доход от продаж превысит затраты на содержание магазина в ночное время. Основная часть затрат как раз приходится на зарплату сотрудников.
Вы можете позвонить по тел +7 (993) 297-9878 и получить бесплатную консультацию по вопросам создания интернет магазина. Наши менеджеры готовы ответить на все ваши вопросы
Заказать интернет магазин под ключ
Полезные статьи для тех кто хочет заказать разработку интернет-магазина
- Проектирование и разработка сайта интернет магазина - маркетинговые аспекты
- Рекомендации как создать сайт интернет магазин: брэндинг, позиционирование KPI
- Как рассчитать прибыльность интернет магазина
- Документы для открытия интернет магазина
- Готовый интернет магазин под ключ
- Минимальная торговая наценка в интернет магазине
13.11.2017