Сотрудники в интернет магазине - это одна из важных составляющих успеха интернет торговли. Необходимо тщательно подбирать ваших удаленных служащих. В этой публикации описаны основные требования, которые предъявляются к сотрудникам интернет магазина.
Интернет-магазин – это не просто информационный ресурс, это серьезный бизнес сайт, который может принести его владельцу хороший доход. А в любом бизнесе должны принимать участие люди – рабочие, сотрудники (все, кто обеспечивает нормальное функционирование этого бизнеса).
Коммуникация между сотрудниками интернет магазина
Когда вы решили создать интернет магазин, заранее планируйте то как будет осуществляться коммуникация с офлайн сотрудниками - консультантами и сотрудниками поддержки. Задача этих людей – быть на связи с потенциальными или уже реальными покупателями, объяснять все нюансы совершения сделки в интернет-магазине, консультировать посетителей.
Вашими сотрудниками считаются так же курьеры (в том случае, если доставка осуществляется лишь в пределах конкретного населенного пункта или района). Задача курьеров – доставлять приобретенный товар покупателю. Также курьер может принимать платежи за товар, оформлять квитанции и т.д.
Вас могут заинтересовать следующие статьи по теме создание интернет магазина:
- Почему растет популярность интернет магазинов
- Создать популярный сайт магазин - как решить эту задачу
- Режим работы интернет-магазина
- Проектирование и разработка сайта интернет магазина - маркетинговые аспекты
- Рекомендации как создать сайт интернет магазин: брэндинг, позиционирование KPI
- Готовый интернет-магазин под ключ
- Документы для открытия интернет магазина
- Создание интернет магазина - пять аргументов
- Как рассчитать прибыльность интернет магазина
- Минимальная торговая наценка в интернет магазине
Вам нужно создать интернет магазин подготовленный к продвижению по выгодной цене?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуЧто должны знать и уметь сотрудники интернет-магазина.
- Понимать принцип работы интернет-магазина и хорошо ориентироваться в его структуре и представленных товарах.
- Уметь пользоваться всеми основными средствами связи (MSN, ICQ, Skype, электронная почта и т.д.).
- Сотрудники должны в оперативном режиме отслеживать все запросы пользователей и максимально доступно и доходчиво объяснять потенциальным покупателям те или иные моменты, связанные с работой магазина, доставкой товара.
- Курьеры интернет-магазина должны быть одеты соответствующим образом, а также обладать всеми необходимыми документами (удостоверение сотрудника магазина, квитанции, накладные и т.д.).
- Грамотно и понятно отвечать на все вопросы пользователей. Они не должны отсылать потенциальных клиентов обратно в интернет-магазин для того, чтобы те самостоятельно искали ответы на интересующие их вопросы.
- Все сотрудники магазина должны добросовестно выполнять все свои должностные обязанности.
Вне зависимости от того сколько ресурсов вы вложили в создание сайта интернет магазина, каким бы посещаемым и раскрученным не был сам сайт магазина, на эффективность его работы сильно будут влиять сотрудники (их компетентность, умение грамотно общаться с людьми). Человеческий фактор еще очень долго будет иметь значение, и влиять на работу интернет-магазина.
Помните, что звонящий консультанту человек, уже является «теплым» клиентом, который готов расстаться со своими деньгами. Часто единственное, что ему нужно – это услышать приятный голос сотрудника магазина и убедиться в безопасности и честности совершения сделки. Плохое настроение консультантов, их плохое самочувствие – все это резко уменьшает вероятность покупки.
13.11.2017