Сотрудники в интернет магазине - это одна из важных составляющих успеха интернет торговли. Необходимо тщательно подбирать ваших удаленных служащих. В этой публикации описаны основные требования, которые предъявляются к сотрудникам интернет магазина.

Интернет-магазин – это не просто информационный ресурс, это серьезный бизнес сайт, который может принести его владельцу хороший доход. А в любом бизнесе должны принимать участие люди – рабочие, сотрудники (все, кто обеспечивает нормальное функционирование этого бизнеса). 

Веб студия АВАНЗЕТ - создание интернет магазинов

Коммуникация между сотрудниками интернет магазина

Когда вы решили создать интернет магазин, заранее планируйте то как будет осуществляться коммуникация с офлайн сотрудниками - консультантами и сотрудниками поддержки. Задача этих людей – быть на связи с потенциальными или уже реальными покупателями, объяснять все нюансы совершения сделки в интернет-магазине, консультировать посетителей.

Вашими сотрудниками считаются так же курьеры (в том случае, если доставка осуществляется лишь в пределах конкретного населенного пункта или района). Задача курьеров – доставлять приобретенный товар покупателю. Также курьер может принимать платежи за товар, оформлять квитанции и т.д. 

Что должны знать и уметь сотрудники интернет-магазина. 

  1. Понимать принцип работы интернет-магазина и хорошо ориентироваться в его структуре и представленных товарах. 
  2. Уметь пользоваться всеми основными средствами связи (MSN, ICQ, Skype, электронная почта и т.д.). 
  3. Сотрудники должны в оперативном режиме отслеживать все запросы пользователей и максимально доступно и доходчиво объяснять потенциальным покупателям те или иные моменты, связанные с работой магазина, доставкой товара. 
  4. Курьеры интернет-магазина должны быть одеты соответствующим образом, а также обладать всеми необходимыми документами (удостоверение сотрудника магазина, квитанции, накладные и т.д.). 
  5. Грамотно и понятно отвечать на все вопросы пользователей. Они не должны отсылать потенциальных клиентов обратно в интернет-магазин для того, чтобы те самостоятельно искали ответы на интересующие их вопросы. 
  6. Все сотрудники магазина должны добросовестно выполнять все свои должностные обязанности. 

Вне зависимости от того сколько ресурсов вы вложили в создание сайта интернет магазина, каким бы посещаемым и раскрученным не был сам сайт магазина, на эффективность его работы сильно будут влиять сотрудники (их компетентность, умение грамотно общаться с людьми). Человеческий фактор еще очень долго будет иметь значение, и влиять на работу интернет-магазина. 

Помните, что звонящий консультанту человек, уже является «теплым» клиентом, который готов расстаться со своими деньгами. Часто единственное, что ему нужно – это услышать приятный голос сотрудника магазина и убедиться в безопасности и честности совершения сделки. Плохое настроение консультантов, их плохое самочувствие – все это резко уменьшает вероятность покупки.

Если вы планируете заказать интернет магазин, обращайтесь к нашему онлайн консультанту, чтобы получить бесплатную консультацию по всем нюансам, касающимся разработки интернет магазина

Заказать сайт интернет магазин

Полезная информация о разработке интернет магазинов

  1. Проектирование и разработка сайта интернет магазина - маркетинговые аспекты
  2. Рекомендации как создать сайт интернет магазин: брэндинг, позиционирование KPI
  3. Готовый интернет-магазин под ключ
  4. Документы для открытия интернет магазина
  5. Создание интернет магазина - пять аргументов
  6. Как рассчитать прибыльность интернет магазина
  7. Минимальная торговая наценка в интернет магазине

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ