Что такое хороший профессиональный дизайн сайта? Найти ответ на этот вопрос лучше всего до того как вы закажете создание сайта. Так как если ваш проект коммерческий, неправильный выбор стиля дизайна может негативно отразится на продажах.

Создание убедительного дизайна предполагает, что средствами визуализации будут достигнуты цели на которые направлена разработка коммерческого сайта. 

Профессиональный дизайн сайта

На основе данных статистических исследований Google , есть всего два ключевых фактора хорошего профессионального дизайна. Вот выводы «почему людям нравятся сайты»:

  • Визуально простые и логичные - чем проще, тем лучше.
  • «Типичные» сайты - потому что соответствует ожиданиям пользователей.

3. АКЦЕНТ НА ГЛАВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Некоторые области на главной странице вашего сайта важнее прочих. Это основное торговое предложение, формы заказа, призывы к действию и т.д. Если вы хотите, чтобы пользователь «кликнул» в определенное место - сделайте его более заметными.

  • Визуальная иерархия способствует привлечению внимания к самой важной информации.
  • Выделение крупным планом и насыщенным цветом – наиболее важный принцип эффективного веб-дизайна.
  • Самым выделяющимся элементом должна быть цель вашего бизнеса. Расставьте остальные элементы в дизайне сайта по их значимости.
  • Для выделения главного – не обязателен красный или оранжевый цвет, важно использовать для выделения другой цвет, нежели базовая цвета.
  • Используйте пустое белое пространство - оно хорошо привлекает внимание к тому, что действительно важно.

4. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ НУЖНО СОХРАНИТЬ ВНИМАНИЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

В первую очередь, создайте интересный контент, а затем нужно его хорошо представить.

  • Хорошо использовать фотографии людей, которые доброжелательно улыбаются и смотрят прямо в глаза - это верный способ привлечь внимание.
  • Применяйте контраст: Раньше и сейчас. До и После. Ум каждого человека так устроен, что он всегда замечает разницу.
  • Удивляйте неожиданностью. Когда вы видите что-то, чего не ожидали, то непременно обращаете на это внимание. Это относится не только к изображениям, но и к тексту. Неожиданный, неординарный текст заставляет читать внимательнее.
  • Дайте клиенту то, что ему нужно: всегда будьте сосредоточены на потребностях своего клиента.
  • Помогите сделать выбор. Слишком много вариантов выбора парализует. Сделайте большие фотографии - люди выбирают то, что выделяется.

5. ОДНО ДЕЙСТВИЕ НА СТРАНИЦЕ

В первую очередь определите наиболее желаемое действие для каждой страницы. Затем дайте достаточное количество информации для того чтобы клиент принял взвешенное решение. Когда пользователь «уже готов», только тогда будет уместен призыв к действию.

  • Четкая цель,
  • Визуальная иерархия,
  • Привлечение внимания к одному конкретному действию.

Вы сможете существенно повлиять на покупательское решение, если дадите полную информацию.  Используя эти 5 принципов, можно создать действительно убедительный дизайн, который работает на повышение конверсии!

Основная цель дизайнеров веб студии АВАНЗЕТ - создавать сайты для наших клиентов так, чтобы наилучшим образом представить все их достоинства и конкурентные преимущества. Поэтому мы используем все возможности и современные тенденции веб дизайна.

Заказать дизайн сайта

Если вы еще не определились с выбором разработчика для вашего сайта или интернет магазина, звоните, чтобы получить бесплатную консультацию, наш тел: +7 (961) 532-3830

Интересная информация для тех кто определяется с выбором дизайна для сайта

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ