В этой публикации  мы рассмотрим 11 факторов, которые влияют на отображение на первой странице. Большинство владельцев сайтов хотят понимать, как попасть в топ поисковиков Google и Яндекс. Знать, как улучшить поисковые позиции сайта – очень важно, особенно, если у вас нет возможности вкладывать большие бюджеты в SEO-продвижение

Создание сайтов с гарантией продвижения в ТОП является нашей приоритетной задачей

 Как улучшить поисковые позиции сайта

Итак, что же существенно влияет на отображение сайта на первой странице в результатах поиска?

1. ОБРАТНЫЕ ССЫЛКИ продолжают оставаться самым важным фактором, который влияет на поисковые позиции сайта. Однако лучше получить 20 ссылок с 20 разных сайтов, чем 20 с одного сайта.

2. АВТОРИТЕТНОСТЬ РЕСУРСА, с которого идут ссылки на ваш сайт так же прямо влияет на ранжирование. При этом важнее авторитетность сайта, нежели авторитетность ссылающейся страницы.

3. РЕЛЕВАНТНЫЙ КОНТЕНТ, который ориентирован на глубинное раскрытие темы, значительно помогает поднять поисковые позиции сайта. Подробный тематический контент улучшает положение в результатах поиска.

4. ОБЪЕМНЫЙ КОНТЕНТ имеет большее преимущество при ранжировании, нежели более короткий. На первой странице поисковой выдачи находятся страницы с диной текста от 1800 слов. Помните, что важно использовать ключевую фразу в тэгах H1 и title.

5. HTTPS - протокол передачи данных с недавнего времени стал довольно значительно влиять на ранжирование сайтов в Google. Скорее всего, и Яндекс в ближайшем будущем возьмет этот алгоритм на вооружение. Так что, если вы планируете заказать разработку сайта, желательно сразу использовать при его создании протокол HTTPS.

6. КОРОТКИЕ ССЫЛКИ лучше ранжируются, чем длинные. Используйте короткие ссылки, так как все, что более 5-ти слов в ссылке, практически не принимается во внимание при ранжировании. Ключевая фраза в ссылке, так же поможет улучшить поисковые позиции сайта.

7. ПУБЛИКАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ помогает лучшему ранжированию, кроме того сайт будет показываться в Яндекс и Google картинках. Текст даже с одним изображением существенно опережает текст без изображений. Но, если вы будете добавлять дополнительные изображения, то это не повлияет на поисковые позиции сайта.

8. ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАГОЛОВКОВ, они должны иметь длину 160 – 170 символов, желательно точное вхождение ключевого слова, этот фактор продолжает влиять на ранжирование, особенно в Яндекс. Google понимает суть страницы и выдает ответ на запрос пользователя, даже если ключевика нет в заголовке, семантический поиск все больше развивается.

9. СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ сайта имеет большое значение и оказывает влияние на поисковые позиции сайта. С 2010 года в качестве официального параметра ранжирования, Google использует скорость загрузки ресурса. Статистика Alexa так же подтверждает, что страницы быстрых сайтов опережают в выдаче медленно загружающиеся сайтов.

10. ТОЧНОЕ ВХОЖДЕНИЕ в текст ссылки продвигаемой фразы (анкора) продолжает значительно влиять на поисковые позиции сайта, но использовать этот прием нужно не слишком часто, так как алгоритм Google Penguin негативно относится к таким ссылкам. Можно использовать слово-формы и разбавленное вхождение.

11. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФАКТОРЫ: время, проведенное на сайте и количество переходов - оказывают влияние на поисковые позиции сайта. На основе данных статистики SimilarWeb можно сделать вывод, что низкий уровень отказов дает с более высокое положение в результатах поиска. Это связано с более качественными текстами, которые отвечают на запросы пользователей.

Заказать аудит сайта

Полезные статьи по теме продвижение сайтов

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ