Вы хотите  получать 3000 и больше посетителей на сайт ежедневно? Тогда эта информация о том, как грамотно составить семантическое ядро ДЛЯ ВАС!

Всем понятно, что с 3-х тысяч посетителей сайта в день сумма продаж будет в тысячу раз больше, чем с 30 человек. В этой публикации мы расскажем, как получить 3 тысячи уникальных посетителей  в день. Просто дочитайте до конца, посмотрите на посещаемость вашего сайта и сделайте первый шаг.

Слышали про семантическое ядро? Наверняка! Это модное словосочетание и звучит оно солидно:)

В действительности это довольно простая штука: семантическое ядро состоит из всех ключевых запросов, по которым вам хочется видеть свой сайт в топе поисковой выдачи. Этот список делается иерархическим: все ключевые запросы разделяют на:

  • ВЧ (высокочастотные)
  • СЧ (среднечастотные)
  • и НЧ (низкочастотные)

ВЧ часто запрашиваются в поиске – они высоко конкурентные, ведь ими интересуются многие тысячи пользователей и за выход в топ по ним борются все конкуренты. Пример ВЧ  запроса: "купить часы". НЧ запросы встречаются реже, поэтому конкуренция по ним существенно меньше. Пример: "Купить часы Casio в Самаре".

Как грамотно составить семантическое ядро

Но ключевые запросы не могут быть сами по себе! Помните! Вокруг них должен быть убедительный продающий текст. Поэтому регулярная подготовка новых текстов отлично решает сразу задачу продвижения сайта по СЧ и НЧ запросам

А теперь ГЛАВНОЕ: количество уникальных посетителей на сайт напрямую зависит от широты семантического ядра! 

На Ваш сайт придёт много посетителей (будет хороший трафик) если:

  • Ваш сайт есть в поисковой выдаче по большому количеству НЧ запросов;
  • Вы рекламируете свой сайт (социальные сети, баннеры,  контекстная реклама, и прочее);
  • На ваш сайт ведут естественные ссылки с популярных сайтов.

Сегодня мы говорим про первый пункт, ведь он самый приятный, когда пользователи вводят различные запросы в поиске, видят ваш сайт в топе и переходят к вам. Все к этому стремятся, а получается не у многих. Почему?

Ответ очевиден, он есть в самом вопросе - потому что к этому стремятся все сайты. Конкуренция за место повыше в поисковой выдаче очень жесткая и постоянно растет. Поэтому выигрыше - самые умные и рациональные.

Как вывести сайт в ТОП по большому числу запросов и сделать его популярным.

Используя НЧ запросы, вы привлекаете на сайт только тех, кто действительно настроен на поиск конкретного товара или услуги. Это ваш целевой трафик! Кроме того, это экономически более выгодно и проще выходить в ТОП по низкочастотным запросам.

Подготовка семантического ядра по СЧ и НЧ запросам

Экономическая целесообразность, расчет прост:

  • Стоимость продвижения в топ по высоко конкурентному запросу может варьироваться от 3-х до 5-ти тыс. ежемесячно, в зависимости от тематики бизнеса.
  • Стоимость подготовки текста по НЧ запросу – примерно 500 руб. И этот текст будет работать на вас в течение всего времени существования сайта
ВАЖНО: отказавшись от продвижения по ВЧ запросу, вам нужно получить аналогичное кол-во посетителей на сайт. Поэтому потребуется подготовить несколько текстов, по СЧ и НЧ запросам, которые будут приводить к вам целевую аудиторию. За счет того, что эти запросы мало конкурентные, велика вероятность того, что сайт попадет в топ автоматически.

Привлекайте на сайт целевой трафик за счет СЧ и НЧ запросов! Далее вам остается только, превратить его в продажи. Если вам нужна помощь в составлении семантического ядра сайта - обращайтесь в веб студию АВАНЗЕТ. При проведении аудита сайта мы БЕСПЛАТНО соберем семантическое ядро из НЧ и СЧ запросов.

Заказать аудит сайта

Что важно знать по теме продвижение сайтов

Заявка на услуги

{emailcloak=off}

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ